Описание режима flare.И что там в кратце, простите за серость?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Описание режима flare.И что там в кратце, простите за серость?
С ним понятно. Непонятно с трактовкой неустойчивости нормала. Причем здесь нормал вообще?Описание режима flare.
Нет, для такого уровня вопроса лучше спросить знающих людей в соответствующей ветке. Ибо, не обладая достаточными базовыми знаниями, вовсе не факт, что я смогу правильно интерпретировать написанную информацию.Для такого уровня вопроса лучше посмотреть FCOM.
Если нет в наличии, то скачайте вот отсюда:
по данной ссылке FCOM древний, но нужная вам информация не изменилась. По ссылке: Volume 1, начиная с 847 стр.
Если есть нормальный относительно новый FCOM, то DSC-27-20-10
Да, капитан "О"))Он его никогда не задирает. Он его ОПУСКАЕТ. Это в другую сторону.
Отсюда взялся подрежим Flare, как я понимаю. Но, теоретически, в Direct он должен вести себя иначе. Понятно, что при потере скорости, он должен опустить нос и начать разгоняться, но механизация плюс непосредственная близость земли... В общем я ожидал от него, что он будет задирать нос. Но он не делал этого ни в DIRECT ни в NORMAL (FLARE MODE).... А320 в NL стремиться выдерживать траекторию, то есть при падении скорости он будет задирать нос, что приведет к дальнейшему падению скорости.
Если точнее, flare mode это подрежим normal law. И да, в диапазоне от 50 до 30ft (пока он не начинает уменьшать тангаж) он устойчив по скорости.Смотрите, если я правильно понял, то на высоте 50ft происходит переключение c Normal Law, который поддерживал тректорию и тем самым создавал неустойчивость по скорости на Flare Law, который этого не делает. Получаетеся, что начиная с 50ft самолет устойчив по скорости.
Исключительно ради того, чтобы увеличить ход стика "на себя" во время выравнивания. Просто так удобнее.Так зачем тогда на 30ft начинать откручивать стаб на пикирование?
Он и ведет. Ведет себя как обычный самолет. Типа Як-52 или Як-40 без всяких наворотов в управлении.Но, теоретически, в Direct он должен вести себя иначе.
И не будет. С чего бы это?В общем я ожидал от него, что он будет задирать нос. Но он не делал этого ни в DIRECT ни в NORMAL (FLARE MODE).
Да хз. Точно удобнее? Ну, я просто спрашиваю исключительно с точки зрения того, что при первноачальном обучении на тип "передрать" стик и "сесть на хвост" при таком расходе взятия на себя - проще. Но это исключительно ИМХО. Поскольку в директе как-то удобнее что ли. Если ветра нет - можно вообще стик почти до самого касания не трогать. В конце чуть-чуть подтянул и катишься. Но опять же - очень субьективно, и я не летающий... (Исключительно ради того, чтобы увеличить ход стика "на себя" во время выравнивания. Просто так удобнее.
Да хз) Мне так казалось. Знал о режиме Flare, и о его особенностях в канале тангажа, вот видимо и ждал подвоха от отсутствия подкручивания РВ на пикирование.И не будет. С чего бы это?
Ну а почему вы решили что режимы у него вторые?Мне кажется, что на вторых режимах не может у самолета быть настолько
Ежели у самолёта будет склонность к взмыванию, это черевато, никакого мастерства может не хватить. Вероятность шрм растет.Ну, я просто спрашиваю исключительно с точки зрения того, что при первноачальном обучении на тип "передрать" стик и "сесть на хвост" при таком расходе взятия на себя - проще
Скорость маленькая. это ж не планер с качеством 60... И что СДУ даст? Да даже, если и первый режим, все равно скорость маленькая для того, чтобы таки углы скольжения только рулём направления. Не?Ну а почему вы решили что режимы у него вторые?
Больших углов атаки не видать.
Потом, самолёт с сду.
Защитит диапазон.И что СДУ даст?
Была бы маленькая, были бы углы ( атаки)Скорость маленькая
А чем ещё, кроме руля направления.чтобы таки углы скольжения только рулём направления. Не?
Причем здесь кстати планер. Или называйте цифру скорости, или субъективизм в оценкеСкорость маленькая. это ж не планер с качеством 60.
Ну, я собственно в этом аспекте и предполагал. Поэтому и попросил посадку в директ. Просто, насколько я понимаю, SSJ очень сильно напоминает Арбуз по управлению. Вот мне и было интересно так ли страшен черт, как его малютка.) Оказалось вполне вменяем.Ежели у самолёта будет склонность к взмыванию, это черевато, никакого мастерства может не хватить. Вероятность шрм растет.
Бинго!Если не торопится - вообще "изи"
Ага. У него был не А320 с удобнейшими колесами триммирования, а SSJ с неудачными тумблерами... И нервишки...Мож у Е реально что-то не так было с самолётом?
Ну, я собственно в этом аспекте и предполагал. Поэтому и попросил посадку в директ. Просто, насколько я понимаю, SSJ очень сильно напоминает Арбуз по управлению. Вот мне и было интересно так ли страшен черт, как его малютка.) Оказалось вполне вменяем.
P. S. Единственное, что ручная балансировка несколько... Утомляет) Но достаточно быстро привыкаешь стик по тангажу вообще не трогать. Одним пальцем триммируется колесом, главное дожидаться реакции и стабилизации не доводя до "маятника" из-за перерегулирования. Если не торопится - вообще "изи" (с). Поэтому для меня все более непонятной выглядит шрм. Мож у Е реально что-то не так было с самолётом? Ну как-то уж странно очень из такой мухи, такого жирного слона раздуть. Мне всё более странным кажется, что пилот на опыте мог так накосячить. Я конечно понимаю, и делаю поправку на то, что на тренажёре это сильно по-другому, но и он не пальцем делан. Как бы налёт и необходимые знания и навыки присутствуют. Это так, мысли в слух.
А на выравнивании в штатном режиме как раз не требуется - возможно этот навык и сыграл злую шутку. С учётом того обстоятельства, что тренажёр этот нюанс достоверно не воспроизводит.2. При реальной посадке в Direct-е требуется на выравнивании брать и удерживать сайдстик "на себя" куда больше привычного.
Кстать да. Похоже на самом деле. Он и пришел в точку касания на повышенной вертикальной. Графики уже не помню, но отскочив - надо уходить...Встречные мысли вслух:
1. Те, у кого были реальные посадки в Direct на RRJ, говорят, что тренажер нереалистичный в данном режиме. Как раз по поведению по тангажу (см. пункт 2).
На а320? Или SSJ? Судя по отсылке в пункте 1, наверное всё же речь о SSJ, но уточню на всякий случай.2. При реальной посадке в Direct-е требуется на выравнивании брать и удерживать сайдстик "на себя" куда больше привычного.