При такой формулировке вопроса - нет.Воробышек сказал(а):Давайте проясним второй мой вопрос...Про потерю сознания.=) Если самолет падает с высоты 10 км за три минуты, теряют ли пассажиры и экипаж сознание..=) Я так и не получила ответа
Хрена се... Эффективность аэродинамических тормозов и аэродинамического управления по курсу падает квадратично пропорционально падению скорости (скорость упала в два раза — эффективность — в 4). Реверс — не идеален. На тормоза колёс приходится немалая доля; и, чем ниже скорость, тем доля выше. Алексей, ты меня удивляешь. Попробуй остановится на катке (без коньков) на скорости, хотя бы, в 0,5км/ч. Только без подруги пробуй — засмеёт. А уж самолёт укатится за торец, как будто он на коньках — малейшая несимметричность тяги или сопротивления полукрыльев его мгновенно развернёт.про лед думал, что при 3километровой полосе и малой загрузке это не столь критично.
Нет. Записи переговоров до конца, несмотря на то, что пилотов, как наиболее удалённых от центра вращения сильнее всего крутит.Если самолет падает с высоты 10 км за три минуты, теряют ли пассажиры и экипаж сознание..=) Я так и не получила ответа
Технически — хорош.насколько жизнеспособен проект С-80?
...А это проблема — проект не продвигают.Очень мало упоминаний
По теме. На Як-42 выключают оба крайних двигателя после посадкиЦитата:
Сообщение от Paultino
Почему уже на пробеге выключают внешние двигатели у четырех двигательных винтовых самолетов, а не на перроне?
Бред. На пробеге не выключают. На рулении — да. Экономия топлива и ресурса.