Вопрос чайника - ответ специалиста

Правильно, 5 тонн топлива (6...7м3) в 14 м3 inner баке.
 
Фото с циферками и отличиями 320 и 321.





 
С другой стороны в нормальной ситуации боковых перегрузок нет.
Да вроде в зоне ожидания с нормальной ситуации самолёт неслабо наклоняется, топливо плескалось бы и перетекало только так. Да и на взлете тангаж на глаз видно, тоже бы летало по Баку
 
О, ну вот огромная ёмкость же, на поворотах топливо должно ощутимо перетекать. Или оно там на дне только, а не полный бак?
 
на поворотах топливо должно ощутимо перетекать.
Это самолет, а не машина! При правильном выполнении разворота "топливо даже его не почувствует". Почитайте на досуге про указатель поворота и скольжения
 
самолёт неслабо наклоняется, топливо плескалось бы
Это как на велосипеде - наклон компенсирует центробежную силу. Вас же в самолете не бросает по сторонам?

взлете тангаж на глаз видно, тоже бы летало по Баку
Бак вытянут в стороны, по продольной оси особо некуда плескаться. И после ускорения резкого торможения тоже нет.
 
Не зря делают расходный бак, или отсек. Он сравнительно небольшой и всегда заполнен, там плескаться некуда. А в других баках топливо имеет возможность плескаться, и в турбулентность, и при резких маневрах.
 
И у SSJ-100 такой же расходный бак имеется.. получается тоже может вверх ногами летать.
 
Там не бак, там расходный отсек.
"В отсеке 3 между нервюрами 3 и 4 у заднего лонжерона крыла имеется расходный отсек, предназначенный для препятствия отливу топлива от заборных трубопроводов насосов подкачки при различных эволюциях самолёта с целью обеспечения бесперебойной подачи топлива к двигателю."

 
Пусть будет отсек, я терминологию с боевых уже плохо помню.
 
Вы не переживайте, отсек в котором стоят насосы, питающие моторы 320-ого семейства, отгорожен клапанами и подпружиненными люками, топливо от туда никуда не денется. А бултыхание керосина в центральном баке особо ни на что не повлияет.