Не, это не спортивноМожно вообще с дивана посмотреть, на Ютюбе полно видео из кабины.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, это не спортивноМожно вообще с дивана посмотреть, на Ютюбе полно видео из кабины.
Дык, в кабину билеты не продают.Не, это не спортивно
Наберите в Гугле что-то, типа: "проекция вертолёта". Вам будет очень интересно.
Это даёт изменение углов атаки лопастей и, как следствие, изменение силы, с которой конкретная лопасть "тянет вертолёт вверх"....а сами лопасти винтов поворачиваются ( и что это дает)?
Увлекательное видео на 30 минут.так вот в чем дело, мне даже в голову не пришло, что лопасти могут поворачиваться на разные углы, ну теперь я знаю всё ))
Чтобы голова закружилась от знаний...Увлекательное видео на 30 минут.
Увлекательное видео на 30 минут.
А скорость вращения винта одинаковая что ли всегда? Или ею тоже регулируют подъемную силу?Когда меняется УА всех лопастей (это называется "общий шаг"), то вертолёт набирает высоту или снижается.
В полете скорость вращения несущего винта меняется незначительно. Например, для Ми-2 рабочий диапазон скоростей вращения НВ, выраженный в процентах - 78-84%. Допускается кратковременный выход за пределы этого диапазона при определенных условиях.А скорость вращения винта одинаковая что ли всегда? Или ею тоже регулируют подъемную силу?
не сочиняйте сказки,читайте РЛЭ Ми-2:В полете скорость вращения несущего винта меняется незначительно. Например, для Ми-2 рабочий диапазон скоростей вращения НВ, выраженный в процентах - 78-84%. Допускается кратковременный выход за пределы этого диапазона при определенных условиях.
неправда, угол атаки это не тот угол о котором вы пишете - этот угол называется "угол шага" - между плоскостью вращения и средней линией хорд лопасти НВ сечения на относительном радиусе 0,7...Когда меняется УА всех лопастей
Так нас, самолётчиков!неправда, угол атаки это не тот угол о котором вы пишете - этот угол называется "угол шага" - между плоскостью вращения и средней линией хорд лопасти НВ сечения на относительном радиусе 0,7...
ГОСТ 22499-77
Посмотреть вложение 821199
угол атаки лопасти это угол между вектром набегающего потока воздуха и средней линией хорд лопасти НВ сечения на относительном радиусе 0,7...
так и у самолёта угол атаки крыла между вектором набегающего потока и средней линией хорд крыла в сечении относительном 0,7 - в каждом сечении угол атаки будет свой из за геометрической крутки крыла...Неча с самолетным рылом в вертолётный ряд соваться!
Что именно я написал неправильно?не сочиняйте сказки,читайте РЛЭ Ми-2:
Посмотреть вложение 821196
РЛЭ не устанавливает "скорость вращения", о который Вы пишите, проценты по тахометру оно устанавливает, а не одно и тоже вовсе - скорость вращения каждого элементарного участка (сечения) лопасти НВ своя, а у Вас она какая то "скорость" неизвестная, где Вы её посчитали и какая она эта скорость у Вас (окружная, угловая) в цифрах и единицах измерения: 78-84 это в какой размерности и где??Что именно я написал неправильно?
Для этого должна быть крутка. А она отнюдь не всегда.в каждом сечении угол атаки будет свой из за геометрической крутки крыла...
Практически, крутка есть всегда, как геометрическая, так и аэродинамическая, в совокупности - в лопастях НВ, во всяком случае.Для этого должна быть крутка. А она отнюдь не всегда.