Надо смотреть все детали происшествия. Кто приказал, почему приказал. И да, причина должна быть очень весомой, чтобы перевозку раненого задерживать. Но бывают и такие причины. Как и подлость тоже бывает. Детали надо знать, чтобы судить. А чтобы осудить, так это надо быть судьёй.Принимает решение лететь, ну так вернули уже с маршрута.
Для этого не надо быть судьей. И не судим, а осуждаем.А чтобы осудить, так это надо быть судьёй.
Если Вы про командира Ми-8, то зачем он возвращался? Если про обсуждаемого, то на шее каждого КВС сидит приличная группа товарищей, которая получает денежку(не малую) за свою работу и должны заниматься именно урегулированием подобных проблем и с пассажирами тоже.По этому командир совершенно правильно поступил, как командир
Да причём здесь наземные службы? Они выполняли указания высокого начальства.В этом смысле я тоже не в восторге от действий командира, когда он начал звать прессу, журналистов.
Как говорится: "это не наш метод".
Но в первую очередь меня удивляют незаконные действия наземной службы.
Можем считать, аудио слышали в свое время.Можем считать ее достоверной ???
Если уж на то пошло, он всего лишь выбил из диспетчера запрет на вылет. А то до этого его просто попросили подождать первое лицо, получилось бы, что он вроде как добровольно согласился, что даже чисто юридически было бы неправильно. Вообще, не знаю, какая он там личность в жизни, но прослушивание переговоров никакого негатива к нему не вызывает. Поспорил в разумных пределах, услышав "вылет не разрешаем", ушёл "связывать с Москвой". Все разумно и логичноВсе остальное не входит в его обязанности.
Задержка даётся по любому попросили его или приказали, если выбивается из расписания или слота.Если уж на то пошло, он всего лишь выбил из диспетчера запрет на вылет. А то до этого его просто попросили подождать первое лицо, получилось бы, что он вроде как добровольно согласился, что даже чисто юридически было бы неправильно.
ЦИПСО расчехлилось.А ничего, что в той же Европе министры на велосипедах на работу ездят.
Такое впечатление, что вы аккаунт в Лахту продалиЦИПСО расчехлилось.
Как я понимаю, губернатор опоздал не так чтобы очень сильно, так что вряд ли успели многое обсудить. Да и вряд ли в моменте что то можно сделать "из Москвы". Но, опять же, доложил ситуацию, разумноИнтересно, что ему Москва ответила?))
Всегда нравилась логичность ваших коментариев. Но в данном случае какой-то сумбурный набор фраз, не сочтите за не уважение.Посмотрите вокруг. Столько увидите, что невозможно представить в Германии.)) Эта задержка не стоит выеденного яйца. Ради чего? Взвинтил себя перед рейсом? Не, ну есть такие - не поскандалил, день прошёл даром))
Вот здесь ТОЧКА! Берёшь телефон, набираешь офис и рассказываешь о беспределе. На этом действия командира заканчиваются. Там есть кому ломать голову. А остальное, да ради Бога! Принимайте новое решение на дозаправку, погоду, запасные и пр. Я пять лет проработал оперативным в ЦОКП. Рейс задерживается, сразу информация на верх и звоню либо экипажу, либо в ПДСА аэропорта вылета - причина задержки? И дальше по цепочке. После чего либо само начальство связывается, либо указание передаётся через меня. Но только не командир качает свои права из кабины! Договорились - хорошо, не договорились - иски. Вот только это ЛС не касается.
Нет. Просто не нужно в авиацию тащить политику.Такое впечатление, что вы аккаунт в Лахту продали
Наверняка.
Поменьше высокопара, авиация это не весь отто.Просто не нужно в авиацию тащить политику.
Так я об этом и говорю! Зачем заниматься не своим делом? Доложил и жди. А если очень хочется попасть в газеты и телевизор, выполни указание из Москвы и вперёд строчить жалобы и вызывать кореспондентов.)) Сомневаюсь, что столица одобрила его требования...) Сколько раз задерживали ожиданием стыковочных пассажиров. И ничего, никто не кричал - ну их нафик, я дорожу своим временем! Или - такого в Германии не увидишь! Увидишь. Ситуации разные бывают. Смотрели серии про аэропорт в Дубае? Где там пилоты, которые брызгая слюной, бьются за регулярность полётов? Нету. Потому, что это не их дело. В воздухе да, но не на земле.Как я понимаю, губернатор опоздал не так чтобы очень сильно, так что вряд ли успели многое обсудить. Да и вряд ли в моменте что то можно сделать "из Москвы". Но, опять же, доложил ситуацию, разумно
А чего тут разбирать. Я своё мнение высказал. Хотите нормативы ищите сами. КВС занимается летными вопросами, а то, что мы обсуждаем есть организация полётов. Пилот подаёт ФПЛ, даёт задержки, заказывает заправку, уборку, воду и пр. Пассажирами занимается СОП! Организацией полётов ЦУП(ЦОКП, маркетинг). Есть проблемы не связанные с работой экипажа - то это туда. Они либо на своём уровне, либо через выше решают проблему и решение передают экипажу. Я не говорю, что так как здесь есть норма, но повторюсь - не командирское дело истерить. Небось в такой же ситуации только в Москве помалкивал бы...))Предлагаю спокойно, без лишних эмоций разобрать ситуацию.
Не надо путать детородный орган с пальцем! Ожидание випа и ожидание транзитных паксов-две большие разницы!Сколько раз задерживали ожиданием стыковочных пассажиров.
Да-да. Давно было известно, что вы преданный фанат Гарнаева и Литвинова.Какая тут политика, это уголовщина по сути, где используется служебное положение.
Зачем?потому как вместо работы по рейсу приходилось быть рядом с ними.
Он так и сделал. Чуть чуть погундел для приличия, ничего эдакого.Доложил и жди.
А вы кто такой вообще, чтобы вам их озвучивали? Только не надо бреда про "избиратель и налогоплательщик", не смешно даже.Я правильно понимаю, что по вашему мнению губернатор может задержать рейс комерческой авиакомпании без видимых причин государственной важности (назовите плз, если таковые были)???
Видать никогда не ожидали, раз не путаете.)))Не надо путать детородный орган с пальцем! Ожидание випа и ожидание транзитных паксов-две большие разницы!