Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Малец, вот тут чутка расписано: >>> тыц <<<
В основном Эксплуатация по состоянию или Эксплуатация до отказа.
Ну и всякие виды ТО (от Ежедневного до годового) - и так до тех пор, пока проводить ТО/чинить экономически целесообразно.
 
Малец, вот тут чутка расписано: >>> тыц <<<
В основном Эксплуатация по состоянию или Эксплуатация до отказа.
Ну и всякие виды ТО (от Ежедневного до годового) - и так до тех пор, пока проводить ТО/чинить экономически целесообразно.
СПС, но ссылка не работает.
 
Реклама
Как в аэропортах с двумя и более ВПП, происходит взлёт и посадка?
Слышал что прилёт и вылет производится в основном с одной стороны
Например самолёт с левой полосы взлетает а другой на правую приземляется и все это они делают в одну сторону
Чем односторонние движение лучше разностороннего? Объясните!
 
Товарищи! Подскажите любопытствующему, какова мощность УКВ радиостанций на бортах коммерческих лайнеров?
 
Можно поподробнее насчёт безопасности
Скорость лайнера в момент касания шасси взлётно-посадочной полосы составляет 250-270 км/ч. (относительно воздуха)
Скорость ветра - 20 м/с или 70 км/ч
Получается при посадке против ветра скорость будет 270-70=200 км/ч, а с "ветром в спину" 270+70=340 км/ч (относительно земли)
Согласись, что комфортнее садиться на 200 км/ч чем на 340 км/ч.
 
Как в аэропортах с двумя и более ВПП, происходит взлёт и посадка?
Слышал что прилёт и вылет производится в основном с одной стороны
Например самолёт с левой полосы взлетает а другой на правую приземляется и все это они делают в одну сторону
Чем односторонние движение лучше разностороннего? Объясните!
"Одностороннее" движение более эффективно, чем "разностороннее", т.е. при "разностороннем" движении вы сможете обслужить меньше самолетов, чем при "одностороннем" или другими словами от этого зависит пропускная способность аэродрома.
 
Реклама
"Одностороннее" движение более эффективно, чем "разностороннее", т.е. при "разностороннем" движении вы сможете обслужить меньше самолетов, чем при "одностороннем" или другими словами от этого зависит пропускная способность аэродрома.
Я так понял приземлившейся самолёт может спокойно рулить к гейтам а взлетающий уже не будет мешать первому, так как прилетевший будет на конце полосы а улетающий уже взлетит до конца полосы
 
Назад