Вопрос чайника - ответ специалиста

Не нужен больше. А будет больше. Из-за сноса назад. А снос назад из-за встречного ветра. Возьмите уже лист бумаги. Это воздух. Двигайте по листу карандаш. Это самолёт. Сам лист бумаги вместе с карандашом-самолётом двигайте по столу. Стол это земля.
 
Согласен. Значит нужно больше нос опускать, чтоб лететь относительно земли.
А теперь по ветру? Нужно же его перегнать, как минимум на скорость сваливания с запасом? При этом ускоряться относитеюнветра можно только притяжением земли) насколько придется пикировать?)
 
Это при равной исходной приборной. А вот при равной путевой сказать трудно
 
по ветру? Нужно же его перегнать
Нет! Ветер не важен, он влияет только на скорость относительно земли. Это как корабль плывет идет относительно воды с определенной скоростью. А вода может куда-то двигаться и сносить вместо Северной Америки в Южную. Но кораблю всё равно.
 
В смысле, ветер не важен? А держаться как и за что?))
 
Нужно новую науку вводить "Авиационная теория относительности".
Относительно земли, по ветру дальше. Относительно среды, одинаково.
 
А давайте по другому) вы орла в небе видели? Почему он может бесконечно парить против ветра? )
 
Орлу хочется никуда не улетать. Поэтому парит против ветра. А чтобы не снижаться ветер не нужен. Нужны порывы ветра или восходящий поток.
 
Ну а чем самолёт хуже орла?) Вот если ветер 300, а сваливание 250, к примеру. Чтоб лететь по ветру нужно разгонять прям сильно носом вниз, так? А против ветра? Слегка наклонить, для передвижения. По ветру-быстро долетит, но не долго, ибо высота закончится быстро. А против ветра? Летай не хочу) ну медленно, зато долго)
Так кто из них всё же дальше улетит?