Вопрос чайника - ответ специалиста

Barrsuk, я не журналист, возможно, если бы я была журналистом, который пишет статьи для журналов про авиацию, я бы вообще не задавала тут таких вопросов. А так ...формулирую как могу))) И если мои вопросы действительно такие глупые, как приведенная вами аналогия, то пойду выпью йаду и буду учить матчасть=))))))
 
При такой формулировке вопроса - нет.
Вы теряете сознание пролетая 10 км менее чем за минуту (крейсерская скорость пассажирских самолётов ~200-250м/с)?
 
Воробышек,
Вам ведь сразу чётко дали понять,что гражданский пассажирский самолёт не может выйти из плоского штопора,поскольку не рассчитан на такой режим полёта.Поэтому нужно,чтобы самолёт в такой режим полёта не вошёл.Вроде всё ясно...
 
Mr.Explosion,
я уже все поняла, зачем вы повторяете одно и то же!=)
 
Экзот, про снег знаю (2 дюйма или около того - Б-747 даже не эксплуатируют уже). А вот про лед думал, что при 3километровой полосе и малой загрузке это не столь критично. Спасибо!
ЗЫ: А остальное?
 
Хрена се... Эффективность аэродинамических тормозов и аэродинамического управления по курсу падает квадратично пропорционально падению скорости (скорость упала в два раза — эффективность — в 4). Реверс — не идеален. На тормоза колёс приходится немалая доля; и, чем ниже скорость, тем доля выше. Алексей, ты меня удивляешь. Попробуй остановится на катке (без коньков) на скорости, хотя бы, в 0,5км/ч. Только без подруги пробуй — засмеёт. А уж самолёт укатится за торец, как будто он на коньках — малейшая несимметричность тяги или сопротивления полукрыльев его мгновенно развернёт.
 
Нет. Записи переговоров до конца, несмотря на то, что пилотов, как наиболее удалённых от центра вращения сильнее всего крутит.

Даже при взрывах в самолётах и их разрушении пилоты могут не терять сознание и бороться до конца.
 
Экзот, ну, я ж не техник, вот и спрашиваю
Спасибо, что разъяснил
ЗЫ: на катке все проще... разгоняемся, подъезжаем к столбу, упираемся и стоим (с) не мое.
 
Seagull_JL, спасибо вам, вы по моему единственный, кто воспринял мои вопросы всерьез=))) Остальные, судя по всему, являются КВС с налетом не менее 36000 часов и искренне не понимают, как можно не знать о плоском штопоре и других очевидных для них вещей=)
 
А можно вопросик? Кто тут самый такой крутой специалист??) Почему при "клевке" Ан-24 закрылки необходимо убирать до 10??? почему не до 15???=)
 
Потому что до "нуля" ещё лучше, но провалишься. На 15° скос потока велик.
 
А вот, кстате, у меня вопрос...
Во время катастрофы над Боденским озером Боинг не разрушился, а остался без киля. При полёте на эшелоне роль киля мне не кажется сильно критичной.
Почему он так быстро упал?
 
Жутко интересно -а вот прямо сейчас в МСК аэропорты работают? Или туман только в самом городе?
 
METAR для 12.30моск:
UUDD 250930Z 15006MPS (ветер со 150°, 6м/с; при ветре туман в континентальном климате невозможен) 2100 (это видимость в метрах) BR OVC002 M00/M00 (температура и точка росы совпадают, так что туман будет, если ветер стихнет) Q1010 64290045 14290045 TEMPO 1000 (временами видимость 1000м) RMK QBB060

Прогноз:
TAF: UUDD 250800Z 2509/2609 14007MPS 1200 (ветер не стихнет, видимость до 12000м) BR 0VC002 SCT008CB TEMPO 2509/2518 0700 FZDZ FZFG VV001 640000 TEMPO 2518/2603 0500 FZDZ FZFG VV001 640000 TEMPO 2603/2609 0300 FZDZ FZFG VV001 (временами — 300м с переохладжённым дождём) 640000
 
Интересно, а насколько жизнеспособен проект С-80? Очень мало упоминаний, кроме информационно-рекламных.
 
Спасибо: быстро и лаконично.))
Странно, но по поводу С-80 даже "битв" на форумах нет.)
Может и к лучшему.
 
С интересом прочитал всю ветку. Как роман. Можно писать учебный курс - введение в авиацию. Предложние к модератору : создать у ветки шапку и внести туда ссылки на частые вопросы. Навскидку :
1. Узел это сколько.
2. Отверстие между иллюминаторами
3. Почему самолет проваливается в наборе
4. Где купить билеты / расписание он-лайн


По теме. На Як-42 выключают оба крайних двигателя после посадки
 
Вопрос на засыпку. Что об'еденяет Гольфстримы, перечисленные в моей подписи.