Сапсан в пике больше 300 км.ч. выдает.птицы с такой скоростью не летают
И делать такими непростыми со всякими системами стабилизации обычные самолеты нет никакой ни нужды, ни возможности.за исключением некоторых весьма непростых
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сапсан в пике больше 300 км.ч. выдает.птицы с такой скоростью не летают
И делать такими непростыми со всякими системами стабилизации обычные самолеты нет никакой ни нужды, ни возможности.за исключением некоторых весьма непростых
Квадрокоптерам тоже.Прошу прощения за дурацкий вопрос, да может и уже ответ есть... но
Почему самолеты не могут летать без вертикального киля (за исключением некоторых весьма непростых), а птицам оная штука нафиг не нужна?
И делать такими непростыми со всякими системами стабилизации обычные самолеты нет никакой ни нужды, ни возможности.
Ну так а если так проще - почему же природа пошла другим путем?Киль решает задачу пассивной устойчивости, а мёртвым птицам летать вроде бы незачем.
Это у нее надо спрашивать ))). Просто поскольку все равно есть активные крылья, то киль лишняя деталь, да еще и сильно торчащая - а как в гнездо влетать, например? Или среди веток и листвы маневрировать.почему же природа пошла другим путем?
Погуглил. Жесть. 390км/ч Vmo...Сапсан в пике больше 300 км.ч. выдает.
Не поверите - сбил мёртвого летящего воробья намедни. Его на ноль помножила встречная фура, и я с интересом наблюдал, как сей покойный птиц, сложив крылья летит мне в лобовое... Птичку конечно жалко, но кинетической энергии бренной тушки хватило на трещину. Поэтому и мертвая птица может летать, плохо и не долго, но всё же))Квадрокоптерам тоже.
Киль решает задачу пассивной устойчивости, а мёртвым птицам летать вроде бы незачем.
В гнездо влетать на закритических углах атаки) чтобы в момент сваливания нужно было просто подставить лапки) Что-то вроде "колокола", но с посадкой))Это у нее надо спрашивать ))). Просто поскольку все равно есть активные крылья, то киль лишняя деталь, да еще и сильно торчащая - а как в гнездо влетать, например? Или среди веток и листвы маневрировать.
Какой самолёт!? Если использовать стояночный тормоз для аварийного торможения , то антиюзовая система - не работает. При штатном торможении нужен ground mode в течении x секунд и другие условия.Ещё один бестолковый вопрос - а что будет, если после касания, на пробеге поставить ParkBrake? Будет ли работать антиюзовая автоматика, грубо говоря сработает как Autobrake 3, или будет блокировка колёс, дым и "бам"?
На боингах чтоб поставить стояночный надо сначала полностью нажать на тормоза ногамиЕщё один бестолковый вопрос - а что будет, если после касания, на пробеге поставить ParkBrake? Будет ли работать антиюзовая автоматика, грубо говоря сработает как Autobrake 3, или будет блокировка колёс, дым и "бам"?
Самолёт A32x к примеру. Про штатное торможение и GroundMode честно говоря не понял. Поясните пожалуйста.Какой самолёт!? Если использовать стояночный тормоз для аварийного торможения , то антиюзовая система - не работает. При штатном торможении нужен ground mode в течении x секунд и другие условия.
Трактор, ей-богу... Но получается, что если на пробеге обжаты педали в пол, и работает антиюз, то если у ParkBrake нет отдельного размыкателя для антиюза, то при поднятии флажка оно должно впринципе работать как AutoBrake Max...На боингах чтоб поставить стояночный надо сначала полностью нажать на тормоза ногами
Не работает антиюз при использовании стояночного тормоза.Самолёт A32x к примеру. Про штатное торможение и GroundMode честно говоря не понял. Поясните пожалуйста.
По правде говоря, это мне напоминает вопрос из анекдота, когда попугая пытались дернуть за две лапки.Самолёт A32x к примеру. Про штатное торможение и GroundMode честно говоря не понял. Поясните пожалуйста.
Трактор, ей-богу... Но получается, что если на пробеге обжаты педали в пол, и работает антиюз, то если у ParkBrake нет отдельного размыкателя для антиюза, то при поднятии флажка оно должно впринципе работать как AutoBrake Max...
Upd. Хотя... Если там просто "запирается" магистраль под давлением для реализации стояночного, то это будет явно после модулятора давления. И соответственно антиюз будет бессилен.
Зачем устанавливать.. это делается, например, вытягиванием Т-рукояти , до необходимого замедления.Вообще, мне очень сложно представить, что пилот будет устанавливать стояночный тормоз на пробеге.
Как его устанавливать - я знаю. А вот зачем?Зачем устанавливать.. это делается, например, вытягиванием Т-рукояти , до необходимого замедления.
