A_Z
Старожил
Ещё раз: НЕ МОЖЕТ.Алгоритм может только сделать возможным уменьшение запаса устойчивости,..
Он может имитировать неустойчивость, но не более того.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё раз: НЕ МОЖЕТ.Алгоритм может только сделать возможным уменьшение запаса устойчивости,..
А зачем ее имитировать?Ещё раз: НЕ МОЖЕТ.
Он может имитировать неустойчивость
Вообще правильнее говорить о "имитации устойчивости" у ЛА с недостаточным запасом устойчивости.А зачем ее имитировать?
Вопрос не ко мне.А зачем ее имитировать?
У меня в коменте не было слова "аэродинамической"Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом".
Насколько я помню, "Эрбас" просто снизил запас устойчивости - это позволяет снизить потери на балансировку.
А неустойчивость по скорости - это что?У меня в коменте не было слова "аэродинамической"
Неустойчивость самолета. Вызванная, предположительно, алогоритмом работы софта. То, что вы выше назвали "имитацией неустойчивости".А неустойчивость по скорости - это что?
Типа, при достижении определённой скорости система управления начинает "раскачивать" самолёт?
Лыко, да мочало - начинай сначала...Неустойчивость самолета. Вызванная, предположительно, алогоритмом работы софта. То, что вы выше назвали "имитацией неустойчивости".
Не думаю что это правильный посыл, навеянный типа специалистом в инет журнале, где он связывает неустойчивость самолета по скорости с нормалом, якобы стремящемся удерживать траекторию при падении скорости, что тоже отнюдь не совсем верно.Неустойчивость самолета. Вызванная, предположительно, алогоритмом работы софта.
Интересно, а какой процент импортозамещения у Сев. Кореи при выпуске балистических ракет?lion405, никто и не будет 100% «замещать» это физически невозможно ни в одной стране мира, и в РФ в том числе.
Он его никогда не задирает. Он его ОПУСКАЕТ. Это в другую сторону.Пробовал на ffs в директе - не особенно он пытается заадирать нос самостоятельно при посадке.
Нет.Единственное, не помню, включается ли flare в директе?
Да.@Отто Кац! Вы тут?)
Можно, но, вот так точнее:Аэродинамическую неустойчивость нельзя "обеспечить алгоритмом".
Он может имитировать неустойчивость
Уменьшение скорости ведет к дальнейшему уменьшению скорости. А320 в NL стремиться выдерживать траекторию, то есть при падении скорости он будет задирать нос, что приведет к дальнейшему падению скорости. В то время, как устойчивый по скорости самолет при падении скорости опустит нос, что приведет к росту скорости.А неустойчивость по скорости - это что?
Тут нюанс вопроса в чом. Пусть нормала нет, ведётся траекторное управление ап частью самолёта на глиссаде, а потом сразу в соответвуюший подкручиванию директ. А320 в NL стремиться выдерживать траекторию, то есть при падении скорости он будет задирать нос, что приведет к дальнейшему падению скорости
В каком то там лохматом году договорились о нейтральном коридоре над Балтикой, кажется шириной 15 миль.У меня вопрос - как летают наши АК над Балтикой в Калининград? Или все таки над нейтральными водами можно летать и пофиг чей это сектор (молчком даже)?
А на каких высотах происходтит отключение NL и откручивание стабилизатора на пикирование? Мне казалось, что стабилизатор откручивается, когда NL уже отключен. Но в этом случае какой в этом смысл? NL не работает, а значит и "имитации неусточивости по скорости" уже нет.А320 в NL стремиться выдерживать траекторию, то есть при падении скорости он будет задирать нос, что приведет к дальнейшему падению скорости. В то время, как устойчивый по скорости самолет при падении скорости опустит нос, что приведет к росту скорости.
А на каких высотах происходтит отключение NL и откручивание стабилизатора на пикирование? Мне казалось, что стабилизатор откручивается, когда NL уже отключен. Но в этом случае какой в этом смысл? NL не работает, а значит и "имитации неусточивости по скорости" уже нет.
Не думаю, что с нормалом верный посыл. В нормале по тангажу автоматика выдерживает вертикальную перегрузку, но не траекторию, да, можно опосредованного сказать что это приводит к стремлению самолета выдерживания траектории, но не более.А на каких высотах происходтит отключение NL
А можно FCTM?Для такого уровня вопроса лучше посмотреть FCOM.
Если нет в наличии, то скачайте вот отсюда:
по данной ссылке FCOM древний, но нужная вам информация не изменилась. По ссылке: Volume 1, начиная с 847 стр.
Если есть нормальный относительно новый FCOM, то DSC-27-20-10
И что там в кратце, простите за серость?А можно FCTM