Вопрос чайника - ответ специалиста

Диванные любители такого слова просто не знают. :p

А что касается "профессионального слэнга" - так знаю я, что нужно говорить штуцеры, но в отделе гидравлики меня бы просто не поняли, если бы я выражался иначе, чем штуцера. :)
Тут дело даже не в слэнге, просто проще надо быть в жизни и не выёживаться в простой речи конструкторскими заморочками.
 
Реклама
Тут дело даже не в слэнге, просто проще надо быть в жизни и не выёживаться в простой речи конструкторскими заморочками.
Рано или поздно это стремление к простоте доходит до уровня "Мужик, ну, ты понял, да". :)
И для меня, как истинного граммар-наци, такое неприемлемо. :p
 
Рано или поздно это стремление к простоте доходит до уровня "Мужик, ну, ты понял, да". :)
И для меня, как истинного граммар-наци, такое неприемлемо. :p
Нет, до такого конечно не скатываемся, но и без извратов в терминологии...
 
Главное понимать, о чем речь. "Крыло" - это центроплан, левая и правая консоли крыла. "Левое крыло" - левая консоль крыла. "Левое полукрыло" - это половина левой консоли крыла. :) Хотя да, за "левое крыло" академики заплюют. По ним, так это крыло, которое пошло налево. :D
 
Последнее редактирование:
перегородки с дырочками для перетока
они называются "диафрагмы" и предназначены для плавного перетока жидкости при эволюциях самолета, иначе при быстром перетоке произойдёт гидроудар топлива об конструкцию бака...
 
Реклама
Хотел бы я посмотреть на какого нибудь техника выражающегося "консоль крыла".... или не будь к ночи упомянуто "полукрыло"....
Это удел диванных любителей на мой взгляд.
даже и "крыло" не говорят, чаще: "плоскость", говорят...
 
Отправить всех,кто употребляет в выражениях слово "крыло", срочно на МКК.
 
они называются "диафрагмы" и предназначены для плавного перетока жидкости при эволюциях самолета, иначе при быстром перетоке произойдёт гидроудар топлива об конструкцию бака...
нет, это диафрагмы и не для прочности они предназначены...
Как бы если для предотвращения гидроудара, так значит, для прочности.
 
Как бы если для предотвращения гидроудара, так значит, для прочности.
на прочность конструкции бака они не влияют прямо и в силовую схему не входят, диафрагмы, быстрое перетекание топлива при эволюциях , также, приводит к быстрому изменению центровки продольно-поперечной, что отрицательно влияет на управляемость и устойчивость ЛА...
 
Последнее редактирование:
Про русский язык- это из серии «мы своим путём пойдём» ? (Назовем полукрылом).
Я не спора ради, мне любопытно стало, как там на правых и левых крыльях летают :)
Моноплан и биплан - это русские слова? Скажите, как у МОНО (это слово означает - один, единственный) может быть два крыла?
И, таки, да - полукрыло. Левое и правое. А вот на Ан-2 - два крыла. Левая коробка крыльев и правая. Потому , что БИплан. Со стойками и расчалками.
 
Реклама
Назад