Вопрос чайника - ответ специалиста

Barrsuk, я не журналист, возможно, если бы я была журналистом, который пишет статьи для журналов про авиацию, я бы вообще не задавала тут таких вопросов. А так ...формулирую как могу))) И если мои вопросы действительно такие глупые, как приведенная вами аналогия, то пойду выпью йаду и буду учить матчасть=))))))
 
Реклама
Воробышек сказал(а):
Давайте проясним второй мой вопрос...Про потерю сознания.=) Если самолет падает с высоты 10 км за три минуты, теряют ли пассажиры и экипаж сознание..=) Я так и не получила ответа
При такой формулировке вопроса - нет.
Вы теряете сознание пролетая 10 км менее чем за минуту (крейсерская скорость пассажирских самолётов ~200-250м/с)?
 
Воробышек,
Вам ведь сразу чётко дали понять,что гражданский пассажирский самолёт не может выйти из плоского штопора,поскольку не рассчитан на такой режим полёта.Поэтому нужно,чтобы самолёт в такой режим полёта не вошёл.Вроде всё ясно...
 
Экзот, про снег знаю (2 дюйма или около того - Б-747 даже не эксплуатируют уже). А вот про лед думал, что при 3километровой полосе и малой загрузке это не столь критично. Спасибо!
ЗЫ: А остальное? :) :oops:
 
про лед думал, что при 3километровой полосе и малой загрузке это не столь критично.
Хрена се... Эффективность аэродинамических тормозов и аэродинамического управления по курсу падает квадратично пропорционально падению скорости (скорость упала в два раза — эффективность — в 4). Реверс — не идеален. На тормоза колёс приходится немалая доля; и, чем ниже скорость, тем доля выше. Алексей, ты меня удивляешь. Попробуй остановится на катке (без коньков) на скорости, хотя бы, в 0,5км/ч. Только без подруги пробуй — засмеёт. А уж самолёт укатится за торец, как будто он на коньках — малейшая несимметричность тяги или сопротивления полукрыльев его мгновенно развернёт.
 
Если самолет падает с высоты 10 км за три минуты, теряют ли пассажиры и экипаж сознание..=) Я так и не получила ответа
Нет. Записи переговоров до конца, несмотря на то, что пилотов, как наиболее удалённых от центра вращения сильнее всего крутит.

Даже при взрывах в самолётах и их разрушении пилоты могут не терять сознание и бороться до конца.
 
Экзот, ну, я ж не техник, вот и спрашиваю :)
Спасибо, что разъяснил :pivo:
ЗЫ: на катке все проще... разгоняемся, подъезжаем к столбу, упираемся и стоим ;) (с) не мое.
 
Seagull_JL, спасибо вам, вы по моему единственный, кто воспринял мои вопросы всерьез=))) Остальные, судя по всему, являются КВС с налетом не менее 36000 часов и искренне не понимают, как можно не знать о плоском штопоре и других очевидных для них вещей=)
 
Реклама
А можно вопросик? :) Кто тут самый такой крутой специалист??:)) Почему при "клевке" Ан-24 закрылки необходимо убирать до 10??? почему не до 15???=)
 
Потому что до "нуля" ещё лучше, но провалишься. На 15° скос потока велик.
 
А вот, кстате, у меня вопрос...
Во время катастрофы над Боденским озером Боинг не разрушился, а остался без киля. При полёте на эшелоне роль киля мне не кажется сильно критичной.
Почему он так быстро упал?
 
Жутко интересно -а вот прямо сейчас в МСК аэропорты работают? Или туман только в самом городе?
 
METAR для 12.30моск:
UUDD 250930Z 15006MPS (ветер со 150°, 6м/с; при ветре туман в континентальном климате невозможен) 2100 (это видимость в метрах) BR OVC002 M00/M00 (температура и точка росы совпадают, так что туман будет, если ветер стихнет) Q1010 64290045 14290045 TEMPO 1000 (временами видимость 1000м) RMK QBB060

Прогноз:
TAF: UUDD 250800Z 2509/2609 14007MPS 1200 (ветер не стихнет, видимость до 12000м) BR 0VC002 SCT008CB TEMPO 2509/2518 0700 FZDZ FZFG VV001 640000 TEMPO 2518/2603 0500 FZDZ FZFG VV001 640000 TEMPO 2603/2609 0300 FZDZ FZFG VV001 (временами — 300м с переохладжённым дождём) 640000
 
Интересно, а насколько жизнеспособен проект С-80? Очень мало упоминаний, кроме информационно-рекламных.
 
Спасибо: быстро и лаконично.))
Странно, но по поводу С-80 даже "битв" на форумах нет.)
Может и к лучшему.
 
С интересом прочитал всю ветку. Как роман. Можно писать учебный курс - введение в авиацию. Предложние к модератору : создать у ветки шапку и внести туда ссылки на частые вопросы. Навскидку :
1. Узел это сколько.
2. Отверстие между иллюминаторами
3. Почему самолет проваливается в наборе
4. Где купить билеты / расписание он-лайн


Цитата:
Сообщение от Paultino
Почему уже на пробеге выключают внешние двигатели у четырех двигательных винтовых самолетов, а не на перроне?

Бред. На пробеге не выключают. На рулении — да. Экономия топлива и ресурса.
По теме. На Як-42 выключают оба крайних двигателя после посадки
 
Реклама
Вопрос на засыпку. Что об'еденяет Гольфстримы, перечисленные в моей подписи.
 
Назад