Вопрос чайника - ответ специалиста

прилетевший будет на конце полосы а улетающий уже взлетит до конца полосы
Пока полоса полностью не освобождена, никто садиться или взлетать не будет. Речь о непересекающихся курсах в воздухе.
 
Реклама
Я так понял приземлившейся самолёт может спокойно рулить к гейтам а взлетающий уже не будет мешать первому, так как прилетевший будет на конце полосы а улетающий уже взлетит до конца полосы
Вся проблема тут в том, что прилетающих и вылетающих очень много и они будут друг другу мешать если будут летать в разные стороны. Вот поэтому в авиации придумали разные ограничения, хотя летать на встречных курсах можно, но только осторожно, а на попутных можно ничего не бояться.
 
Бояться надо всегда. Минимизирует боязнь строгое соблюдение правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования, а так же временных интервалов для взлетающих и заходящих аэропланов.
 
Повторюсь, какой ресурс у А-320 в часах/годах? Битые сцылки, впн и прочие кулю-мулю не нужно. Просто если кто знает черкните плиз или нормальную ссылку дайте. Пасиб.
 
какой ресурс у А-320 в часах/годах?
Никакой. Раз во сколько-то лет (часов, циклов) проводятся проверки, включая исследования структурных элементов. Нужно чинится или заменяется.

В России (стране, а не компании) летает 47 летний Як-40, 32 летный Боинг и 26 летний Эйрбас.
 
Ну я так понимаю, на съёмные части у каждой свой ресурс, а на фюзеляж, например, есть же какие-то параметры "ухода на пенсию" - микротрещины, усталость металла :unsure: ?
 
Фюзеляж же не цельный, а части меняют - как обшивку, так и силовые элементы.
Фюзеляж, в зависимости от технологии его изготовления: стапельная или безстапельная, собирается из панелей или отсеков. Технологические разъемы и стыки фюзеляжа, членят агрегат на более мелкие секции, узлы. Агрегаты, панели, отсекии узлы являются сборочными единицами планера. Ремонтопригодность фюзеляжа определяется Руководством по капитальному ремонту.
 
Реклама
Повторюсь, какой ресурс у А-320 в часах/годах? Битые сцылки, впн и прочие кулю-мулю не нужно. Просто если кто знает черкните плиз или нормальную ссылку дайте. Пасиб.
Смотрите Сертификат типа А-320 п.3.18 Airworthiness Limitations https://favt.gov.ru/public/oddoc/Ai...2063A_Issue_02.pdf?ysclid=ldxen2qbbu631702030
 
Ремонтопригодность фюзеляжа определяется Руководством по капитальному ремонту.
Абсолютно! А окончанием жизненного цикла можно считать момент, когда восстановление посредством ремонта становится нецелесообразным - по разным причинам, как правило - по экономическим.
 
А почему тогда например на ИЛ-96 устанавливали сколько то часов/лет и в порезку?
 
Прикольно... но их же режут тоже, а так конечно без конца собирай-разбирай конструктор, вечный ;)
 
А почему тогда например на ИЛ-96 устанавливали сколько то часов/лет и в порезку?
Нет там никаких "в порезку", ресурсные показатели по мере накопления статистики продлеваются Бюллетенем в течение всего жизненного цикла.
 
Реклама
я правильно понимаю, что самолет ВЕСЬ разбирается/заменяется как конструктор?:rolleyes:
Не весь, в зависимости от наработки, технического состояния - всё делается в соответствие с РКР - оно обновляется ремонтными Бюллетенями постоянно, а не "с потолка хотелка кому то взбрела".
 
Назад