Вопрос чайника - ответ специалиста

Оу! Экипаж 1979! Вот сценарий, не смотря на ляпы откровенные, есть что посмотреть. Дым, огонь, любовь и самолеты. Но мне больше нравится вот этот короткий отрывок из фильма.

Оттэж!
 
Реклама
Я могла бы заплатить, когда у меня купят сценарий. А сейчас денег у меня нет, уж извиняйте.

Ладно, граждане, тема закрыта. Спасибо за потраченное время. Вижу, что вы хоть посмеялись.
Во всяком случае образы людей в авиации у меня есть.
А вот вы зря обиделись! Народ здесь добрый, в глубине души, но любит постебаться поначалу. Это такая проверка "крепости кости". Вы просто задавайте вопросы (но тщательно сформулированные), а на легкий стеб не обращайте внимания. И он потихоньку пройдет! :agree:
Для начала наверное стоит более подробно описать наброски сценария.
 
Обнаженка будет?

Еще какая! Обнажится звериная сучность дельцов от авиашоубизнеса, слегка подпортивших главной героине самолет в надежде на зрелищность своего очередного мероприятия. Но она справится вопреки тщетным ожиданиям своих недругов, которым не раз переходила дорогу пересекала посадочный курс... 8-)
 
Еще какая! Обнажится звериная сучность дельцов от авиашоубизнеса, слегка подпортивших главной героине самолет в надежде на зрелищность своего очередного мероприятия. Но она справится вопреки тщетным ожиданиям своих недругов, которым не раз переходила дорогу пересекала посадочный курс... 8-)
В этом фильме можно половину времени показывать красивые виды из самолета на землю и на воду под хорошую музыку. И народ попрет в кинотеатр.
 
Еще какая! Обнажится звериная сучность дельцов от авиашоубизнеса, слегка подпортивших главной героине самолет в надежде на зрелищность своего очередного мероприятия. Но она справится вопреки тщетным ожиданиям своих недругов, которым не раз переходила дорогу пересекала посадочный курс... 8-)
Это было ещё в "Воздушных приключениях".))
 
xenya, А может ну её, авиацию. С такой аватаркой, как у вас, надо писать про горы. Я бы почитал, посмотрел. Давно в горы не ходил.
 
Может, кто помнит фильм "Экипаж" -- тот, первый, конец 70-х(? кажется)...
1979 год, первый показ публике был в ДК Внуково 12 мая 1980 года, как рассказывали там побывавшие, авиаторы фильм восприняли негативно, режиссер был вынужден оправдываться: "это художественный вымысел". Я его один раз смотрел в 1980 году, когда был курсантом училища ГА, никогда не имел желания смотреть его повторно, моё мнение: "фильм о чем угодно на фоне авиации, авиация это фоновое изображение для привлечения публики в фильме Экипаж 1979 г."
 
Последнее редактирование:
А вот вы зря обиделись! Народ здесь добрый, в глубине души, но любит постебаться поначалу. Это такая проверка "крепости кости". Вы просто задавайте вопросы (но тщательно сформулированные), а на легкий стеб не обращайте внимания. И он потихоньку пройдет! :agree:
Для начала наверное стоит более подробно описать наброски сценария.

Сценарий, ИМХО, штука такая, что с момента его задумки до окончания воплощения он может претерпеть такие изменения, что от него мало что останется. Чисто теоретически может случиться так, что главная героиня (ГГ) в угоду реализации автором сюжетных коллизий может перевоплотиться из летчицы в... ну, скажем, в шахтершу.
Поскольку именно те моменты, которые и составят сюжетную интригу, раскрывать автор не будет, то надо просто выделить их "обрамление" профессиональными рамками, сведя детальность их описания к минимуму.
Но тут кроется сложность формулировки вопроса к консультантам. Тогда, когда автор не понимает, что именно ему важно знать и для чего: расцветить текст "авианизмами" или показать сложность принятия ГГ решений по ходу выполнения полета или подготовки к нему. Посему общение автора с консультантами и наоборот должно быть терпеливым и последовательным. Это, ИМХО, тоже своего рода искусство.
Пожелаем xenya удачи!
 
Консультантом фильма Экипаж-1979 был зам министра ГА по внешним связям Павлов С.С, а также Борис Уриновский -преподаватель МИИГА.
 
