Вопрос чайника - ответ специалиста

A_Z, ARNO, Я в этом не копенгаген. Помню что ответчиками занимались серьёзные ребята приходящие на предполётную с пушками...
 
По ВТ аэроплан военный может летать несколькими способами. В данном случае нам предложено лететь на боевой машине. Есть вариант по ВТ под управлением трассового сектора центров ОрВД, есть вариант под управлением внетрассового сектора центров ОрВД, просто необходимый эшелон закрывается для тассовых и держат свободным для боевого. Кроме того, ВТ-это ВП ограниченное по ширине и высоте, т.е. можно лететь на боевом по маршруту ВТ но не в ней под управлением внетрассового сектора, используя РТС ВТ.
 
...у каждого самолета есть "профиль полета максимальной дальности"...
...этот профиль будет включать не только разные высоты, но и разные скорости на каждой высоте, а также режимы набора/снижения с эшелона на эшелон...
...плюс необходимо учитывать наличие/отсутствие заправки в воздухе...
Поэтому вопрос "как абстрактный истребитель полетит на Дальний восток" имеет столько же смысла, как и извечный "о слоне и ките".
 
Сегодняшняя авария с Ми-26, который срубил фонарь освещения, навеяла вопрос- наносится ли на площадке разметка, облегчающая маневрирование пилоту? Типа за эту красную линию не рули, ибо столб и тп?
 
Наносится. Жёлтая линия по которой должно ехать носовой колесо. Разметка стандартная и обычно делается под самый большой борт, который может принять порт. Там своя наука. Если залетело какое либо чудо, которого в глаза не видели или ситуация, что двигаться необходимо не по линии, то руление производится не по разметке, но тогда просишь машину сопровождения и следуешь строго за ней или (если решил сэкономить) сам отвечаешь за безопасность руления. При этом все крутят головами на 360*! В данном случае ВП был не в режиме осмотрительности! Сколько приходилось одергивать - рулим, а он полез документы в портфель складывать или крайнюю закорлючку в задании дописывать. Вот так на ровном месте организовали себе гемор и довольно серьёзный!