Про Антиюз спрашивали. Поэтому про normal antiskid operation шла речь. Gnd mode не про стояночный тормоз.И стояночный тормоз работает только когда самолет находится на земле и все стойки обжаты, то что здесь назвали "наземный режим", на большинстве он называется "вес на шасси"
Да што там. Все зависит от конструктива.Вообще, мне очень сложно представить, что пилот будет устанавливать стояночный тормоз на пробеге.
Так, с антиюзом разобрались. Спасибо) Но тут ещё вопрос возник, если стояночный может работать как аварийный, и от своего гидроаккумулятора, судя по всему, на электропитание тоже не завязан(ну только если на Hot Battery Bus), поскольку даже при cold and dark он работает, соответственно по идее ему WoW до лампочки? Чисто гидравлических, не электронных клапанов для определения WoW нету вроде как? Или я ошибаюсь?Не работает антиюз при использовании стояночного тормоза.
( После посадки стойки должны быть обжаты сколько-то секунд чтобы выполнилось одно из условий для подачи давления к тормозам)
А я честно предупредил - вопрос идиотский)) Но интересно мне. Схем гидравлических и электронных я не нашёл. Вроде у lx были, но что-то не нахожу. Поэтому пытаюсь получить ответы тут. Кстати, спасибо!По правде говоря, это мне напоминает вопрос из анекдота, когда попугая пытались дернуть за две лапки.
Почему? Если системы раздельные? Тем более если мне не изменяет память - даже гидроцилиндры тормоза на одном колесе запитываются от разных гидросистем? По крайней мере на Airbus. Почему они тогда не могут работать одновременно? К примеру, вы нажимаете на тормоза, снимаете ParkBrake - самолёт продолжит стоять. Знач одновременно они работают. Понятно, что если одновременно с разных гидросистем будет модулированное Antiskid'ом давление, а с другой постоянное - то колеса будут стоять колом. Это я уже уяснил. В том числе из сообщения нижеРазжевываю.
Торможение стояночным тормозом идет по двум разным линиям и одновременно они использоваться не могут.
Ну мож он в полёте "рукавом рубашки зацепил". Или поклонник дрифтинга. А вообще, насколько я понимаю в Airbus тормоза просто на двух из трех гидросистемах сидят, и пока в обоих есть давление - работает основная, на которой есть ABS. ParkBrake - резервная. Если основная покинула чат, то остаётся резервная как на тормоза, так и на ParkBrake(для него она основная), естественно без антиюза.Антиюзовая система есть только на основной (или "штатной" по вашему) системе. На многих самолетах система стояночного тормоза может использоваться в качестве аварийной, т.к. там стоит мощный гидроаккумулятор, с предупреждением, что нужно тормозить очень аккуратно (там как правило нет редукционного клапана) и "одним разом", не допуская многочисленных нажатий. И стояночный тормоз работает только когда самолет находится на земле и все стойки обжаты, то что здесь назвали "наземный режим", на большинстве самолетов он называется "вес на шасси".
Вообще, мне очень сложно представить, что пилот будет устанавливать стояночный тормоз на пробеге.
Просто сильно деоргать не надо. И всё у попугая будет ок) а выбор песни - рандомный) (если мы об одном анекдоте говорим)Про анекдот я уже напомнил.
Так всё же - стояночному есть разница Gnd Mode (WoW) или ему фиолетово на обжатие ООШ?Про Антиюз спрашивали. Поэтому про normal antiskid operation шла речь. Gnd mode не про стояночный тормоз.
В теории нет , гидромеханический принцип если , через трос.Так всё же - стояночному есть разница Gnd Mode (WoW) или ему фиолетово на обжатие ООШ?
Гидроцилиндров тут 14 - по семь на основную и альтернативную системы торможения, расположенных через один. © ЖЖ LxТем более если мне не изменяет память - даже гидроцилиндры тормоза на одном колесе запитываются от разных гидросистем? По крайней мере на Airbus.
На предлагаемом "к примеру" самолёте антиюз есть и на нормальном торможении, и на альтернативном.Антиюзовая система есть только на основной (или "штатной" по вашему) системе.
И в этом случае самолет "к примеру" очень показателен. Для старых ВС 320-ого семейства Ваше утверждение действует, а для Enhanced уже нет. На "мамонтах" при постановке на стояночный тормоз, используется жёлтая ГС и линии альтернативного торможения, полностью осекаются линии зелёной ГС и нормального торможения, а на помоложе - грин остаётся доступной. Поэтому, на гонке двигателей, при выводах на повышенные режимы, первые самолёты мы удерживаем педалями и снимаем со стояночного тормоза, а "улучшенные" удерживаются основным торможением при включённом стояночном.Торможение стояночным тормозом идет по двум разным линиям и одновременно они использоваться не могут.