Вопрос чайника - ответ специалиста

1) Это не поддоны. Если уменьшите масштаб или посмотрите на двигатель целиком, то увидите что такой же "поддон" находится и в верхней части )
2) Не на всех А-320, а на новых NEO с двигателями CFM International LEAP-1.
3) Подобное решение на задней кромке мотогондол позволяет снизить уровень шума, за счёт более плавного смешения реактивной струи с окружающим воздухом и сэкономить звукоизолирующие материалы.
 
Два вопроса к военным (можно не отвечать, если это тайна тактики)). Совсем недавно присутствовал при реальных боевых действиях. Тишина, выстрел наземного орудия(миномет, танк и пр.). Снаряд ещё не долетел до цели как возникает звук самолётных двигателей(через 2-3 секунды после выстрела, максимум 5)и сразу атака на цель стреляющую. Первое: как определяет "охотник" наземную цель за такой короткий промежуток времени (примерно догадываюсь) и второе: за счёт чего добивается полная звукомаскировка, опять же и выход на боевой за такой короткий промежуток времени?
 
Вы с какой целью интересуетесь?
Просто наблюдал два месяца, вот и заинтересовало. Чисто просветительное любопытство. Опять же - секрет, то не настаиваю.
В 99-м над Сараево гул стоял 24часа.))
 
Последнее редактирование:

Турбовальный трёхвальный двигатель как работает?​

Особо принцип работы не меняется, насколько помню с теории. Увеличивается эффективность снятия энергии с турбины, следовательно увеличивается кпд компрессоров. Так называемые 2/3 spool engines
 
Скажите пожалуйста, что означает этот треугольник на панели в Эйрбасах?

 
Здорово. А сколько топлива нужно лить в самолет? есть резерв или примерно нужно больше брать?
 
Бортпроводника по требованию экипажа, либо самому экипажу
 
Вообще то этим техники наземные занимаются а бывает, что даже не техники а банальный граунд хендлинг. Сколько экипаж скажет столько и зальют. А вы по всей видимости из ВВС?