Вопрос чайника - ответ специалиста

Принимает решение лететь, ну так вернули уже с маршрута.
Надо смотреть все детали происшествия. Кто приказал, почему приказал. И да, причина должна быть очень весомой, чтобы перевозку раненого задерживать. Но бывают и такие причины. Как и подлость тоже бывает. Детали надо знать, чтобы судить. А чтобы осудить, так это надо быть судьёй.
 
Реклама
По этому командир совершенно правильно поступил, как командир
Если Вы про командира Ми-8, то зачем он возвращался? Если про обсуждаемого, то на шее каждого КВС сидит приличная группа товарищей, которая получает денежку(не малую) за свою работу и должны заниматься именно урегулированием подобных проблем и с пассажирами тоже.
Не нужно давить на расписание. Крайне редко задержки бывают по вине экипажа, но это не значит, что бы КВС бегал с плёткой и подгонял наземные службы. Это не его задача даже близко. Заказал, что требуется сиди жди. Привезли/обеспечили не вовремя - пиши задержку на порт. Пусть платят денежку.
 
Последнее редактирование:
В этом смысле я тоже не в восторге от действий командира, когда он начал звать прессу, журналистов.
Как говорится: "это не наш метод".
Но в первую очередь меня удивляют незаконные действия наземной службы.
Да причём здесь наземные службы? Они выполняли указания высокого начальства.
 
Можем считать ее достоверной ???
Можем считать, аудио слышали в свое время.
Неожиданно такой, казалось бы, очевидный с морально-этической точки зрения случай вызывает такие споры :)
Все остальное не входит в его обязанности.
Если уж на то пошло, он всего лишь выбил из диспетчера запрет на вылет. А то до этого его просто попросили подождать первое лицо, получилось бы, что он вроде как добровольно согласился, что даже чисто юридически было бы неправильно. Вообще, не знаю, какая он там личность в жизни, но прослушивание переговоров никакого негатива к нему не вызывает. Поспорил в разумных пределах, услышав "вылет не разрешаем", ушёл "связывать с Москвой". Все разумно и логично
 
Если уж на то пошло, он всего лишь выбил из диспетчера запрет на вылет. А то до этого его просто попросили подождать первое лицо, получилось бы, что он вроде как добровольно согласился, что даже чисто юридически было бы неправильно.
Задержка даётся по любому попросили его или приказали, если выбивается из расписания или слота.
Интересно, что ему Москва ответила?))
 
Интересно, что ему Москва ответила?))
Как я понимаю, губернатор опоздал не так чтобы очень сильно, так что вряд ли успели многое обсудить. Да и вряд ли в моменте что то можно сделать "из Москвы". Но, опять же, доложил ситуацию, разумно
 
Посмотрите вокруг. Столько увидите, что невозможно представить в Германии.)) Эта задержка не стоит выеденного яйца. Ради чего? Взвинтил себя перед рейсом? Не, ну есть такие - не поскандалил, день прошёл даром))

Вот здесь ТОЧКА! Берёшь телефон, набираешь офис и рассказываешь о беспределе. На этом действия командира заканчиваются. Там есть кому ломать голову. А остальное, да ради Бога! Принимайте новое решение на дозаправку, погоду, запасные и пр. Я пять лет проработал оперативным в ЦОКП. Рейс задерживается, сразу информация на верх и звоню либо экипажу, либо в ПДСА аэропорта вылета - причина задержки? И дальше по цепочке. После чего либо само начальство связывается, либо указание передаётся через меня. Но только не командир качает свои права из кабины! Договорились - хорошо, не договорились - иски. Вот только это ЛС не касается.
Всегда нравилась логичность ваших коментариев. Но в данном случае какой-то сумбурный набор фраз, не сочтите за не уважение.
Предлагаю спокойно, без лишних эмоций разобрать ситуацию. Я не считаю, что данные действия "не стоят выеденного яйца". А ровно наоборот. Заслуживают самого серьезного разбирательства с орг. выводами. Я правильно понимаю, что по вашему мнению губернатор может задержать рейс комерческой авиакомпании без видимых причин государственной важности (назовите плз, если таковые были)??? Какой законодательный акт дает ему такое право? На какой срок он имеет право задеожать рейс? Это может сделать только губернатор, или более низкие чины администрации так-же???
 
