так всегда и происходит у всех летающих самолетов/вертолетов - ресурсные показатели продлеваются, чего здесь необычного? - есть лидерные борты, лидерные двигатели...это хотелка 15 летней давности цитаты.
там же обсуждение, что EGS 1 введено, ESG 2 нет.
Интересная статистика 118-го А320. А он ведь до сих пор летает.так было в начале времен. сейчас давно превзошли.
подробнее тут:
ресурс А320 по ESG 1 - 60/120к.Интересная статистика 118-го А320. А он ведь до сих пор летает.
Если взять средний налет с 2016 по 2018 (7,52 ч и 3,74 рейса в сутки), то сейчас у него возможно 96543 часа и 44408 циклов, при ресурсе 90 000 FH / 60 000 FC. Похоже, учитывая большой запас по циклам, Аэрбас индивидуально увеличил ресурс по часам, либо сейчас у него не такая наработка, а допустим подходит к 90000 часам и значит скоро этот борт пойдет на порезку.
это хорошо, нам есть к чему стремится и брать пример, по хорошему без зависти работать, а не завидовать...ресурс А320 по ESG 1 - 60/120к.
ковид сильно уменьшил, но конкретно у этого4 года назад у него было N309US is currently closing in on 40k cycles and is at about 87k hours.
и год назад он уходил в ремонт (то есть вкладываются в продолжение)
разумеется, это не каждый - есть борты списанные например на 80к часах.
А как проблема решается в одностороннем Сочи? При сильном ветре с моря просто уходят на запасной (хотя на двухстороннем аэродроме легко бы сели с другой стороны)?Скорость лайнера в момент касания шасси взлётно-посадочной полосы составляет 250-270 км/ч. (относительно воздуха)
Скорость ветра - 20 м/с или 70 км/ч
Получается при посадке против ветра скорость будет 270-70=200 км/ч, а с "ветром в спину" 270+70=340 км/ч (относительно земли)
Согласись, что комфортнее садиться на 200 км/ч чем на 340 км/ч.
Вроде какой-то из последних самолётов, кажется, а380, не ломали, а сразу в коммерческую эксплуатацию пустили. Интересно, как они этого добилисьМатмодель считают, потом ломают конструкцию на стенде под различными нагрузками - статически испытания планера длятся годами, подтвердили матмодель - хвала математикам, не подтвердили - устанавливают назначенный ресурс с запасом. Всё равно ломать приходится, иначе никак не подтведить - опровергнуть науку теоретическую, а ломать это дорого, очень дорого, потому экономные капиталисты изобретают "научно обоснованные" программы: "как съэкономить на ресурсных испытаниях и заменить их более дешёвым методом"?
Именно так и решается. Пока ветер превышает минимум по попутной составляющей ветра для типа, никто не взлетает и не садится. Не знаю как на иномарках, но на наших максимальный попутный был 5м/сек.как проблема решается в одностороннем Сочи?
На большинстве иномарок - тоже 5 м/с (10 кт). При СМУ ограничение 2,5 м/с. Есть отдельные ситуации , до 10 м/с , но это скорее исключение.Именно так и решается. Пока ветер превышает минимум по попутной составляющей ветра для типа, никто не взлетает и не садится. Не знаю как на иномарках, но на наших максимальный попутный был 5м/сек.
ресурс А320 по ESG 1 - 60/120к.
ковид сильно уменьшил, но конкретно у этого4 года назад у него было N309US is currently closing in on 40k cycles and is at about 87k hours.
и год назад он уходил в ремонт (то есть вкладываются в продолжение)
разумеется, это не каждый - есть борты списанные например на 80к часах.
В какой-то момент в Google Map стали использовать обработку, алгоритм которой подразумевает удаление со снимка "нестационарных" объектов в определённых локациях - так что подобную "пустоту" можно (было) наблюдать не только в Хитроу.Знает ли кто-нибудь, почему на текущих снимках из космоса от Google в аэропорту Хитроу пусто?
Что есть "отягощение"?жилет с отягощением,
Все детали одежды, содержащие крупные металлические части, придется снять для отдельного сканирования. А дальше - много зависит от конкретного сотрудника службы досмотра, насколько он посчитает безопасным всё это оборудование.Всех приветствую - такой вопрос у меня, хочу перевезти спорт.инвентарь предварительно одев его на себя, если конкретнее - жилет с отягощением, будут ли проблемы в аэропорту с этим, может кто уже так делал
20 металлических цилиндров по одному киллограму каждыйЧто есть "отягощение"?
Помнится, один чувак изобрёл пальто, в которое помещалась куча вещей: ноутбук, сменные рубашки, бельё, бритва... чтобы не платить за багаж.20 металлических цилиндров по одному киллограму каждый