Вопрос чайника - ответ специалиста

Спасибо за ответ Ту-155, mishk,
НО! Не помню где подчерпнул информацию, посему про достоверность не буду рвать грудь. Утверждалось, что давление в кабине (салоне) лайнера поддерживается ниже наземного, для смягчения последствий для человеков (кессонка) в случае внезапной аварийной разгерметизации. Допустим, имеем ЛА конструктивно способный выдержать на высоте 13000м. давление равное наземному. Есть ли какие регламенты требующие держать давление ниже ???

PS Принимаю поздравления! Любимый сын променял поменял правое кресло ATR-72 на левое!
 
Не думаю, что есть какая-то разница между барометрической высотой 0 или 2000м пре взрыной разгерметизации на высоте 15000м.
 
Поговорите с дайверами. Она "разница" таки есть.
Разница принципиальная. Каждые 10 метров глубины дают один бар давления, причём в плюс. Газ, которым дышит водолаз, под давлением растворяется в крови.
При разгерметизация важна скорость, с которой вытекает наружу воздух. Кислородная маска в помощь и ждём снижение ниже трёх км.
 
Поговорите с дайверами. Она "разница" таки есть.
На 15000 даже маска не даст достаточно кислорода чтобы не потерять сознание. Всего лишь поможет вернуться в него раньше.
А если разгерметизация реально взрывная - то скорей и самолёт окажется нееспособен лететь.
 
не понял я Ваших претензий, атмосферное давление это абсолютное давление величиной 1 атмосфера, измерения атмосферы можете выполнять в чём Вам ближе или кошернее: в Паскалях, Бар, мм.рт.столба и т.д. - что изменит система измерений в физике Земли?
 
хороший юмор, новогодний, сразу видно, что от Деда Мороза - он на оленях перемещается...
 
Давление в салоне самолёта для наглядности меряют в метрах над уровнем моря. И чем давление выше, тем этих метров меньше. В этом загвоздка.
 
Реакции: SDA
это для наглядности пассажирам, а так, к слову, оно поддерживается автоматом давления на выбранном конструктором давлении, которое соответствует высоте по МСА - реальное давление на уровне моря тут вообще ни при чём, оно редко соответствует МСА...
 
любое измерение это сравнение с эталоном, возьмите за эталон вакуум космический, в десятки раз будет отличаться атмосферное давление, а не "в два раза" - сути дела не меняет, комфортным для человека является атмосфера до 3 тысяч метров высоты на уровнем моря, поэтому в советских гражданских самолетах условное давление в гермокабине равнялось 3 тысячи метров по МСА=525,7 мм рт ст. Запад решил, что у них на паксовозах будет 1,8 км до высоты 10 км, а выше 2,4 км в гермокабине, а для "богатеньких клиентов" Гольфстри-650 сделал 1,27 км...
Короче: хозяин - барин, - лишний вес конструкции в основе всех рассуждений.
 
Всем!
Вот и вааакумная лошадка в сфере прискакала
Уходим от сути вопроса заостряясь на мелких деталях.
Понятно, что и уровень земли пляшет и что и в одной точке давление меняется. И что выдерживать его можно разными способами.

Задам чуток по другому. Правильно ли утверждение, что давление в салоне (кабине) ЛА выдерживается значительно (заметно) более низким, чем на поверхности (+-) земли, чисто из конструктивных возможностей ЛА по разнице внутреннее-наружнее. Или есть какие-то нормы исходя из последствий разгермитизации.
 
блин)) вот я тут вопрос задал, а тут чуть не до драки....
Если честно, весь вопрос тот был в тех деталях .. пусть другая система кондиционирования... всего то...
 
А без юмора. Вы однозначно знаете ответ на мой вопрос ????
Однозначно, я думаю, на внезапную (взрывную) разгерметизацию ГВС транспортные не рассчитываются. АП-25, пункты: 25.365 Нагружения гермокабин, 25.841 Герметические кабины, 25.842 Испытания герметических кабин. Рассчитывается максимально допустимая площадь отверстия при повреждении гермокабины.
 
А в цифрах не скажете? На "обычных алюминиевых", если не ошибаюсь 500-550 мм р.с, а на 787 сколько?
 
1-Наверно, все таки, ниже "стандартного" перепада.
2-При "внезапной аварийной разгерметизации" опасней баротравма.
На высотах 10000м и более, при "стандартном" перепаде, в случае быстрой разгерметизации(близкой к взрывной) вероятность получения баротравмы велика. Поэтому в боевой авиации рекомендуется поддерживать минимальный перепад, когда вероятность разгеметизации высокая, и на высотах более 10000м использовать кислородные маски с редуктором-компенсатором.
У САРД Ил-76, например, есть понятие "боевой перепад"(давления). Используется в случаях, когда имеется "повышенная вероятность" аварийной разгерметизации.