Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Что такое исполнительный старт? Хотелось бы найти определение.:oops:
Не найдете. Нет официального термина. Есть некий сленг: на предварительном, на исполнительном, что означает, что ВС находится на РД перед торцом ВПП, от которого начнется разбег и взлет, и то, что ВС находится на ВПП и готово начать разбег и взлет. Ну и соответственно команды, подаваемые диспетчером: занимайте предварительный, занимайте исполнительный.
 
Может быть "исполнительный старт" это не место на ВПП, а конфигурация ВС?
 
Может быть "исполнительный старт" это не место на ВПП, а конфигурация ВС?
Нет, это именно место, либо на РД, либо на ВПП. А старт не бывает ни исполнительным, ни предварительным. Это как беременность: она или есть или нет, так и старт-он или есть, т.е самолет начинает разбег, или его, старта нет, и самолет стоит. Стоит на исполнительном.
 
Реклама
Но линия предварительного имеет обозначение в виде маркировки и светового обозначения в виде сдвоенных огней, а линии исполнительного старта нет.
 
А зачем открывать дверь?
при пожаре на эшелоне это позволит сбросить дым, задувать в салон-то не будет на ходу (ибо дверь при открытии уйдет внутрь сначала, не против потока)...
естественно, открытие только с ограничением по высотам и скоростям
 
Почти всю свою трудовую жизнь с 1973 года я разрешал исполнительный, а вот сейчас понадобилось искать а где это находится.:rolleyes:
А как же вы разрешали, если не знали, где это? Основополагающий принцип управления: не зная броду, не суйся в воду. Я с 75 года, хоть и не разрешал исполнительный, но тысячекратно :ROFLMAO: слышал и видел как подается эта команда и как и где она выполняется. Скажу еще: На ВПП может быть несколько мест, занятие которыхсчитается занятием исполнительного старта. Например, аэродром Воздвиженка, ВПП более 3 км, не редко РП разрешал занять исполнительный старт не от торца, а от одной из РД, например, для прилетающих и вылетающих Ан-12,26, Ан-2 и вертолетов это было обычным явлением. Но повторюсь, РП, или ДПР, ДПС давая такое разрешение, на занятие старта, должен четко видеть и само место старта, ВС и весь процесс движения.
 
Последнее редактирование:
То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
 
То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
Формализовать? Один из способов, сначала попытаться описать всё словами, ничего не опустив. Будет много слов, но главное на первом этапе ничего не упустить. На втором этапе отсекать повторы, добиваться лаконичности.
 
То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
зачем?, чтобы было как во Внуково, когда Фалкон взлетал и въехал в снегоуборщик на ВПП, а на мониторе во всей красе отображалась оцифрованная обстановка для диспов старта и руления? - хоть оцифруй, хоть не цифруй, а человека в этом процессе никто не отменял...
 
Теоретики ГТД, подскажите. Вот бывают двигатели с форсажной камерой. Они мощные, но прожорливые. А бывают ли двигатели с двумя последовательными камерами сгорания?
 
Реклама
Теоретики ГТД, подскажите. Вот бывают двигатели с форсажной камерой. Они мощные, но прожорливые. А бывают ли двигатели с двумя последовательными камерами сгорания?
а зачем нужны две камеры сгорания последовательно, чтобы усложнить неимоверно конструкцию? - посмотрите на цикл Брайтона: "подвод тепла" следует за этапом "сжатие" (компрессор)...
Форкамера нужна для увеличения потенциальной энергии газов уже прошедших расширение в турбине, увеличение энергии перед соплом дает возможность получить в сопле более большую реакцию струи газов (тягу)...
 
Назад