Не думаю, что есть какая-то разница между барометрической высотой 0 или 2000м пре взрыной разгерметизации на высоте 15000м.Утверждалось, что давление в кабине (салоне) лайнера поддерживается ниже наземного, для смягчения последствий для человеков (кессонка) в случае внезапной аварийной разгерметизации.
Поговорите с дайверами. Она "разница" таки есть.Не думаю, что есть какая-то разница между барометрической высотой 0 или 2000м пре взрыной разгерметизации на высоте 15000м.
Разница принципиальная. Каждые 10 метров глубины дают один бар давления, причём в плюс. Газ, которым дышит водолаз, под давлением растворяется в крови.Поговорите с дайверами. Она "разница" таки есть.
На 15000 даже маска не даст достаточно кислорода чтобы не потерять сознание. Всего лишь поможет вернуться в него раньше.Поговорите с дайверами. Она "разница" таки есть.
А если разгерметизация реально взрывная - то скорей и самолёт окажется нееспособен лететь.
Иногда везёт, но всё-таки как правило всё хуже.Этих двоих помните?
не понял я Ваших претензий, атмосферное давление это абсолютное давление величиной 1 атмосфера, измерения атмосферы можете выполнять в чём Вам ближе или кошернее: в Паскалях, Бар, мм.рт.столба и т.д. - что изменит система измерений в физике Земли?Давление в салоне бизнес-джета соответствует 1237 метров и это в два раза ниже, чем в обычном рейсовом паксовозе?
Ну да, конечно, так и есть в рейсовом давление соответствует 2400 метров, что в два раза меньше. ))))
А кого волнует, что это метры, а не паскали...
хороший юмор, новогодний, сразу видно, что от Деда Мороза - он на оленях перемещается...Утверждалось, что давление в кабине (салоне) лайнера поддерживается ниже наземного, для смягчения последствий для человеков (кессонка) в случае внезапной аварийной разгерметизации.
Давление в салоне самолёта для наглядности меряют в метрах над уровнем моря. И чем давление выше, тем этих метров меньше. В этом загвоздка.не понял я Ваших претензий, атмосферное давление это абсолютное давление величиной 1 атмосфера, измерения атмосферы можете выполнять в чём Вам ближе или кошернее: в Паскалях, Бар, мм.рт.столба и т.д. - что изменит система измерений в физике Земли?
это для наглядности пассажирам, а так, к слову, оно поддерживается автоматом давления на выбранном конструктором давлении, которое соответствует высоте по МСА - реальное давление на уровне моря тут вообще ни при чём, оно редко соответствует МСА...Давление в салоне самолёта для наглядности меряют в метрах над уровнем моря. И чем давление выше, тем этих метров меньше. В этом загвоздка.
В физике Земли - ничего, а вот "в два раза" - может весьма отличаться.что изменит система измерений в физике Земли?
любое измерение это сравнение с эталоном, возьмите за эталон вакуум космический, в десятки раз будет отличаться атмосферное давление, а не "в два раза" - сути дела не меняет, комфортным для человека является атмосфера до 3 тысяч метров высоты на уровнем моря, поэтому в советских гражданских самолетах условное давление в гермокабине равнялось 3 тысячи метров по МСА=525,7 мм рт ст. Запад решил, что у них на паксовозах будет 1,8 км до высоты 10 км, а выше 2,4 км в гермокабине, а для "богатеньких клиентов" Гольфстри-650 сделал 1,27 км...В физике Земли - ничего, а вот "в два раза" - может весьма отличаться.
Примерно как "температура в два раза выше" для цельсиев и кельвинов.
А без юмора. Вы однозначно знаете ответ на мой вопрос ????хороший юмор, новогодний, сразу видно, что от Деда Мороза - он на оленях перемещается...
Однозначно, я думаю, на внезапную (взрывную) разгерметизацию ГВС транспортные не рассчитываются. АП-25, пункты: 25.365 Нагружения гермокабин, 25.841 Герметические кабины, 25.842 Испытания герметических кабин. Рассчитывается максимально допустимая площадь отверстия при повреждении гермокабины.А без юмора. Вы однозначно знаете ответ на мой вопрос ????
не приписывайте, какая драка?, - обмен мнениями, не более...а тут чуть не до драки....
А в цифрах не скажете? На "обычных алюминиевых", если не ошибаюсь 500-550 мм р.с, а на 787 сколько?В частности давление в кабине 787 существенно выше чем на обычных аллюминиевых за счет того, что он из другого материала
1-Наверно, все таки, ниже "стандартного" перепада.Утверждалось, что давление в кабине (салоне) лайнера поддерживается ниже наземного(1), для смягчения последствий для человеков (кессонка(2)) в случае внезапной аварийной разгерметизации.