Вопрос чайника - ответ специалиста

Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.

Я не думаю, что в данной позиции были какие-нибудь принципы на основании что первое лицо. КВС сделал все правильно на тот момент в той ситуации и "гондоном" его называть именно по ситуации 2011 года не стоит, возможно он где-то по жизненному пути проявил себя не с лучшей стороны, я просто его лично не знаю и за его жизнью не слежу. А вот та ситуация интересна. Я выбираю перелет самолетом только в том случае, когда мне важно мое время или деньги, в иных случаях я выберу другой вид транспорта, так к чему я веду - все мы ценим свое время, или стараемся ценить, и я бы не позволил какому-то условному "первому лицу" только потому, что у него дела важнее моих задерживать меня и ломать мои планы. Таким же суждением обладал и КВС в тот момент. Первые лица летают литерными рейсами, обычно литером "А" (а обслуживает эти лица СЛО "Россия"), региональным представителям литер "А" не присваивают, иногда литер "К" (подконтрольный), но очень редко, и его могут присвоить регулярному рейсу, правда этот литер не дает возможность переносить рейс по разного рода обстоятельствам одного человека. Интересный нюанс переговора был в том, что "Транзит" (поясню, это диспетчер, но не ОрВД, а аэропорта, тот, кто управляет обслуживанием рейсов, а не управляет движением бортов по аэродрому и уж тем более во время полета) сказал "что мы вас не выпустим"... Не знаю что было с тем диспетчером по итогу, но он был не прав в данной ситуации. Аэропорт на себя задержку вешает, а это деньги, а/к может рублем за это ударить, а "первое лицо" рукой помашет и скажет "работай, дурачок". Мое мнение такое - кем бы мы ни были, не стоит опаздывать на регулярный рейс. Для остальных случаев есть частная авиация.
 
Реклама
Все там понятно. Впереди 11 часов рабочего времени на 5-6 часов лета. Но зато: "Аааа, губернатор! Буй тебе, губернатор! Не буду ждать тебя, Единоросс проклятый! И ничего ты мне не сделаешь, потому что я формально прав! И пассажиры за меня, им поскорее хочется! Вот я какой молодец, типа я за простых людей". Типичное поведение гондона.
Что то не узнаю вас, вы ли это?
А у кого стыковочные рейсы и т.п
Вот ответьте, с чего ради целый борт должен нести неудобства и финансовые потери.
Вобщем, сплошная аморалка с таким поведением государева лица
 
Ладно, сдаюсь. Напали на меня всей толпой.
Но мнение свое не поменяю - гондон. И, разумеется, это мнение никак не связано с тем рейсом. Он по жизни такой.
 
mishk, вопрос не что дует и почему. Вопрос - откуда течет (более холодный) воздух над проходом в предпоследнем ряду. Я рукой пытался понять. Мне показалось, что дует именно из обрамления этого люка (или как он правильно называется), а не от багажных полок.
Люк может быть без утеплителя (не полностью утеплён) и с него стекает охладившийся воздух салона.
Это как на окнах в доме: когда на улице очень холодно кажется, что от окна дует холодный сквозняк, но окно при этом металлопластиковое и щелей в нём нет.
 
Люк может быть без утеплителя (не полностью утеплён) и с него стекает охладившийся воздух салона.
Это как на окнах в доме: когда на улице очень холодно кажется, что от окна дует холодный сквозняк, но окно при этом металлопластиковое и щелей в нём нет.
Нет там никакого люка.
 
Капитану диспетчер запретил вылет, хотя он (диспетчер) не имеет на это право (по данной причине). Т.е. только официальный аэрофлотовский начальник имеет право задержать рейс своей авиакомпании.
Вы действительно думаете, что "первое лицо" напрямую связалось с диспетчером Транзита?)))
Вообще то ситуацию, если рассматривать, нужно знать в полном объеме и с обеих сторон.
 
