Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Подскажите какие модели пассажирских самолётов, способные преодолеть 2000 км при полной загрузке.
 
А вы как его считаете? Приведите пример. Вдруг вы что забыли? Давйте, например, Красноярск возьмем.
От жеж "еврейская викторина"... Я не считаю) Я не знаю) Просто из вопроса было понятно, чтона этих рейсах проложительностью 4-5 часов (условно 5 туда, 5 обратно, час на земле) выходит 11 часов. Плюс на всякие "повисеть в зоне" или обойти грозу ещё час. Итого по идее за 12 часов можно" метнуться кабанчиком". Хотя быстрое гугленье по этому вопросу рисует фап по которому максимальное время работы летного экипажа 8 часов в день. Время начинается вроде как от запуска двигателя, причём вроде одного, и заканчивается выключением последнего. Я могу очень сильно ошибаться. Поэтому ногами не пинать.
P. S. Получается, что юридически, если понимаешь, что дело в полёте совсем пахнет керосином - выключай двигатели. Де юре - это уже вне рабочего времени, и ты можешь делатьчто хочешь, и на тебя никаких собак не повесят. Экипаж не виноват, он свою смену закончил.
 
От жеж "еврейская викторина"... Я не считаю) Я не знаю) Просто из вопроса было понятно, чтона этих рейсах проложительностью 4-5 часов (условно 5 туда, 5 обратно, час на земле) выходит 11 часов. Плюс на всякие "повисеть в зоне" или обойти грозу ещё час. Итого по идее за 12 часов можно" метнуться кабанчиком".
Ну вы забыли еще минимум час перед вылетом из Москвы. Выходит:
1+4,5+1+5+0,5 = 12 часов. Это впритык, так нельзя. Нужен запас хотя бы в пару часов. Иначе любая задержка в транзитном аэропорту ведет к нарушению нормы рабочего времени. А задержка в Москве - к невозможности обратного вылета (из-за очевидного невписывания в эту норму). Пусть такая шляпа будет случаться всего на 10% рейсов, все равно это нафиг никому не надо. Проще их сделать эстафетными.
 
airomsk, а какие у плота габариты в сложенном виде? И как его вытаскивать из салона наружу. Когда все хотят быть впереди.
Примерное размещение плота в верхней панели такое:
MG_4517-467x700.jpg

А габариты в собранном и развернутом виде можно оценить по этому видео:
 
Ну вы забыли еще минимум час перед вылетом из Москвы.
Помню, когда иркутский губернатор задерживал рейс, экипаж грозился пойти в гостиницу, так как рабочее время на исходе. Я тогда подумал, что они, стало быть, туда-обратно рейс совершают, раз есть риск не уложиться в норму. Получается, это кэп просто "шутил" так?
 
Помню, когда иркутский губернатор задерживал рейс, экипаж грозился пойти в гостиницу, так как рабочее время на исходе. Я тогда подумал, что они, стало быть, туда-обратно рейс совершают, раз есть риск не уложиться в норму. Получается, это кэп просто "шутил" так?
Иркутск никогда не был разворотным. А "кэп" тот известнейший мудила.
 
Реклама
Иркутск никогда не был разворотным. А "кэп" тот известнейший мудила.
Доброго дня! Я помню те переговоры Транзит-КВС, и не считаю "кэпа" мудилой, по крайней мере именно в тот момент. Есть график, регламент, губер летит не частной а/к, а регуляром, так что будьте добры явиться вовремя, да еще и за казенные денежки. ПДСА тогда между двух огней стояло, с одной стороны А/к, с другой руководство аэропорта... тяжелая ситуация... но мудила тут губер, по моему мнению :D
 
Добрый день!
Может, не в ту тему пишу, но вопрос не по технической части. Вопрос следующий - если экипаж выполняет ночной рейс, который длится 4-5ч (Москва-Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк и тд), далее обратно в Москву летит тот же экипаж или меняется? Все рейсы в эти и близлежащие к ним города туда и обратно выполняются в ночное время, в связи с этим есть некоторые опасения, в адекватном ли состоянии будет экипаж на обратном рейсе (полет ночью, смена часовых поясов и через 1 час обратный полет также ночью вообще без всякого перерыва на отдых)? Или все таки экипаж меняется? Прочитала, что суммарное время за ночь не может превышать 12ч, в случае с такими полетами как раз получается ровно 12ч, как будто бы и не превышает ничего и как будто бы так и надо..
Прошу прощения, что сумбурно, предстоит полет именно обратным рейсом, очень переживаю.
Вопрос достаточно общий и беспредметный, потому многое зависит от множества нюансов и в первую очередь от нормы работы и отдыха в конкретной авиакомпании.
Начнем с того что в авиации существуют норма лётного времени (грубо говоря с момента начала и до окончания движения на земле) и норма рабочего времени (с момента когда приступил к предполётной подготовке, обычно 1 час до вылета и как полностью закончен полёт, обычно 30 мин). И в каждой авиакомпании эта норма может отличаться.
Кроме того время работы может увеличиваться при наличии в экипаже подменного пилота, который часть полёта отдыхает, а часть - подменяет за штурвалом одного из пилотов. Также в некоторых авиакомпаниях практикуется так называемый "контролируемый сон", когда один из пилотов, по согласованию с другим пилотом может поспать на рабочем месте.
При этом также есть куча условий по предполётному отдыху.
Поэтому чтобы дать точный ответ нужно знать все детали по конкретному рейсу и конкретной авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Помню, когда иркутский губернатор задерживал рейс, экипаж грозился пойти в гостиницу, так как рабочее время на исходе. Я тогда подумал, что они, стало быть, туда-обратно рейс совершают, раз есть риск не уложиться в норму. Получается, это кэп просто "шутил" так?
Нужно знать конкретное рабочее время данного экипажа, чтобы понять, шутит кэп или нет.
Если вы про случай 2011 года, то там многое мне видится непонятным с точки зрения пилота.
У капитана есть право продлять рабочее время на пару часов в случае непредвиденных задержек по согласованию с экипажем. Но он может продлить, а может и не продлить, сославшись на усталость.
Но экипаж - тоже люди, они хотят домой, к семье и сидеть бесконечно долго в самолёте никто не хочет. И тут есть элемент манипуляций со стороны капитана. Но иногда это чуть ли не единственный способ заставить наземные службы отправить рейс по расписанию. Сам грешен, и у меня такое бывало.
 
Был в частной АК Ту-134 разумеется с нашим экипажем. Назначают время вылета. Экипаж на борту и начинается: - ждите, ориентировочно через час(так несколько раз); - ждите уже выехал... И так на протяжении нескольких часов. Вылет мог быть на утро, а по факту улетели вечером, просидев все время в самолёте. Разумеется наши люди в задании на полет писали - отдых в гостинице с и до. И не смотря ни на что рейс выполнялся. Потом АК купила Фалкон20, но решила на своих пилотах сэкономить на переучивании, использовала иностранцев(кажется французов). Когда после очередных "ждите, скоро будем" перед носом пассажира пилоты закрыли самолёт и пошли действительно отдыхать в гостиницу, было дано указание в кратчайшие сроки переучить наших пилотов!)))
 
Если вы про случай 2011 года, то там многое мне видится непонятным с точки зрения пилота.
Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
 
Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
По той информации, что есть в интернете, нет информации, что капитан был против именно этого губернатора. В переговорах говорится "первое лицо" - это просто название ВИП пассажира, и им может быть кто угодно - губернатор, президент, министр... Капитану диспетчер запретил вылет, хотя он (диспетчер) не имеет на это право (по данной причине). Т.е. только официальный аэрофлотовский начальник имеет право задержать рейс своей авиакомпании. Действия капитана - адекватные, на мой взгляд.
Потребовал отправить всех в гостиницу? Так это нормально, когда время и реальная причина задержки не определены. Мне один российский коллега рассказывал историю, когда у него один ВИП задержал рейс на более 6 часов, просто из-за попойки с местным губернатором.
Гондон он или нет - я не знаю, лично не знаком. Но вроде как знак Отличник Аэрофлота за просто так не дают?
Хотя судя по его Твиттеру - человек он ... своеобразный.
 
Гондон он или нет - я не знаю, лично не знаком.
Лучше и не надо...
Но вроде как знак Отличник Аэрофлота за просто так не дают?
🤦
Хотя судя по его Твиттеру - человек он ... своеобразный.
Бинго!
 
Лучше и не надо...

🤦

Бинго!
А мы сейчас личность КВС разбираем, или его действия?
Вот когда вы едете на поезде, летите пассажиром на самолёте, плывёте на пароходе... вы всегда уверены, что машинист, капитаны - великолепные личности?
Наверно более важно, чтобы рейс прошёл безопасно, по расписанию, и комфортно?
Что касается данно рейса, то:
"Восточно-Сибирская транспортная прокуратура завершила проверку по факту задержки рейса "Аэрофлота" Иркутск—Москва, на который 8 июня опаздывал иркутский губернатор Дмитрий Мезенцев. Правоохранители вынесли решение, что рейс был задержан незаконно."
Или прокурор тоже гондон?
 
Реклама
Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
А что, "губернатор" купил билет с правом на задержку рейса?

Какая вообще разница, что за профессия у пассажира?
 
Назад