Вопрос чайника - ответ специалиста

 
Мне бы , как любителю авиации , хочется узнать : насколько жестко нужно посадить самолёт , чтобы стойки шасси рухнули ? (Какой для этого должен быть vs/m. )Спасибо заранее !
 
Что такое pilot deviation? Слышал пару раз от диспетчеров на realATC после косяков пилота? Отстранение, проверка адекватности, расследование?
 
dunch, отклонение пилотом от чего-то чем-то предписанного. Это может быть причиной приложения административных мер, но не самими мерами.
 
Странные интересы у ЛЮБИТЕЛЯ авиации.

Зависит от типа самолёта, посадочного веса, как именно сел... ну и везения.
У Суперджета в Шереметьево шасси держались до последнего...
 
Читайте НЛГ АП-25, раздел Наземные нагрузки https://m.favt.gov.ru/public/materials/d/2/a/3/7/d2a37cfd173167e04200b2b872905972.pdf
 
А куда им предлагается позвонить? В двух разах, что я слышал, один раз пилот вообще не в адеквате был (но в маленьком порту на цессне, вероятно, любитель) по соответствию командам диспетчера, так кого то на земле попросили его ажно изловить, чтобы не скрылся. Потому у меня и сложилось впечатление, что дальше надо подуть в трубочку и тд)
Другой раз ошибка была поменьше, но зато в АА в JFK, то есть опаснее по последствиям. Там предложили куда то позвонить, при том, что он на взлет следовал, то есть как минимум задержка рейса. А по итогам звонка - даже не знаю... Замена экипажа потенциальная?
 
dunch, обычно при явном нарушении без особых последствий, например нарушение шумового регламента на круге, предлагают зайти поговорить на башню после посадки В случае потенциально серьезных проблем - просят позвонить в соответствующую организацию (везде разные) и заполнить формулярчик.
Меня ни разу не просили.
 
Добрый день!
Может, не в ту тему пишу, но вопрос не по технической части. Вопрос следующий - если экипаж выполняет ночной рейс, который длится 4-5ч (Москва-Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк и тд), далее обратно в Москву летит тот же экипаж или меняется? Все рейсы в эти и близлежащие к ним города туда и обратно выполняются в ночное время, в связи с этим есть некоторые опасения, в адекватном ли состоянии будет экипаж на обратном рейсе (полет ночью, смена часовых поясов и через 1 час обратный полет также ночью вообще без всякого перерыва на отдых)? Или все таки экипаж меняется? Прочитала, что суммарное время за ночь не может превышать 12ч, в случае с такими полетами как раз получается ровно 12ч, как будто бы и не превышает ничего и как будто бы так и надо..
Прошу прощения, что сумбурно, предстоит полет именно обратным рейсом, очень переживаю.
 
А также Иркутск, Улан-Удэ и т. д. - это эстафетные рейсы.
Прилетели, сдали самолёт свежем экипаж, сутки в гостишке, приняли самолёт и в Москву.
 
Вопрос по 737-800. Для чего предназначен большой люк в потолке в районе предпоследнего ряда?