Вопрос чайника - ответ специалиста

Что такое исполнительный старт? Хотелось бы найти определение.
 
Что такое исполнительный старт? Хотелось бы найти определение.
Не найдете. Нет официального термина. Есть некий сленг: на предварительном, на исполнительном, что означает, что ВС находится на РД перед торцом ВПП, от которого начнется разбег и взлет, и то, что ВС находится на ВПП и готово начать разбег и взлет. Ну и соответственно команды, подаваемые диспетчером: занимайте предварительный, занимайте исполнительный.
 
Может быть "исполнительный старт" это не место на ВПП, а конфигурация ВС?
 
Может быть "исполнительный старт" это не место на ВПП, а конфигурация ВС?
Нет, это именно место, либо на РД, либо на ВПП. А старт не бывает ни исполнительным, ни предварительным. Это как беременность: она или есть или нет, так и старт-он или есть, т.е самолет начинает разбег, или его, старта нет, и самолет стоит. Стоит на исполнительном.
 
Но линия предварительного имеет обозначение в виде маркировки и светового обозначения в виде сдвоенных огней, а линии исполнительного старта нет.
 
А зачем открывать дверь?
при пожаре на эшелоне это позволит сбросить дым, задувать в салон-то не будет на ходу (ибо дверь при открытии уйдет внутрь сначала, не против потока)...
естественно, открытие только с ограничением по высотам и скоростям
 
А как же вы разрешали, если не знали, где это? Основополагающий принцип управления: не зная броду, не суйся в воду. Я с 75 года, хоть и не разрешал исполнительный, но тысячекратно слышал и видел как подается эта команда и как и где она выполняется. Скажу еще: На ВПП может быть несколько мест, занятие которыхсчитается занятием исполнительного старта. Например, аэродром Воздвиженка, ВПП более 3 км, не редко РП разрешал занять исполнительный старт не от торца, а от одной из РД, например, для прилетающих и вылетающих Ан-12,26, Ан-2 и вертолетов это было обычным явлением. Но повторюсь, РП, или ДПР, ДПС давая такое разрешение, на занятие старта, должен четко видеть и само место старта, ВС и весь процесс движения.
 
Последнее редактирование:
То о чем вы говорите это все аналоговая информация и ее надо конвертировать в цифровую. Вот и все.
 
Формализовать? Один из способов, сначала попытаться описать всё словами, ничего не опустив. Будет много слов, но главное на первом этапе ничего не упустить. На втором этапе отсекать повторы, добиваться лаконичности.
 
зачем?, чтобы было как во Внуково, когда Фалкон взлетал и въехал в снегоуборщик на ВПП, а на мониторе во всей красе отображалась оцифрованная обстановка для диспов старта и руления? - хоть оцифруй, хоть не цифруй, а человека в этом процессе никто не отменял...
 
Теоретики ГТД, подскажите. Вот бывают двигатели с форсажной камерой. Они мощные, но прожорливые. А бывают ли двигатели с двумя последовательными камерами сгорания?
 
а зачем нужны две камеры сгорания последовательно, чтобы усложнить неимоверно конструкцию? - посмотрите на цикл Брайтона: "подвод тепла" следует за этапом "сжатие" (компрессор)...
Форкамера нужна для увеличения потенциальной энергии газов уже прошедших расширение в турбине, увеличение энергии перед соплом дает возможность получить в сопле более большую реакцию струи газов (тягу)...