Dr. Tracks
Новичок
Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
Я не думаю, что в данной позиции были какие-нибудь принципы на основании что первое лицо. КВС сделал все правильно на тот момент в той ситуации и "гондоном" его называть именно по ситуации 2011 года не стоит, возможно он где-то по жизненному пути проявил себя не с лучшей стороны, я просто его лично не знаю и за его жизнью не слежу. А вот та ситуация интересна. Я выбираю перелет самолетом только в том случае, когда мне важно мое время или деньги, в иных случаях я выберу другой вид транспорта, так к чему я веду - все мы ценим свое время, или стараемся ценить, и я бы не позволил какому-то условному "первому лицу" только потому, что у него дела важнее моих задерживать меня и ломать мои планы. Таким же суждением обладал и КВС в тот момент. Первые лица летают литерными рейсами, обычно литером "А" (а обслуживает эти лица СЛО "Россия"), региональным представителям литер "А" не присваивают, иногда литер "К" (подконтрольный), но очень редко, и его могут присвоить регулярному рейсу, правда этот литер не дает возможность переносить рейс по разного рода обстоятельствам одного человека. Интересный нюанс переговора был в том, что "Транзит" (поясню, это диспетчер, но не ОрВД, а аэропорта, тот, кто управляет обслуживанием рейсов, а не управляет движением бортов по аэродрому и уж тем более во время полета) сказал "что мы вас не выпустим"... Не знаю что было с тем диспетчером по итогу, но он был не прав в данной ситуации. Аэропорт на себя задержку вешает, а это деньги, а/к может рублем за это ударить, а "первое лицо" рукой помашет и скажет "работай, дурачок". Мое мнение такое - кем бы мы ни были, не стоит опаздывать на регулярный рейс. Для остальных случаев есть частная авиация.