Пока полоса полностью не освобождена, никто садиться или взлетать не будет. Речь о непересекающихся курсах в воздухе.прилетевший будет на конце полосы а улетающий уже взлетит до конца полосы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока полоса полностью не освобождена, никто садиться или взлетать не будет. Речь о непересекающихся курсах в воздухе.прилетевший будет на конце полосы а улетающий уже взлетит до конца полосы
Вся проблема тут в том, что прилетающих и вылетающих очень много и они будут друг другу мешать если будут летать в разные стороны. Вот поэтому в авиации придумали разные ограничения, хотя летать на встречных курсах можно, но только осторожно, а на попутных можно ничего не бояться.Я так понял приземлившейся самолёт может спокойно рулить к гейтам а взлетающий уже не будет мешать первому, так как прилетевший будет на конце полосы а улетающий уже взлетит до конца полосы
Не так, чтобы совсем ничего, но удобнее и безопаснее.на попутных можно ничего не бояться.
Никакой. Раз во сколько-то лет (часов, циклов) проводятся проверки, включая исследования структурных элементов. Нужно чинится или заменяется.какой ресурс у А-320 в часах/годах?
Фюзеляж же не цельный, а части меняют - как обшивку, так и силовые элементы.на фюзеляж, например, есть же какие-то параметры "ухода на пенсию"
Фюзеляж, в зависимости от технологии его изготовления: стапельная или безстапельная, собирается из панелей или отсеков. Технологические разъемы и стыки фюзеляжа, членят агрегат на более мелкие секции, узлы. Агрегаты, панели, отсекии узлы являются сборочными единицами планера. Ремонтопригодность фюзеляжа определяется Руководством по капитальному ремонту.Фюзеляж же не цельный, а части меняют - как обшивку, так и силовые элементы.
Смотрите Сертификат типа А-320 п.3.18 Airworthiness Limitations https://favt.gov.ru/public/oddoc/Ai...2063A_Issue_02.pdf?ysclid=ldxen2qbbu631702030Повторюсь, какой ресурс у А-320 в часах/годах? Битые сцылки, впн и прочие кулю-мулю не нужно. Просто если кто знает черкните плиз или нормальную ссылку дайте. Пасиб.
Абсолютно! А окончанием жизненного цикла можно считать момент, когда восстановление посредством ремонта становится нецелесообразным - по разным причинам, как правило - по экономическим.Ремонтопригодность фюзеляжа определяется Руководством по капитальному ремонту.
Вы же спрашивали про А320?А почему тогда например на ИЛ-96
я правильно понимаю, что самолет ВЕСЬ разбирается/заменяется как конструктор?Фюзеляж же не цельный, а части меняют - как обшивку, так и силовые элементы.
Потому что у нас слова "эксплуатация по состоянию" до сих пор не всем понятны.А почему тогда например на ИЛ-96 устанавливали сколько то часов/лет и в порезку?
Свежи отголоски Ан-10...Потому что у нас слова "эксплуатация по состоянию" до сих пор не всем понятны.
Нет там никаких "в порезку", ресурсные показатели по мере накопления статистики продлеваются Бюллетенем в течение всего жизненного цикла.А почему тогда например на ИЛ-96 устанавливали сколько то часов/лет и в порезку?
Не весь, в зависимости от наработки, технического состояния - всё делается в соответствие с РКР - оно обновляется ремонтными Бюллетенями постоянно, а не "с потолка хотелка кому то взбрела".я правильно понимаю, что самолет ВЕСЬ разбирается/заменяется как конструктор?