Когда поднимут ручку стояночного тормоза , антиюз уже работать не будет.На предлагаемом "к примеру" самолёте антиюз есть и на нормальном торможении, и на альтернативном
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда поднимут ручку стояночного тормоза , антиюз уже работать не будет.На предлагаемом "к примеру" самолёте антиюз есть и на нормальном торможении, и на альтернативном
Существуют ли вертолеты с отдельным двигателем для привода хвостового винта?
Вопрос чайника, возник спор на который я не смог отреагировать, я поискал и не смог найти ответа.
В каком смысле силовая установка одна? Там электромоторы - по одному на каждый из рулевых винтов. С основной СУ никаким карданом они не связаны. У Bell-а на ссылке основная СУ - классическая турбовальная.Samten, не совсем то, силовая установка для в этих вариантах одна для несущего винта и для рулевого винта. есть ли где они раздельные? Электротяга вместо кардана наверно имеет смылс в современном мире, интересные экземпляры.
Когда подписан приказ об увольнении в связи с уходом на заслуженный отдых, нет?Когда авиадиспетчеры уходят на пенсию?
Электродвигатели рулевых винтов какое-то небольшое время могут работать от аккумуляторов. А если не работает двигатель несущего винта, то какой смысл в продолжительной работе двигателя рулевого винта? То есть зачем силовые установки делать полностью независимыми, смысла в этом не видно.силовая установка для в этих вариантах одна для несущего винта и для рулевого винта. есть ли где они раздельные?
Мой вопрос был про независимые двигатели для несущего и рулевого винта как конструктивная необходимость, было ли такое в истории?Электродвигатели рулевых винтов какое-то небольшое время могут работать от аккумуляторов. А если не работает двигатель несущего винта, то какой смысл в продолжительной работе двигателя рулевого винта? То есть зачем силовые установки делать полностью независимыми, смысла в этом не видно.
Отдельная турбина/ПД для РВ?Мой вопрос был про независимые двигатели для несущего и рулевого винта как конструктивная необходимость, было ли такое в истории?
То что можно на основной двигатель поставить генератор а рулевой винт приводить электродвигателем то это просто передача энергии другим путем, нежели карданный вал или гидравлика.
Ну спор возник с товарищем, я говорю такого не знаю и не логично это, но решил проверить информацию на профильном форуме.Отдельная турбина/ПД для РВ?
А смысл?
А он как-то аргументирует? Или примеры приводит?Ну спор возник с товарищем, я говорю такого не знаю и не логично это, но решил проверить информацию на профильном форуме.
Это не просто нелогично - это противоречит базовым принципам надёжности / отказобезопасности.Ну спор возник с товарищем, я говорю такого не знаю и не логично это, но решил проверить информацию на профильном форуме.
Ну, вообще в любом случае отказ двигателя на вертушке это аварийная ситуация... Да и кстать, для задавшего вопрос - конструкция в которой рулевой винт электрический, а несущий иной системы - тоже так себе история. Можно вполне считать, что это два раздельных двигателя. Поскольку, если откажет несущий, то для нормальной системы с driveshaft обороты РВ прямо пропорциональны оборотам НВ, а когда у вас на НВ генератор, а хвост электро - прямой зависимости нет. И даже при авторотации возможны неприятеые сюрпризы. Плюс куча электроники, которая будет заниматься управлением ХВ, и которая мало тогл, что что-то да весит, так ещё и отказать может легко. Кардан, особенно если он композитный как-то предпочтительнее, и ИМХО, как-то спокойнее в области задницы...Это не просто нелогично - это противоречит базовым принципам надёжности / отказобезопасности.
При раздельном приводе НВ и РВ выход из строя любого из двигателей приводит к аварийной ситуации.
"Вообще" по теории вероятности отказ одного из двух двигателей случается - "при прочих равных" - в два раза чаще, чем одного из одного.Ну, вообще в любом случае отказ двигателя на вертушке это аварийная ситуация...
то есть: если вероятность отказа двигателя равна 0,5, то отказ одного из двух - событие достоверное?"Вообще" по теории вероятности отказ одного из двух двигателей случается - "при прочих равных" - в два раза чаще, чем одного из одного.
Если бы вы учили математику, то знали бы, что да. При вероятность двух независимых событий - это сумма вероятностей каждого из событиято есть: если вероятность отказа двигателя равна 0,5, то отказ одного из двух - событие достоверное?
отказ одного из двух - событие достоверное?
Не совсем. Лучше посчитать вероятность работы - и тут вот вероятности перемножаются. То есть вероятность успешной работы и полного отказа 0.25.вероятность двух независимых событий - это сумма вероятностей каждого из события