Ваше откровение и является бредом, поскольку я не обсуждал воздушный винт и какие то там бредни об историческом наследии, в аэродинамике несущего винта эти термины применяются повсеместно: "установочный угол лопасти", "шаг лопасти", они являются синонимами и означают одно и то же понятие (термин).Возможно для Вас это будет откровением, но для несущего винта понятие шаг вообще является бредом, потому как оно практически никак не привязано к физике процесса его работы. Само понятие досталось по наследству от пропеллеров, воздушных винтов, где оно вполне обосновано.
А термин "шаг лопасти" (не путать с "шагом винта") ваши преподаватели аэродинамики знали - или вы его сейчас сами изобрели?Если у вас угол называемый "шаг лопасти" и "угол атаки" это одно и то же, то за такие, с позволения сказать "знания", преподаватель не может поставить ничего выше двойки, я сужу о моих преподавателях аэродинамики.
Не надо свои домыслы выдавать за истину."установочный угол лопасти", "шаг лопасти", они являются синонимами и означают одно и то же понятие (термин)
Если это обращение ко мне, то я в дебри не лезу, это азы, самые начальные понятия - в различных учебниках аэродинамики нет единого толкования терминов, от того возникают двоякие толкования по одному и тому же вопросу. Жаль, но я не нашел в сети ГОСТа с терминами аэродинамики как самолётной, так и вертолётной - единообразие терминологии просто необходима в науках, как и в системах измерений.Зачем лезть в дебри из которых можно не выбраться
Эта ветка для "чайников".)) Моё мнение - первый ответ должен быть проще чем на пальцах, а не схемах и чертежах. Повторюсь - моё мнение.Если это обращение ко мне, то я в дебри не лезу, это азы, самые начальные понятия - в различных учебниках аэродинамики нет единого толкования терминов, от того возникают двоякие толкования по одному и тому же вопросу. Жаль, но я не нашел в сети ГОСТа с терминами аэродинамики как самолётной, так и вертолётной - единообразие терминологии просто необходима в науках, как и в системах измерений.
Работая на "химии" часто с обслуживающей бригадой из местного населения приходилось участвовать в Что, Где, Когда.))Согласен с Вами, нужно чувствовать грань когда могут "понимать информацию". Иначе будешь разговаривать сам с собой.))) Дети это вообще отдельная статья! С ними можно повторить всю конструкцию и не только...)))Я читаю ответы до того момента, пока могу понимать информацию, все-таки некоторые моменты требуют специальной подготовки, но понятно, что авиаторы народ увлеченный и это замечательно
Всегда ориентируюсь на Курта Воннегута: "Если специалист не может объяснить, чем он занимается, восьмилетнему ребёнку - то он просто шарлатан!"Дети это вообще отдельная статья! С ними можно повторить всю конструкцию и не только...)))
Для понимания любой информации нужен минимальный уровень знаний, иначе "информация на пальцах" будет понята искажённо, а вовсе не так как она должна быть понята - это касается любых тем жизнедеятельности человека.Моё мнение - первый ответ должен быть проще чем на пальцах, а не схемах и чертежах.
К вопросу о шаге ВВ и НВ (картинка) - установочный угол для НВ назвали "шаг", почему?, - я не знаю, но он обозначается одной и той же буквой для ВВ и НВ - и там и там он установочный угол, подобен углу заклинения крыла (установочный угол). https://old.kai.ru/science/disser/files/file_91/text_diss.pdf?ysclid=l92dpisnzf68286937Моё мнение - первый ответ должен быть проще чем на пальцах, а не схемах и чертежах.
Да простят меня модераторы, но я тихо хренею от подобного уровня аргументации......но он обозначается одной и той же буквой для ВВ и НВ...
Ну это тут причём? Оно и у нас такое было. И сейчас у них в одной и той же бытовой сети присутствуют и 110 и 220.также как напряжение в бытовой электросети 110 Вольт
И какой же уровень знаний должен быть у восьмилетнего парнишки, который попросил дядю-летчика рассказать как летает самолёт/вертолёт( Ма-ша мы-ла ра-му)?)))Для понимания любой информации нужен минимальный уровень знаний, иначе "информация на пальцах" будет понята искажённо, а вовсе не так как она должна быть понята - это касается любых тем жизнедеятельности человека.
А что Вы считаете маневренностью и чем ее меряете?Какой самый маневренный...
А что Вы считаете маневренностью и чем ее меряете?
Тот, на котором был выигран последний ЧМ по воздушной акробатике.Какой самый маневренный самолёт в мире?
Т.е. это Extra Flugzeugbau EA300SC )Тот, на котором был выигран последний ЧМ по воздушной акробатике.
Думаю, что "чайника" этот ответ удовлетворит.Т.е. это Extra Flugzeugbau EA300SC )
P.S. Он уже последние 6 лет удерживает этот титул, так что видать не зря )