Ariec 71
Ariec 71
Появление дыма, гари в кабине/салоне, затрудняющее пилотирование/выживаниеА зачем открывать дверь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Появление дыма, гари в кабине/салоне, затрудняющее пилотирование/выживаниеА зачем открывать дверь?
Так ведь маски жеПоявление дыма, гари в кабине/салоне, затрудняющее пилотирование/выживание
Маска даёт пассажирам 10-15 минут.Так ведь маски же
Глаза выест и сожгетьТак ведь маски же
Не найдете. Нет официального термина. Есть некий сленг: на предварительном, на исполнительном, что означает, что ВС находится на РД перед торцом ВПП, от которого начнется разбег и взлет, и то, что ВС находится на ВПП и готово начать разбег и взлет. Ну и соответственно команды, подаваемые диспетчером: занимайте предварительный, занимайте исполнительный.Что такое исполнительный старт? Хотелось бы найти определение.![]()
Нет официального толкования термина.Не найдете. Нет официального термина. Есть некий сленг:
Нет, это именно место, либо на РД, либо на ВПП. А старт не бывает ни исполнительным, ни предварительным. Это как беременность: она или есть или нет, так и старт-он или есть, т.е самолет начинает разбег, или его, старта нет, и самолет стоит. Стоит на исполнительном.Может быть "исполнительный старт" это не место на ВПП, а конфигурация ВС?
В рукдоках - бывает. Ещё как.Нет, это именно место, либо на РД, либо на ВПП. А старт не бывает ни исполнительным, ни предварительным.
при пожаре на эшелоне это позволит сбросить дым, задувать в салон-то не будет на ходу (ибо дверь при открытии уйдет внутрь сначала, не против потока)...А зачем открывать дверь?
А как же вы разрешали, если не знали, где это? Основополагающий принцип управления: не зная броду, не суйся в воду. Я с 75 года, хоть и не разрешал исполнительный, но тысячекратноПочти всю свою трудовую жизнь с 1973 года я разрешал исполнительный, а вот сейчас понадобилось искать а где это находится.![]()
Формализовать? Один из способов, сначала попытаться описать всё словами, ничего не опустив. Будет много слов, но главное на первом этапе ничего не упустить. На втором этапе отсекать повторы, добиваться лаконичности.То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
зачем?, чтобы было как во Внуково, когда Фалкон взлетал и въехал в снегоуборщик на ВПП, а на мониторе во всей красе отображалась оцифрованная обстановка для диспов старта и руления? - хоть оцифруй, хоть не цифруй, а человека в этом процессе никто не отменял...То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
а зачем нужны две камеры сгорания последовательно, чтобы усложнить неимоверно конструкцию? - посмотрите на цикл Брайтона: "подвод тепла" следует за этапом "сжатие" (компрессор)...Теоретики ГТД, подскажите. Вот бывают двигатели с форсажной камерой. Они мощные, но прожорливые. А бывают ли двигатели с двумя последовательными камерами сгорания?