Что такое (после посадки)? 1.После касания ВПП? 2.На пробеге? 3.После доклада? 4.После освобождения ВПП? 5.На стоянке?Flightengineer сказал(а):По теме. На Як-42 выключают оба крайних двигателя после посадки
То, что они называются Гольфстримами. То, что их номера моделей кратны 50. То, что их изучил Flightengineer.Что об'еденяет Гольфстримы, перечисленные в моей подписи.
Это все конечно правильно, но банально, и , я не такого высокого о себе мнения.То, что они называются Гольфстримами. То, что их номера моделей кратны 50. То, что их изучил Flightengineer
После касания. Иногда если сильный встречный ветер или полоса очень длинная выключают только средний.Что такое (после посадки)? 1.После касания ВПП? 2.На пробеге? 3.После доклада? 4.После освобождения ВПП? 5.На стоянке?
Flightengineer сказал(а):После касания
А вот у меня тоже вопрос (не к тебе конкретно) — именно после касания — бортачу больше нечем заняться, что ли, как оставаться без тяги? А как же "охлаждение двигателей на ЗМГ"? А уход на второй с h=0 для Як-42 запрещён? Можно ещё одну цитату из РЛЭ — на этот раз про выключение двигателей? Думается мне, что будет там что то про "...в конце пробега...".РЛЭ это разрешает, но практикуется не всегда.
Именно. Не просто после касания, а после опускания ПОШ. Это, блин, метров триста-пятьсот пробега и пяток-десяток секунд времени.По второй части вопроса, а зачем ему тяга, если они уже сели и ухода не планируется?
.Вопрос на засыпку. Что об'еденяет Гольфстримы, перечисленные в моей подписи
Я тоже многое забыл, потому, просто в порядке "напомните мне, плз", а не в порядке спора — разве НС автоматически включается не для ускорения перекладки стабилизатора? А во всех остальных случаях — вручную?насосная станция
Во времена моего курсантства (1992-95г.г.) — восемь часов и разрешалось включать только в аварийных ситуациях (повторюсь — законтренный колпачок) — можешь не сомневаться. Если что то изменилось потом — про это не в курсе — не работал на Як-42.Про 8 часов не в курсе, но сомневаюсь.