Вы действительно думаете, что "первое лицо" напрямую связалось с диспетчером Транзита?)))
Ну если диспетчер сказал, что Лицо скоро подъедет, подождите немного, и оно таки подъехало, очевидно, кто то диспетчеру об этом сообщил. Наверное, не лично губернатор диспетчеру звонил, а через пару рукопожатий, но это сути дела абсолютно не меняет
Ситуация известна в полном объеме из радиопереговоров: борту запретили вылет, прямо сказав, чтобы подождали "первое лицо". Что ещё тут нужно знать? Самодурство и беззаконие
Да и прокурор правовую оценку дал
 
Ну если диспетчер сказал, что Лицо скоро подъедет, подождите немного, и оно таки подъехало, очевидно, кто то диспетчеру об этом сообщил. Наверное, не лично губернатор диспетчеру звонил, а через пару рукопожатий, но это сути дела абсолютно не меняет
Ситуация известна в полном объеме из радиопереговоров: борту запретили вылет, прямо сказав, чтобы подождали "первое лицо". Что ещё тут нужно знать? Самодурство и беззаконие
Разумеется! Выход на ГД, тот на РП, а диспетчер всего лишь озвучил. Не защищая и не становясь ни на чью сторону, но "первые лица" не всегда летают в баню и не всегда под ж... есть борт, которым можно воспользоваться при острой необходимости. Поступил ли КВС правильно? Возможно, когда ты уже "отличник Аэрофлота" и одной ногой на пенсии. А вот мы не "отличники" и далеко ещё не пенсионеры в 90-х во Внуково ждали 40 минут всего лишь Валеру Леонтьева. Как то не очень хотелось становиться в позу, когда у экипажа был один рейс в месяц, который с успехом в дальнейшем могли заменить на резерв или какие либо занятия. Оформляйте задержку на аэропорт и туда же все жалобы пассажиров. А то что кэп стал в позу ничего не решило. Пока не услышишь в наушниках - "Запуск двигателей разрешаю", сидим на попе ровно. И потом, задержка на 30 минут, в конфликте, могут вылиться в несколько часов. Как говорится, никто не хотел умирать.
PS. Дома на рулении по команде ГД останавливались, выпускали трап и забирали "первое лицо".
 
Вы действительно думаете, что "первое лицо" напрямую связалось с диспетчером Транзита?)))
Вообще то ситуацию, если рассматривать, нужно знать в полном объеме и с обеих сторон.
Не надо придумывать то, что я не писал. Или покажите то место где у меня написано, что губернатор позвонил диспетчеру транзита! :(
Можно лишь предполагать, как развивалась ситуация. Что нибудь типа губернатор позвонил начальнику аэропорта, а тот дал указание транзиту и вышке, чтобы задержали самолёт.
Такие ситуации - далеко не редкость.
 
Не надо придумывать то, что я не писал. Или покажите то место где у меня написано, что губернатор позвонил диспетчеру транзита! :(
Можно лишь предполагать, как развивалась ситуация. Что нибудь типа губернатор позвонил начальнику аэропорта, а тот дал указание транзиту и вышке, чтобы задержали самолёт.
Такие ситуации - далеко не редкость.
Возможно я не правильно понял:
Капитану диспетчер запретил вылет, хотя он (диспетчер) не имеет на это право (по данной причине).
Не имеет права по какой данной причине?
 
Реклама
Не имеет права по какой данной причине?
Потому что служба перевозок - - это отдельная обслуживающая компания и она обязана закрыть доступ в самолёт в установленное время. Все остальные действия - только с согласия капитана. Потому что практически любая задержка ведёт к определённым расходам и ударом по имиджу компании (что тоже уменьшает доходы фирмы). Авиаперевозчик может дать указание капитану на задержку рейса, но в этом случае капитан должен был получить сообщение от своей фирмы, в данном случае Аэрофлота, что рейс задерживается. И тогда компания сама принимает на себя все дополнительные расходы. Судя по переговорам - представитель Аэрофлота был всего лишь информирован о задержке, хотя на самом деле этот представитель должен был дать согласие ( или несогласие) и сообщить об этом капитану. И лишь на основании всей информации капитан принимает решение о задержке и запускает все необходимые процедуры (новый план полёта, возможная дополнительная заправка и т.п.).
Судя по информации, капитан позаботился о пассажирах, увеличил крейсерскую скорость и в пункт назначения самолёт прибыл с минимальной задержкой, дав возможность всем стыковочным пассажирам успеть на свои рейсы (получается, что не такой он уж и гондон, раз думал о пассажирах и имидже авиакомпании).
И тогда у меня возникает следующий вопрос, при повышенной крейсерской скорости по маршруту будет увеличенный расход топлива, на участке Иркутск-Москва это может составить примерно 1 тонну. А компенсировал ли губернатор из личного кармана стоимость этой тонны керосина? Понимаю, что вопрос риторический.
 
