mishk
Старожил
Может просто на фото не видно? Хотя если бы там была лодка должен бы быть стикер.Полки с аварийным оборудованием должны иметь маркировки/стики. Здесь такого нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может просто на фото не видно? Хотя если бы там была лодка должен бы быть стикер.Полки с аварийным оборудованием должны иметь маркировки/стики. Здесь такого нет.
Видать скопилось...Так и я про это. Но очень много!
От жеж "еврейская викторина"... Я не считаю) Я не знаю) Просто из вопроса было понятно, чтона этих рейсах проложительностью 4-5 часов (условно 5 туда, 5 обратно, час на земле) выходит 11 часов. Плюс на всякие "повисеть в зоне" или обойти грозу ещё час. Итого по идее за 12 часов можно" метнуться кабанчиком". Хотя быстрое гугленье по этому вопросу рисует фап по которому максимальное время работы летного экипажа 8 часов в день. Время начинается вроде как от запуска двигателя, причём вроде одного, и заканчивается выключением последнего. Я могу очень сильно ошибаться. Поэтому ногами не пинать.А вы как его считаете? Приведите пример. Вдруг вы что забыли? Давйте, например, Красноярск возьмем.
Ну вы забыли еще минимум час перед вылетом из Москвы. Выходит:От жеж "еврейская викторина"... Я не считаю) Я не знаю) Просто из вопроса было понятно, чтона этих рейсах проложительностью 4-5 часов (условно 5 туда, 5 обратно, час на земле) выходит 11 часов. Плюс на всякие "повисеть в зоне" или обойти грозу ещё час. Итого по идее за 12 часов можно" метнуться кабанчиком".
Ил-62 )))Подскажите какие модели пассажирских самолётов, способные преодолеть 2000 км при полной загрузке.
Дык большинство среднемагистральных лайнеров.Подскажите какие модели пассажирских самолётов, способные преодолеть 2000 км при полной загрузке.
Примерное размещение плота в верхней панели такое:airomsk, а какие у плота габариты в сложенном виде? И как его вытаскивать из салона наружу. Когда все хотят быть впереди.
Помню, когда иркутский губернатор задерживал рейс, экипаж грозился пойти в гостиницу, так как рабочее время на исходе. Я тогда подумал, что они, стало быть, туда-обратно рейс совершают, раз есть риск не уложиться в норму. Получается, это кэп просто "шутил" так?Ну вы забыли еще минимум час перед вылетом из Москвы.
Иркутск никогда не был разворотным. А "кэп" тот известнейший мудила.Помню, когда иркутский губернатор задерживал рейс, экипаж грозился пойти в гостиницу, так как рабочее время на исходе. Я тогда подумал, что они, стало быть, туда-обратно рейс совершают, раз есть риск не уложиться в норму. Получается, это кэп просто "шутил" так?
Доброго дня! Я помню те переговоры Транзит-КВС, и не считаю "кэпа" мудилой, по крайней мере именно в тот момент. Есть график, регламент, губер летит не частной а/к, а регуляром, так что будьте добры явиться вовремя, да еще и за казенные денежки. ПДСА тогда между двух огней стояло, с одной стороны А/к, с другой руководство аэропорта... тяжелая ситуация... но мудила тут губер, по моему мнениюИркутск никогда не был разворотным. А "кэп" тот известнейший мудила.
Поясните, плз, думаю не я один не в курсе. Что с этим "кэпом" не так?Иркутск никогда не был разворотным. А "кэп" тот известнейший мудила.
Вопрос достаточно общий и беспредметный, потому многое зависит от множества нюансов и в первую очередь от нормы работы и отдыха в конкретной авиакомпании.Добрый день!
Может, не в ту тему пишу, но вопрос не по технической части. Вопрос следующий - если экипаж выполняет ночной рейс, который длится 4-5ч (Москва-Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк и тд), далее обратно в Москву летит тот же экипаж или меняется? Все рейсы в эти и близлежащие к ним города туда и обратно выполняются в ночное время, в связи с этим есть некоторые опасения, в адекватном ли состоянии будет экипаж на обратном рейсе (полет ночью, смена часовых поясов и через 1 час обратный полет также ночью вообще без всякого перерыва на отдых)? Или все таки экипаж меняется? Прочитала, что суммарное время за ночь не может превышать 12ч, в случае с такими полетами как раз получается ровно 12ч, как будто бы и не превышает ничего и как будто бы так и надо..
Прошу прощения, что сумбурно, предстоит полет именно обратным рейсом, очень переживаю.
Нужно знать конкретное рабочее время данного экипажа, чтобы понять, шутит кэп или нет.Помню, когда иркутский губернатор задерживал рейс, экипаж грозился пойти в гостиницу, так как рабочее время на исходе. Я тогда подумал, что они, стало быть, туда-обратно рейс совершают, раз есть риск не уложиться в норму. Получается, это кэп просто "шутил" так?
Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.Если вы про случай 2011 года, то там многое мне видится непонятным с точки зрения пилота.
По той информации, что есть в интернете, нет информации, что капитан был против именно этого губернатора. В переговорах говорится "первое лицо" - это просто название ВИП пассажира, и им может быть кто угодно - губернатор, президент, министр... Капитану диспетчер запретил вылет, хотя он (диспетчер) не имеет на это право (по данной причине). Т.е. только официальный аэрофлотовский начальник имеет право задержать рейс своей авиакомпании. Действия капитана - адекватные, на мой взгляд.Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
Лучше и не надо...Гондон он или нет - я не знаю, лично не знаком.
Но вроде как знак Отличник Аэрофлота за просто так не дают?
Бинго!Хотя судя по его Твиттеру - человек он ... своеобразный.
А мы сейчас личность КВС разбираем, или его действия?Лучше и не надо...
Бинго!
А что, "губернатор" купил билет с правом на задержку рейса?Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.