Вопрос чайника - ответ специалиста

можно ли использовать двигатель гтд 350 от вертолета ми 2, в самолете без конструктивных переделок, или же какие переделки могут понадобиться ?
 
Реклама
можно ли использовать двигатель гтд 350 от вертолета ми 2, в самолете без конструктивных переделок, или же какие переделки могут понадобиться ?
Его компоновка: выводной вал назад из корпуса редуктора, - если Вы намерены вращать им воздушный винт, то учтите, что обороты выводного вала 5904 об/мин.
Вам в помощь https://tehclub.site/storage/produc...atelya-gtd-350.pdf?ysclid=lgyqy49qnw965905059
 
Добрый вечер! Лет в 10-12, помню, ещё когда жили в Таджикистане и только-только переезжали на Кубань, много фантазировал на тему транспортной авиации, турбовинтовых самолётов. И вот однажды, где-то в 2002-2003 году, сидя у себя в однокомнатной квартире микрорайона ТЭЦ, и услышав осенним или весенним вечером гул очередного проходящего на Афганистан турбовинтового борта на траверзе восточнее Курган-Тюбе, в пылу разгоревшейся фантазии, в авиационном экстазе придумал необычный самолёт, который потом неоднократно видел во сне и достаточно точно могу описать. В целом, очень похож на C-130 "Геркулес", но несколько более узкий фюзеляж, такого же как у американца угловатого сечения. Четыре АИ-24ВТ от Ан-26, очень прямое крыло (Ан-12 в сравнении с ним стреловидным кажется), высокоплан с рампой, оперение классическое не Т-образное, фюзеляж длинный относительно размаха крыла, центровка напоминает Ил-38 (крыло смещено к передней части фюзеляжа). Давайте, попробуем прикинуть, какими характеристиками обладал бы такой самолёт, если бы существовал в реальности? Размах крыла, длина, высота, размеры грузовой кабины, дальность, скорость, грузоподъемность, рабочие эшелоны полёта, потребная длина ВПП. Мечтаю построить его модель из пенопласта, покрасить в такой же серый цвет, каким его увидел в своих фантазиях тех лет
 
Добрый вечер! Лет в 10-12, помню, ещё когда жили в Таджикистане и только-только переезжали на Кубань, много фантазировал на тему транспортной авиации, турбовинтовых самолётов. И вот однажды, где-то в 2002-2003 году, сидя у себя в однокомнатной квартире микрорайона ТЭЦ, и услышав осенним или весенним вечером гул очередного проходящего на Афганистан турбовинтового борта на траверзе восточнее Курган-Тюбе, в пылу разгоревшейся фантазии, в авиационном экстазе придумал необычный самолёт, который потом неоднократно видел во сне и достаточно точно могу описать. В целом, очень похож на C-130 "Геркулес", но несколько более узкий фюзеляж, такого же как у американца угловатого сечения. Четыре АИ-24ВТ от Ан-26, очень прямое крыло (Ан-12 в сравнении с ним стреловидным кажется), высокоплан с рампой, оперение классическое не Т-образное, фюзеляж длинный относительно размаха крыла, центровка напоминает Ил-38 (крыло смещено к передней части фюзеляжа). Давайте, попробуем прикинуть, какими характеристиками обладал бы такой самолёт, если бы существовал в реальности? Размах крыла, длина, высота, размеры грузовой кабины, дальность, скорость, грузоподъемность, рабочие эшелоны полёта, потребная длина ВПП. Мечтаю построить его модель из пенопласта, покрасить в такой же серый цвет, каким его увидел в своих фантазиях тех лет
Рамповый транспортный высокоплан со смещённым вперёд крылом? Что ж за груз он возить будет в задней части и какой длины у него должно быть шасси, чтоб не цеплять хвостом полосу? И как оно может в результате быть похоже на с-130?-)
 
Рамповый транспортный высокоплан со смещённым вперёд крылом? Что ж за груз он возить будет в задней части и какой длины у него должно быть шасси, чтоб не цеплять хвостом полосу? И как оно может в результате быть похоже на с-130?-)
Это Ан-178 с плитой😉
 