Судя по переговорам - представитель Аэрофлота был всего лишь информирован о задержке, хотя на самом деле этот представитель должен был дать согласие ( или несогласие) и сообщить об этом капитану. И лишь на основании всей информации капитан принимает решение о задержке и запускает все необходимые процедуры (новый план полёта, возможная дополнительная заправка и т.п.).
Все Вы правильно говорите, вот только и из Ваших слов не КВС первым "лезет в бутылку", накручивая себя и экипаж перед полётом. Свои летные обязанности он выполнил и они не явились причиной задержки рейса. Остальное на выпускающей стороне. Если Аэрофлот жевал сопли, то пусть и не обижается за перерасход керосина. Не думаю, что основная причина "увеличения крейсерской скорости" были стыковки (не без этого), а скорее цепная реакция на задержки других рейсов на этом лайнере.
 
Для всех по теме "губернатора".
Тема вызвала интерес и ИМХО заслуживает обсуждения. Я нарыл следующую расшифровку переговоров:
==================
Диспетчер: Ожидайте! Подъедет первое лицо, а потом будете запускаться.
Пилот: А давайте первое лицо полетит на личном самолете, а я вожу пассажиров. И, пожалуйста, пусть Ваше первое лицо не опаздывает на вылет!
Диспетчер: Вас понял, передам. Сейчас пока ожидайте.
Пилот: Я уже закрыл двери, и я никого не пущу больше на самолет.
Диспетчер: А мы вас не выпустим.
Пилот: Тогда вызывайте автобус, я в гостиницу поехал. Представителя пригласите, пожалуйста, сюда, и я буду с Москвой связываться сейчас. Пожалуйста, давайте журналистов сюда, телевидение. Будем разбираться, по какой причине вы задерживаете рейс регулярный.
=================
Можем считать ее достоверной ???
 
Потянул на себя одеяло высокого начальства как АК, так и выпускающей порта. А ведь всего должно быть: - Хорошо, я связываюсь с Москвой и действую по указанию моего начальства!
Все остальное не входит в его обязанности. Кроме соблюдения рабочего времени. Все порты и АК сегодня имеют прямую связь и организационные вопросы между ними решаются не на уровне КВС. Позвони, предупреди дальше кури бамбук, а не кореспондентов вызывай. А вот, если после рейса такого рода задержку будут вешать на тебя, вот тут знамя в руки!
 
Последнее редактирование:
Все Вы правильно говорите, вот только и из Ваших слов не КВС первым "лезет в бутылку", накручивая себя и экипаж перед полётом. Свои летные обязанности он выполнил и они не явились причиной задержки рейса. Остальное на выпускающей стороне. Если Аэрофлот жевал сопли, то пусть и не обижается за перерасход керосина. Не думаю, что основная причина "увеличения крейсерской скорости" были стыковки (не без этого), а скорее цепная реакция на задержки других рейсов на этом лайнере.
Потянул на себя одеяло высокого начальства как АК, так и выпускающей порта. А ведь всего должно быть: - Хорошо, я связывался с Москвой и действую по указанию моего начальства!
Все остальное не входит в его обязанности. Кроме соблюдения рабочего времени. Все порты и АК сегодня имеют прямую связь и организационные вопросы между ними решаются не на уровне КВС. Позвони, предупреди дальше кури бамбук, а не кореспондентов вызывай. А вот, если после рейса такого рода задержку будут вешать на тебя, вот тут знамя в руки!
Ни у меня, ни у вас нет данных о том, "жевал сопли Аэрофлот", или нет. Отсутствуют данные когда, кто и в какой форме информировал представительство Аэрофлота.
Это не обязанность капитана - брать под козырёк. У него пассажиры на борту согласно загрузочной ведомости, двери закрыты, матчасть в норме, керосин в баках согласно предварительных расчетов, план полёта утвержден. Он должен получить указания от своей фирмы о задержке (причины, сроки и необходимые действия). Ибо именно капитан несёт ответственность за исход полёта. И нужно принимать во внимание не только возможные стыковки пассажиров и последующих рейсов, но и кучу других факторов: количество керосина на борту (для полёта на повышенной скорости и дополнительной работы ВСУ на земле), погоду на аэродроме вылета (не надвигается ли гроза), погоду на ад назначения и запасных ( нет ли необходимости менять запасные и брать больше топлива) и т.д. Поэтому именно капитан принимает окончательное решение о задержке. В данном случае на его мнение просто наплевали.
Ну а ситуация в общем-то понятна. Губернатор - местный царёк. Аэропорт - на балансе города. От губернатора зависят все ништяки руководства аэропорта и многих его работников.
Для всех по теме "губернатора".
Тема вызвала интерес и ИМХО заслуживает обсуждения. Я нарыл следующую расшифровку переговоров:
==================

