Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
но в случае с Ан-10, определили, что что уменьшение момента затяжки болтов крепления тех самых панелей, обеспечивало равномерное распределение нагрузки, условия для возникновения трещин уходили.Вне зависимости от сплава, самолёт испытывается. И если в эксплуатации обнаружились ранее неизвестные разработчику трещины, то косяк явно не металлургов.
"Дон Сэра побагровел и стал длинно и косноязычно оправдываться, причём всё время врал" (АБС)Фридляндер: "...С точки зрения ведомственных игр я, конечно, вел себя неправильно, но я видел картину катастрофы в тихом лесу, тела погибших, горе приехавших родных и не мог поступить иначе".
А как оценить уже накопленную повреждаемость в панелях уже летавших самолётов до уменьшения затяжки?..но в случае с Ан-10, определили, что что уменьшение момента затяжки болтов крепления тех самых панелей, обеспечивало равномерное распределение нагрузки, условия для возникновения трещин уходили.
кто в ЦАГИ это проглядел?
самолёт всё равно закрыли...
Ограничивают максимальное число полетов и общую длительность. Для того же НГ 100К полетов и 125К часов. Очевидно, что полет НГ больше чем 1:15, так что часы закончатся раньше, чем циклы.отлетал 50000 часов и в порезку или может быть так, что и после 10000 часов в порезку, а может и через 100000?
всё открывалось вновь.А как оценить уже накопленную повреждаемость в панелях уже летавших самолётов до уменьшения затяжки?..
И почему до катастрофы никто не знал о таком критичном месте конструкции? Вопрос не риторический, мне правда очень интересно. Просмотрели трещины на стенде, или неверно тот самый стенд нагружали?
Вот! Я именно про ограничения и спрашивал! Респект! НГ это 737NG? А для А-320 наверное схожие цифры?Ограничивают максимальное число полетов и общую длительность. Для того же НГ 100К полетов и 125К часов. Очевидно, что полет НГ больше чем 1:15, так что часы закончатся раньше, чем циклы.
Для 777 60К циклов и 120К часов. Но он же явно более 2х часов летает. Так что в итоге опять ограничение по часам.
Для типов, выпущенных до 2010-х годов, можно тут посмотреть:Вот! Я именно про ограничения и спрашивал! Респект! НГ это 737NG? А для А-320 наверное схожие цифры?
А вот и по Арбузикам инфа пришла! Респект! То, что искалось. Вопрос закрыт!Для типов, выпущенных до 2010-х годов, можно тут посмотреть:
Да.НГ это 737NG
Теперь будете по каждому борту, на котором вам лететь, собирать информацию?Вопрос закрыт!
Нет. С совсем иной целью интересовался.Теперь будете по каждому борту, на котором вам лететь, собирать информацию?
Матмодель считают, потом ломают конструкцию на стенде под различными нагрузками - статически испытания планера длятся годами, подтвердили матмодель - хвала математикам, не подтвердили - устанавливают назначенный ресурс с запасом. Всё равно ломать приходится, иначе никак не подтведить - опровергнуть науку теоретическую, а ломать это дорого, очень дорого, потому экономные капиталисты изобретают "научно обоснованные" программы: "как съэкономить на ресурсных испытаниях и заменить их более дешёвым методом"?Ясно. А зависимость есть (в часах налета или годах эксплуатации) от этих причин? Ну то есть отлетал 50000 часов и в порезку или может быть так, что и после 10000 часов в порезку, а может и через 100000?
Я понимаю, это была шутка юмора.совсем иной целью интересовался.
Это смотрите когда были приняты всякие ETOPS, подходящие по расстоянию.А-320 когда разрешили летать через северную атлантику?
ради интереса потыкал в Гугл, и тот прохрипел, что ETOPS туда-сюда уже с 2006 были для А320, так что, если жуткой точности не надо - можно принять это за +/- дату согласования)Это смотрите когда были приняты всякие ETOPS, подходящие по расстоянию.
так было в начале времен. сейчас давно превзошли.Для a320 это 48000 полётных циклов / 60000 летных часов, если память не изменяет.
Вообще то это "хотелка", как следует из текста: "Стоит отметить, что у Airbus есть программа по продлению первоначального проектного срока службы всех самолетов серии A320, кроме самых ранних, с первоначальных 60 000 FH/48 000 FC до нынешних 90 000 FH/60 000 FC. Такие авиакомпании, как LH, DL и AC, которые летают на ранних A320, почти наверняка воспользовались преимуществами этой программы. Первоначально Airbus хотел увеличить количество рейсов до 120 000 FH /75 000 FC, но, по-видимому, это оказалось неэкономичным".так было в начале времен. сейчас давно превзошли.
подробнее тут: