Вопрос чайника - ответ специалиста

Малец, вот тут чутка расписано: >>> тыц <<<
В основном Эксплуатация по состоянию или Эксплуатация до отказа.
Ну и всякие виды ТО (от Ежедневного до годового) - и так до тех пор, пока проводить ТО/чинить экономически целесообразно.
 
СПС, но ссылка не работает.
 
Как в аэропортах с двумя и более ВПП, происходит взлёт и посадка?
Слышал что прилёт и вылет производится в основном с одной стороны
Например самолёт с левой полосы взлетает а другой на правую приземляется и все это они делают в одну сторону
Чем односторонние движение лучше разностороннего? Объясните!
 
Товарищи! Подскажите любопытствующему, какова мощность УКВ радиостанций на бортах коммерческих лайнеров?
 
Можно поподробнее насчёт безопасности
Скорость лайнера в момент касания шасси взлётно-посадочной полосы составляет 250-270 км/ч. (относительно воздуха)
Скорость ветра - 20 м/с или 70 км/ч
Получается при посадке против ветра скорость будет 270-70=200 км/ч, а с "ветром в спину" 270+70=340 км/ч (относительно земли)
Согласись, что комфортнее садиться на 200 км/ч чем на 340 км/ч.
 
Реакции: Ruh
"Одностороннее" движение более эффективно, чем "разностороннее", т.е. при "разностороннем" движении вы сможете обслужить меньше самолетов, чем при "одностороннем" или другими словами от этого зависит пропускная способность аэродрома.
 
Я так понял приземлившейся самолёт может спокойно рулить к гейтам а взлетающий уже не будет мешать первому, так как прилетевший будет на конце полосы а улетающий уже взлетит до конца полосы