Я это понял как %% об/мин.78-84 это в какой размерности и где??
это не таблица, а лист РЛЭ, где Вы таблицу то увидели в этом листе?Что именно я написал неправильно?
P.S. Эту таблицу я прекрасно знаю, но не вижу необходимости детально расшифровывать слово "кратковременно" в данной теме.
??? Причем здесь "скорость вращения каждого элементарного участка"?РЛЭ не устанавливает "скорость вращения", о который Вы пишите, проценты по тахометру оно устанавливает, а не одно и тоже вовсе - скорость вращения каждого элементарного участка (сечения) лопасти НВ своя, а у Вас она какая то "скорость" неизвестная, где Вы её посчитали у какая она эта скорость у Вас в цифрах?
Это понятно ибо омега* RПрактически, крутка есть всегда, как геометрическая, так и аэродинамическая, в совокупности - в лопастях НВ, во всяком случае.
До мышей?это не таблица, а лист РЛЭ, где Вы таблицу то увидели в этом листе?
нет, Вы не найдёте в РЛЭ ни одного типа вертолёта оборотов НВ, потому, что только конструкторы знают, что они приняли за 100% по тахометру?Я это понял как %% об/мин.
Не?
Если мне человек пишет про таблицу, а её там нет, то о чём речь идёт вообще?, мне её придумать надо, таблицу? Или мне надо придумать скорость вращения, а не обороты в % по тахометру?До мышей?
84% по тахометру какой скорости вращения соответствует?Скорость вращения измеряется в оборотах в единицу времени или в процентах от какого-то определенного значения оборотов.
Скорость вращения измеряется в оборотах в единицу времени или в процентах от какого-то определенного значения оборотов.
В оборотах измеряется частота вращения - количество оборотов в единицу времени.
В процентах никакая скорость не измеряется, один процент это одна сотая часть от величины.
Самому стало интересно - а "о котором я пишу"?неправда, угол атаки это не тот угол о котором вы пишете...
Что мешает?В процентах никакая скорость не измеряется,
Тот, если уметь "за деревьями видеть лес"....угол атаки это не тот угол о котором вы пишете...
Тут уж либо угол, либо шаг. У них, как бы, размерность разная...."угол шага"...
...средней линией хорд лопасти НВ...
Средняя линия профиля/сечения, его хорда, и средняя хорда крыла/лопасти - это три разные понятия в аэродинамике....средней линией хорд крыла...
Если у вас угол называемый "шаг лопасти" и "угол атаки" это одно и то же, то за такие, с позволения сказать "знания", преподаватель не может поставить ничего выше двойки, я сужу о моих преподавателях аэродинамики.Тот, если уметь "за деревьями видеть лес".
Изменение установочного угла лопасти винта, при его вращении, неизменно приводит к изменению УА лопасти, в чем и заключается смысл всей этой кибениматики.
Размерность одинаковая - градус, это два названия одного и того же угла, "шаг" измеряют по УШВ, произносить : "угол шага", несподручно и говорят: "шаг".Тут уж либо угол, либо шаг. У них, как бы, размерность разная.
Средняя линия профиля/сечения, его хорда, и средняя хорда крыла/лопасти - это три разные понятия в аэродинамике.
С углом установки лопастей, случаем, не путаете? Шаг, это всё же расстояние.Размерность одинаковая - градус, это два названия одного и того же угла, "шаг" измеряют по УШВ, произносить : "угол шага", несподручно и говорят: "шаг".
Возможно для Вас это будет откровением, но для несущего винта понятие шаг вообще является бредом, потому как оно практически никак не привязано к физике процесса его работы. Само понятие досталось по наследству от пропеллеров, воздушных винтов, где оно вполне обосновано...."Шаг лопасти" это угол между плоскостью...
С углом установки лопастей, случаем, не путаете? Шаг, это всё же расстояние.