1) Это не поддоны. Если уменьшите масштаб или посмотрите на двигатель целиком, то увидите что такой же "поддон" находится и в верхней части )Что это за "поддоны" с задней стороны гондолы внизу? Они на всех Эрбасах/двигателях семейства А320 такие?
Для чего они нужны?
Да. Новые двигатели -новые инновации )Ил-62, вот. Я помню, что раньше таких не было, на СЕО.
У "зелёных" самолёты с Праттами.2) Не на всех А-320, а на новых NEO с двигателями CFM International LEAP-1.
В общим то без разницы, они стоят и на пратах и на CFM у NEO.У "зелёных" самолёты с Праттами.
Вы с какой целью интересуетесь?опять же и выход на боевой за такой короткий промежуток времени?
Просто наблюдал два месяца, вот и заинтересовало. Чисто просветительное любопытство. Опять же - секрет, то не настаиваю.Вы с какой целью интересуетесь?
Особо принцип работы не меняется, насколько помню с теории. Увеличивается эффективность снятия энергии с турбины, следовательно увеличивается кпд компрессоров. Так называемые 2/3 spool enginesТурбовальный трёхвальный двигатель как работает?
Для бортачей чтоб знать откуда смотреть на крыло при необходимости
Вы так уверены? И где это прописано?Для бортачей чтоб знать откуда смотреть на крыло при необходимости
Точно не помню, но вроде на заборе было перед вьездом в аэропорт.Вы так уверены? И где это прописано?
А, ну ну.... Я вот в Айрбасах не спец, но в Боингах нечто подобное обозначает совсем другие вещи. Сдаётся мне и тут то же самое.Точно не помню, но вроде на заборе было перед вьездом в аэропорт.
Там значок немного другой и обозначает место где находятся power supply emergency light.А что означает на боингах?
Бортпроводника по требованию экипажа, либо самому экипажуТам значок немного другой и обозначает место где находятся power supply emergency light.
P.S. Тем более ни на тех ни на других бортачей по штатному расписанию не предусмотрено.
Вообще то этим техники наземные занимаются а бывает, что даже не техники а банальный граунд хендлинг. Сколько экипаж скажет столько и зальют. А вы по всей видимости из ВВС?Здорово. А сколько топлива нужно лить в самолет? есть резерв или примерно нужно больше брать?