Реклама
Наверняка.
Просто не нужно в авиацию тащить политику.
Поменьше высокопара, авиация это не весь отто.
Какая тут политика, это уголовщина по сути, где используется служебное положение.
 
Из обилия мнений как то Выпала тема участия СОП в том происшествии. Ну допустим чиновника зарегистрировали, но ведь на борт он не попал вовремя, рейс в системе должен был быть закрытым,и открывать снова его без DCS АК весьма затруднительно. А если не закрывали рейс, как доки делали? Как паксов сажали на борт? Там мутная история, капитан оказался крайним и по моему мнению действовал совершенно оправданно. Работая представителем АК многократно отправлял и встречал губернатора, замов его, но никогда никто из них не то что рейс не задерживали, всегда приезжали заблаговременно, что для меня и моих сотрудников наоборот трудности доставляло, потому как вместо работы по рейсу приходилось быть рядом с ними. Посему сомнительными выглядят рассказы об ожидании и задержке регулярного рейса по расписанию из за випов уровня губернии.
 
Сегодня в аэропортах ОрВД и ПДСА это разные структуры, диспетчер старта, дающий разрешение на запуск не обязан получать разрешение от ПДСА-Транзит. Запрос на запуск есть готовность ЭВС к выполнению рейса. Если нет иных помех БП, диспетчер обязан запуск разрешить и никого не должен спрашивать.
 
Как я понимаю, губернатор опоздал не так чтобы очень сильно, так что вряд ли успели многое обсудить. Да и вряд ли в моменте что то можно сделать "из Москвы". Но, опять же, доложил ситуацию, разумно
Так я об этом и говорю! Зачем заниматься не своим делом? Доложил и жди. А если очень хочется попасть в газеты и телевизор, выполни указание из Москвы и вперёд строчить жалобы и вызывать кореспондентов.)) Сомневаюсь, что столица одобрила его требования...) Сколько раз задерживали ожиданием стыковочных пассажиров. И ничего, никто не кричал - ну их нафик, я дорожу своим временем! Или - такого в Германии не увидишь! Увидишь. Ситуации разные бывают. Смотрели серии про аэропорт в Дубае? Где там пилоты, которые брызгая слюной, бьются за регулярность полётов? Нету. Потому, что это не их дело. В воздухе да, но не на земле.
Предлагаю спокойно, без лишних эмоций разобрать ситуацию.
А чего тут разбирать. Я своё мнение высказал. Хотите нормативы ищите сами. КВС занимается летными вопросами, а то, что мы обсуждаем есть организация полётов. Пилот подаёт ФПЛ, даёт задержки, заказывает заправку, уборку, воду и пр. Пассажирами занимается СОП! Организацией полётов ЦУП(ЦОКП, маркетинг). Есть проблемы не связанные с работой экипажа - то это туда. Они либо на своём уровне, либо через выше решают проблему и решение передают экипажу. Я не говорю, что так как здесь есть норма, но повторюсь - не командирское дело истерить. Небось в такой же ситуации только в Москве помалкивал бы...))
 
Какая тут политика, это уголовщина по сути, где используется служебное положение.
Да-да. Давно было известно, что вы преданный фанат Гарнаева и Литвинова.
P.S. Для модераторов. Да, это прямое оскорбление Арийца. Надоела мне эта политота.
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что по вашему мнению губернатор может задержать рейс комерческой авиакомпании без видимых причин государственной важности (назовите плз, если таковые были)???
А вы кто такой вообще, чтобы вам их озвучивали? Только не надо бреда про "избиратель и налогоплательщик", не смешно даже.
 
Реклама
Не надо путать детородный орган с пальцем! Ожидание випа и ожидание транзитных паксов-две большие разницы!
Видать никогда не ожидали, раз не путаете.)))
Для танкистов - не командирское это дело!
Дежурю. Погоды на прилет нет ни фактической, ни прогноза. Борт стоит во Внуково носом домой. Звонит ГД: Как погода? - Кто сидит в Москве? - Свяжись с командиром пусть вылетает, я договорюсь их примут.
Позвонил КВС слово в слово передал указание ГД. Угадайте с трех раз куда командир его послал... Вот это дело настоящего КВС! И никакое "первое лицо"(а дело было именно в нем) не может на это влиять!
 
Назад