В какой-то момент конечно прибирают, надо РЛЭ смотреть. Можно и взлетать на уменьшенном, в зависимости от загрузки, требованиям к шума и т.д.Режим после взлёта позволяется прибирать?
Хорошее время он выбралтоварищ хочет организовать локальную авиакомпанию
Не выскочит, если скорость выдерживать изменением угла тангажа.Вопрос в следующем:
самолёт разгоняется, N1 процентов на 80, отрыв, набор, уборка шасси. Если режим не прибрать, то скорость очень скоро выскочит за предел в 250 узлов
А если ещё автомат тяги включить...Не выскочит, если скорость выдерживать изменением угла тангажа.
ЖёсткоА если ещё автомат тяги включить...
По тангажу и ушам пассажиров тоже есть ограничения.Не выскочит, если скорость выдерживать изменением угла тангажа.
Так закладывает, если очень быстро подыматься/спускаться.VirPil, а что там за беда с ушами?
Для этого есть САРД.Так закладывает, если очень быстро подыматься/спускаться.
или конфетки "Взлет")Для этого есть САРД.
В детстве это были советские самолеты а с тех пор техника несколько продвинулась и сегодняшние системы регулирования давления практически не доставляют неприятных ощущений.или конфетки "Взлет")
в детстве сильно ощущалось, а сейчас нет, я так понимаю, как раз работает эта штука?
Кстати да.В детстве это были советские самолеты а с тех пор техника несколько продвинулась и сегодняшние системы регулирования давления практически не доставляют неприятных ощущений.
Насколько я понимаю в доисторических самолетах это делалось или ручками бортинженером или достаточно топорной автоматикой. С тех пор та же автоматика шагнула далеко вперёд.Кстати да.
Эмбрайер набирал высоту, как перехватчик, а дискомфорта не было
Да. Скорость изменения давления в гермокабине поддерживается постоянной.или конфетки "Взлет")
в детстве сильно ощущалось, а сейчас нет, я так понимаю, как раз работает эта штука?
По моему не совсем так коллега, она изменяется в зависимости от разных факторов. Правда подробности не помню.Да. Скорость изменения давления в гермокабине поддерживается постоянной.
В доисторических самолетах САРД была пневматической и поэтому более инерционной.Насколько я понимаю в доисторических самолетах это делалось или ручками бортинженером или достаточно топорной автоматикой. С тех пор та же автоматика шагнула далеко вперёд.
На известных мне типах с электропневматической САРД имеется отдельный вычислитель скорости изменения давления (ВСИД) в обязанности которого и входит поддержание этой скорости постоянной при изменении давления в гермокабине.По моему не совсем так коллега, она изменяется в зависимости от разных факторов. Правда подробности не помню.
Это как?))По тангажу и ушам пассажиров тоже есть ограничения.
Выше как раз обсудили это.Это как?))