Наверное это было так при Нильсе Боре.Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности. (Нильс Бор)
А сейчас, чаще всего, эксперты - это люди, никогда(или почти) не работавшие по специальности и поэтому считающие себя знающими о ней все.
И чего Вы со всем этим "все" будете делать?хочеться знать всё про летательные аппрараты, максимально всё
Тут проблема в том, что "знать про ЛА все" еще не означает "уметь сделать" новый ЛА.
Большое заблуждение, при всей важности этих специальностей в авиастроении.Лучше всех современный самолёт знает электронщик и специалист в области теории управления.
При создании ЛА, никакая электроника, ПО и ТАУ не смогут обойти/отменить законы аэродинамики и динамики полета ЛА.
В лучшем случае они (электроника, ПО, ТАУ) смогут решить какие то проблемы использования/применения этих законов.
Но для этого надо знать эти законы, и очень хорошо.
А вот современные IT-ишники как то постепенно превратились в "детей виртуального мира", плохо дружащих с физикой реального мира. (По сути они превратились в некое "третье сословие" - полу-"технари", полу-"гуманитарии".)
И в общем то все "пляски с бубнами" вокруг тех же истребителей 5-го поколения и, особенно, БПЛА только подтверждают это.
По большому счету даже про крупные/сложные комплексы, которые являются только составной частью современных ЛА, вряд ли кто знает "все", включая их разработчиков.