Рамповый транспортный высокоплан со смещённым вперёд крылом? Что ж за груз он возить будет в задней части и какой длины у него должно быть шасси, чтоб не цеплять хвостом полосу? И как оно может в результате быть похоже на с-130?-)
Ну, возможно, не вперёд смещено крыло у этого недогеркулеса, но то, что похож на удлинённую модель C-130H-30, однако при этом крыло не смещено как у него кзади, точно помню. Не знаю, откуда вообразил, что должны стоять четыре АИ-24ВТ, а не АИ-20Д, например. Даже название придумал этому самолёту тогда: Ан-16 "Хусейн" - коммерческий транспортный самолёт для полётов в условиях среднеазиатской жары и высокогорья. На авиамодельном кружке здесь в станице должен был строить его модель, обычную нелетающую, но не хватило усидчивости составить точные чертежи: пытался взять за основу Ан-8 или Ан-12 и лишь потом дошло, что надо было брать Геркулес, что "Хусейн" является его уменьшенной полукопией - насмотрелся на Геркулесы над Курган-Тюбе в конце 90-х (низколетящие, поставки иранской помощи Ахмад-Шаху-Масуду через местный аэропорт) и в начале 2000-х (остатки иранских низколетящих, а потом, после вторжения США всё чаще высоколетящие транзитом из Душанбе или ещё откуда в Афганистан и обратно), вдобавок ещё французские видел в аэропорту Душанбе летом-осенью 2002-го. Сейчас вспоминаю и задумался, а как бы выглядел этот мой самолёт в реальности? Явно размеры были бы меньше раза в полтора, чем у C-130H, вероятнее всего, самолёт напоминал бы нереализованный проект 1985 года Ан-
10933_8.webp
274 - модификация Ан-74 с четырьмя ТВ7-117С под крылом, неплохая, кстати, идея воплотить в жизнь, но на базе нынешнего Ил-112. И кстати, какое-то время, лет в 7-8 считал, что Ан-72 - реактивный (две турбины над крылом), а Ан-74 - такой же самолёт, но два двигателя от Ил-18 на этом же месте. Просто знакомый лётчик тогда неправильно объяснил, перепутал с Ан-32. Ну так вот, мой Ан-16 образца 2002-2003 гг вполне может напоминать Ан-274. Только у моего самолёта стабилизатор под килем, а не над ним. Грузоподъемность Ан-274 вроде должна была составить 10 тонн, интересно, сколько мог бы взять "самодельный Геркулес" Ан-16 с 4 АИ-24ВТ? Наверное, тонн 12-14?
 
Последнее редактирование:
Чем накачивают авиационные шины, азотом или воздухом?
Тем, что есть, тем и накачивают, написано в РЭ азотом, но где его взять в нашей тьмутатракани?, поэтому на вертолетах и Ан-2 качают воздухом и колеса и амортстойки - не по ТУ, но иного выхода просто нет.
 
Тем, что есть, тем и накачивают, написано в РЭ азотом, но где его взять в нашей тьмутатракани?, поэтому на вертолетах и Ан-2 качают воздухом и колеса и амортстойки - не по ТУ, но иного выхода просто нет.
Я так понял, что на тяжелой авиационной технике азот обязателен. Раз уж на среднеразмерной так.
 
Реклама
Я так понял, что на тяжелой авиационной технике азот обязателен. Раз уж на среднеразмерной так.
Он обязателен по ТУ на любой технике, но, где он есть, там его используют, а где нет - воздух.
 
А зачем там азот, тем более на вертолетах?
Затем, что РЭ это документ обязательный к исполнению, например, написано в РО Ми-8: "давление азота в гидроаккумуляторах...", а Вы на точке, где азота нет и никогда не будет - Вам, что летать прекратить и орать: "дайте мне азот", - никто Вам азота не даст, а от Вас избавятся в кратчайшие сроки - завтра.
 
А зачем там азот, тем более на вертолетах?
Истинная причина катастрофы заключалась в нарушении процедуры технического обслуживания. Было установлено, что техники в аэропорту Мехико заправили шины шасси не азотом, а обычным сжатым воздухом.
 
Это называется: "докопались до столба"..., я об "истинной причине", ага, для Википедии и не такая чушь сойдет за правду, кому же охота с терроризмом бороться, проще к столбу докопаться.
 
Это называется: "докопались до столба"..., я об "истинной причине", ага, для Википедии и не такая чушь сойдет за правду, кому же охота с терроризмом бороться, проще к столбу докопаться.
Возможно. Тем не менее, шины авиалайнеров и амортстойки заправляют азотом?
 
Я Вам гарантирую, что как запраляли воздухом так изаправляют им там, где нет азота, техникам то пофиг - дай им хоть гелий, они тебе и гелий закачают, а манагеру не пофиг - баллон азота и баллон воздуха стоят по разному и не везде есть оборудование для выделения азота.
Например, "азот технический 1,8 кг /10 литров" цена 1560 рублей. Азот технический – цены от 1 560 , купить в интернет магазине, доставка Москва, Россия
А воздух можно делать самому из обычного бытового компрессора - один раз купил за 10 тысяч и 10 лет качаешь сам себе.
Есть разница для экономиста - манагера?
 
Возможно. Тем не менее, шины авиалайнеров и амортстойки заправляют азотом?
Если он есть, то заправляют, хотя я бы сказал "заряжают", как то язык не поворачивается заправкой это называть.
 
Возможно. Тем не менее, шины авиалайнеров и амортстойки заправляют азотом?
Кто в Мексике расследовал вместе с мексиканцами?, Боинг - эти ребята и северных соединённых штатов мастера ставить на место туземцев: "азот положено, а зарядили воздухом", типа: "не сушите кошек в микроволновке"...
 
Реклама
А зачем там азот, тем более на вертолетах?
Я работал в одной частной авиакомпании в России где был азот для зарядки именно гидроаккумуляторов Ми-8, но, если бы кто то из манагеров увидел бы, что азотом заряжают колеса шасси Ми-8, то, как минимум, была бы истерика: "вы чо ох..., он же денег стоит ...".
 
Назад