Вопрос чайника - ответ специалиста

Тут дело даже не в слэнге, просто проще надо быть в жизни и не выёживаться в простой речи конструкторскими заморочками.
 
Рано или поздно это стремление к простоте доходит до уровня "Мужик, ну, ты понял, да".
И для меня, как истинного граммар-наци, такое неприемлемо.
 
Нет, до такого конечно не скатываемся, но и без извратов в терминологии...
 
Главное понимать, о чем речь. "Крыло" - это центроплан, левая и правая консоли крыла. "Левое крыло" - левая консоль крыла. "Левое полукрыло" - это половина левой консоли крыла. Хотя да, за "левое крыло" академики заплюют. По ним, так это крыло, которое пошло налево.
 
Последнее редактирование:
перегородки с дырочками для перетока
они называются "диафрагмы" и предназначены для плавного перетока жидкости при эволюциях самолета, иначе при быстром перетоке произойдёт гидроудар топлива об конструкцию бака...
 
даже и "крыло" не говорят, чаще: "плоскость", говорят...
 
Отправить всех,кто употребляет в выражениях слово "крыло", срочно на МКК.
 
нет, это диафрагмы и не для прочности они предназначены...
Как бы если для предотвращения гидроудара, так значит, для прочности.
 
Как бы если для предотвращения гидроудара, так значит, для прочности.
на прочность конструкции бака они не влияют прямо и в силовую схему не входят, диафрагмы, быстрое перетекание топлива при эволюциях , также, приводит к быстрому изменению центровки продольно-поперечной, что отрицательно влияет на управляемость и устойчивость ЛА...
 
Последнее редактирование:
Моноплан и биплан - это русские слова? Скажите, как у МОНО (это слово означает - один, единственный) может быть два крыла?
И, таки, да - полукрыло. Левое и правое. А вот на Ан-2 - два крыла. Левая коробка крыльев и правая. Потому , что БИплан. Со стойками и расчалками.
 
По правде, в эксплуатации никогда не слышал такое изречение - "полукрыло". Видимо действительно все безграмотные обслуживали и я тож.