Можем считать ее достоверной ???
Я думаю да. В сети была звуковая аудиозапись этого разговора и в решении прокуратуры было указание разобраться каким образом эта запись оказалась в интернете.
 
Последнее редактирование:
Потянул на себя одеяло высокого начальства как АК, так и выпускающей порта. А ведь всего должно быть: - Хорошо, я связываюсь с Москвой и действую по указанию моего начальства!
Все остальное не входит в его обязанности. Кроме соблюдения рабочего времени. Все порты и АК сегодня имеют прямую связь и организационные вопросы между ними решаются не на уровне КВС. Позвони, предупреди дальше кури бамбук, а не кореспондентов вызывай. А вот, если после рейса такого рода задержку будут вешать на тебя, вот тут знамя в руки!
Имеют ли право руководство аэропорта, руководство аэронавигационной службы или еще кто либо, задерживать рейс коммерческой авиакомпании если нет высоких интересов, как например угроза безопасности государства, другие угрозы жизни, здоровью ............

Я с трудом представляю, что, например, диспетчера в MUC, по просьбе (требованию) главы правительства федеральной земли Бавария, задержат рейс Люфтганзы !!!
 
Последнее редактирование:
Представителя пригласите, пожалуйста, сюда, и я буду с Москвой связываться сейчас. Пожалуйста, давайте журналистов сюда, телевидение.
"Журналисты...Телевидение...Автобус..." -жесть, конечно. Решается все за 30 секунд. Один звонок в ЦУП и все дела...
 
Я с трудом представляю
Посмотрите вокруг. Столько увидите, что невозможно представить в Германии.)) Эта задержка не стоит выеденного яйца. Ради чего? Взвинтил себя перед рейсом? Не, ну есть такие - не поскандалил, день прошёл даром))
Он должен получить указания от своей фирмы о задержке (причины, сроки и необходимые действия)
Вот здесь ТОЧКА! Берёшь телефон, набираешь офис и рассказываешь о беспределе. На этом действия командира заканчиваются. Там есть кому ломать голову. А остальное, да ради Бога! Принимайте новое решение на дозаправку, погоду, запасные и пр. Я пять лет проработал оперативным в ЦОКП. Рейс задерживается, сразу информация на верх и звоню либо экипажу, либо в ПДСА аэропорта вылета - причина задержки? И дальше по цепочке. После чего либо само начальство связывается, либо указание передаётся через меня. Но только не командир качает свои права из кабины! Договорились - хорошо, не договорились - иски. Вот только это ЛС не касается.
 
Реклама
Вот здесь ТОЧКА! Берёшь телефон, набираешь офис и рассказываешь о беспределе. На этом действия командира заканчиваются. Там есть кому ломать голову. А остальное, да ради Бога! Принимайте новое решение на дозаправку, погоду, запасные и пр. Я пять лет проработал оперативным в ЦОКП. Рейс задерживается, сразу информация на верх и звоню либо экипажу, либо в ПДСА аэропорта вылета - причина задержки? И дальше по цепочке. После чего либо само начальство связывается, либо указание передаётся через меня. Но только не командир качает свои права из кабины! Договорились - хорошо, не договорились - иски. Вот только это ЛС не касается.
В этом смысле я тоже не в восторге от действий командира, когда он начал звать прессу, журналистов.
Как говорится: "это не наш метод".
Но в первую очередь меня удивляют незаконные действия наземной службы.
 
Назад