Реклама
1979 год, первый показ публике был в ДК Внуково 12 мая 1980 года, как рассказывали там побывавшие, авиаторы фильм восприняли негативно, режиссер был вынужден оправдываться: "это художественный вымысел". Я его один раз смотрел в 1980 году, когда был курсантом училища ГА, никогда не имел желания смотреть его повторно, моё мнение: "фильм о чем угодно на фоне авиации, авиация это фоновое изображение для привлечения публики в фильме Экипаж 1979 г."
Авиация в «Экипаже» это только фон. Фильм не об авиации, а о людях и их отношениях. Для остального МГА снимало учебные фильмы.
Кстати, я был знаком ( шапочно)с главным консультантом «Экипажа»- один из самых умных руководителей ГА СССР.
 
Консультантом фильма Экипаж-1979 был зам министра ГА по внешним связям Павлов С.С, а также Борис Уриновский -преподаватель МИИГА.
Там ещё кто-то из лётного состава был в консультантах.
А потом Шенгардт бегал по кабинету и орал: "Ну не может у него так хвост отвалиться, НЕ МОЖЕТ!!!". :)
 
Там ещё кто-то из лётного состава был в консультантах.
А потом Шенгардт бегал по кабинету и орал: "Ну не может у него так хвост отвалиться, НЕ МОЖЕТ!!!". :)
Конечно не может. Но отвалился. В кино всё может быть. Вспоминаю «Служили два товарища». Там двигатель в полёте остановился, и пассажир говорит пилоту - «чини!». А ведь это обязанность механика. :)
 
Последнее редактирование:
Консультантом фильма Экипаж-1979 был зам министра ГА по внешним связям Павлов С.С, а также Борис Уриновский -преподаватель МИИГА.

Говорят, что поводом для этого фильма послужила история 17 июля 1971 года. У самолета Ту-104 на рейсе 881 «Москва – Одесса» при заходе на посадку не выпустилась ПОШ. Бортмеханику Романченко удалось устранить поломку во время полета с помощью обычной отвертки с эбонитовой ручкой. Но при написании сценария было оговорено, что он никак не должен перекликаться с данным летным происшествием, причиной которого была все же техническая причина на советском самолете. А вот в фильме советский самолет Ту-154 был уже вне критики, ибо выдержал все невзгоды до последнего момента. Ему ведь предстояло летать и летать. И народ должен был поверить в своего героя.
 
Говорят, что поводом для этого фильма послужила история 17 июля 1971 года. У самолета Ту-104 на рейсе 881 «Москва – Одесса» при заходе на посадку не выпустилась ПОШ. Бортмеханику Романченко удалось устранить поломку во время полета с помощью обычной отвертки с эбонитовой ручкой. Но при написании сценария было оговорено, что он никак не должен перекликаться с данным летным происшествием, причиной которого была все же техническая причина на советском самолете. А вот в фильме советский самолет Ту-154 был уже вне критики, ибо выдержал все невзгоды до последнего момента. Ему ведь предстояло летать и летать. И народ должен был поверить в своего героя.
Я помню, что тогда во Внуково режиссеру сказали, после премьеры фильма - я был в УТО Внуково и преподаватель был на этой премьере в ДК Внуково, в общем, ничего печатного - идиоматические выражения.
 
Я помню, что тогда во Внуково режиссеру сказали, после премьеры фильма - я был в УТО Внуково и преподаватель был на этой премьере в ДК Внуково, в общем, ничего печатного - идиоматические выражения.
- Что он сказал?
- Мат пропустить?
- Конечно.
- Он промолчал.
 
Я помню, что тогда во Внуково режиссеру сказали, после премьеры фильма - я был в УТО Внуково и преподаватель был на этой премьере в ДК Внуково, в общем, ничего печатного - идиоматические выражения.

Интересно, как это кино воспринимали в сельских клубах? И как высказывались заслуженные механизаторы и доярки? ;)
 
Реклама
Нет, это не модно сейчас, сегодня актуально: "Тема сисек".
И это проскочило! Сейчас нужно обязательно раскрыть сложность взаимоотношений и соблюдения CRM в экипаже, где КВС -лесбиянка а 2П -гей.
 
Назад