Вопрос чайника - ответ специалиста

Резонный вопрос, Я много раз его задавал, в том числе и самим чиновникам. И не только. Директор аэропорта или его зам всегда провожали губера, и по любому ничтожному вопросу переводили стрелки на представителя АК, и того немедля вызванивали пред ясны очи. И все таки никогда не опаздывали и не задерживали. Мало того, когда еще не было онлайн регистрации, а дорога в аэропорт проходила через 2 (два) ЖД переезда, звонили мне не закрывать регистрацию потому как стоят на переезде.
 
Реклама
Мало того, когда еще не было онлайн регистрации, а дорога в аэропорт проходила через 2 (два) ЖД переезда, звонили мне не закрывать регистрацию потому как стоят на переезде.
И если с переезда не успевали, отправляли рейс?)) Только честно.
 
Видать никогда не ожидали, раз не путаете.)))
Для танкистов - не командирское это дело!
Дежурю. Погоды на прилет нет ни фактической, ни прогноза. Борт стоит во Внуково носом домой. Звонит ГД: Как погода? - Кто сидит в Москве? - Свяжись с командиром пусть вылетает, я договорюсь их примут.
Позвонил КВС слово в слово передал указание ГД. Угадайте с трех раз куда командир его послал... Вот это дело настоящего КВС! И никакое "первое лицо"(а дело было именно в нем) не может на это влиять!
КВС бывают разные. На одного не может никто повлиять, другой сам хочет: передаешь ему на словах ЦУ из АК, а он в ответ-ТЛГ давай, да не просто за подписью ЦУП, а зам по производству! Да и вообще разные они. Улетаю в отпуск своей АК, вдруг выскакивает КВС из кабины и кричит: где представитель? А я сижу как раз в 1-м ряду и с девчатами обсуждаем полет в Прагу. Ну они на меня пальцем тут же. КВС с пеной у рта тычет мне Акт С и кричит: чего вы мне тут понаписали, я таких услуг не заказывал ну и тд и тп. Я конечно глянул, там действительно было много ненужного, на дату не смотрю, звоню пока стоим на МС в ПДСА, те отвечают-разберемся-сообщим. Однако полетели. По прилету в КГД еще на рулении-звонок: это был акт вчерашнего рейса! В стопке, что ему передали с актами С за декаду, сверху был вчерашний. Он его и схватил. На мое объяснение буркнул что то невнятное, но я рад был что долетели спокойно.
 
И если с переезда не успевали, отправляли рейс?)) Только честно.
Всегда успевали на посадку, никогда не ждали. Регистрацию продляли, а сажали всегда вовремя. Тем более один переезд можно было объехать, примерно 5-6 км крюк. Но только второй, ближний к аэропорту. Первый-нет. Именно из за переездов и приезжали за 3 часа и сидели в депутатском (так в то время это помещение именовалось) и посовещаться успевали если по делам, ну или.... если на отдых. Популярно было, когда КД в Европу летала, битком каждый рейс. Хреново, что ночью летали к нам, чтобы к утру в КГД на разлет.
 
Последнее редактирование:
Да-да. Давно было известно, что вы преданный фанат Гарнаева и Литвинова.
P.S. Для модераторов. Да, это прямое оскорбление Арийца. Надоела мне эта политота.
Ну вы как обычно в своей манере. Не хватает аргументов, переходите на личности.
Тот убийца, это подонок и.т.п
 
Реклама
Вопрос в воздух:
А какая-нибудь Дельта задержала бы рейс из НуЁрка в Детройт на часик, чтобы подождать губернатора НуЁрка?
Про ваших гамадрилов не знаю, но у прочих наглососов практикуется

Хотя про вашего вот - всё предсказуемо, он просто летает не на регулярке-))

 
Последнее редактирование:
Ну вы как обычно в своей манере. Не хватает аргументов, переходите на личности.
Тот убийца, это подонок и.т.п
Ariec 71, при всём моём к вам уважении, должен сказать, что и Гарнаев, и Литвинов - весьма одиозные ребята, судя по их многочисленным интервью, по разным поводам, и постам Гарнаева во всяких ресурсах Сети.
 
Ariec 71, при всём моём к вам уважении, должен сказать, что и Гарнаев, и Литвинов - весьма одиозные ребята, судя по их многочисленным интервью, по разным поводам, и постам Гарнаева во всяких ресурсах Сети.
При всем моем, каким боком упомянутые в суе граждане относятся ко мне, или мы к ним.
Это не более чем ложное свидетельство Отты.
Будь он (Отта) более эрудирован, он бы ещё и Толбоева приплел.
 
Про ваших гамадрилов не знаю, но у прочих наглососов практикуется

Хотя про вашего вот - всё предсказуемо, он просто летает не на регулярке-))

Первый пример в кассу, второй нет. Слуги народа летают на своих служебных самолетах за наш счет. Это понятно.

Вопрос был о задерживании регулярки.
 
Первый пример в кассу, второй нет. Слуги народа летают на своих служебных самолетах за наш счет. Это понятно.

Вопрос был о задерживании регулярки.
На самом деле слуги народа в данном случае мало чем отличаются:

За задержку регулярки любой губернатор не потеряет поста, но может получить сильно негативный рейтинг, что в перспективе может конечно ему поста стоить.

Но вот дальше начинается разница: американский губернатор имеет за душой миллионов 50-100, опоздание на рейс в американских условиях означает возможность купить билет на следующий рейс в Вашингтон (в случае нью-йорка просто плюхнуться в следующий шаттл), в самом наихудшем варианте - это нанять чартер, который вполне можно повесить и на бюджет, ну а в случае чего и самому оплатить. Плюс есть опции плюхнуться в полицейский вертолёт или заказать полицейский эскорт, который довезёт прям под борт (полиция подчиняется губернатору напрямую). Ну и все возможные встречи губернатора чаще всего легко можно отложить - к президенту на ковёр не вызывают, сенаторы и конгрессмены сидят пинают и легко для дела время найдут.

Теперь о России: в нашей ситуации опоздать на рейс - это потерять день. Ни чартера, ни другого самолёта в большинстве случаев найти невозможно, да собственно и ценник на чартер ни бюджет, ни сам губернатор просто так не потянет (роман аркадьевич мог, но граждане ж хотят в губернаторы непременно официального нищеброда). Ну и вызов к царю не перенесёшь на денёк. Да и большая часть министров по рангу сильно выше губернатора и в нашей культуре все зациклены на том кто кого заставил ждать и кто согласился ждать

Именно отсюда разница в поведении, хотя, разумеется, и русский губернатор может в ряде ситуаций просто отменить поездку, а американский закатить истерику, если его целенаправленно доведёт возомнивший себя богом сотрудник авиакомпании
 
Первый пример в кассу, второй нет. Слуги народа летают на своих служебных самолетах за наш счет. Это понятно.

Вопрос был о задерживании регулярки.
Первый тоже не в кассу.
Прочитал статью до конца.
В самых последних строчках написано:
ВИП приехала в аэропорт во время, но её отправили на другой гейт. Ошибка и вина службы перевозок/ службы обслуживания ВИП.
 
Реклама
Вопрос в воздух:
А какая-нибудь Дельта задержала бы рейс из НуЁрка в Детройт на часик, чтобы подождать губернатора НуЁрка?
Это политота :D

Прим. модератора: коллеги, для вопросов чайника слишком большое отклонение от темы. Создавайте новую, если хотите, там и обсуждайте ВИПов.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад