Почему в ГА не используется схема типа "утка"?
А кто говорил, что "утка"? Это "интегральный триплан". Как и Пьяджио "Аванти" или некоторые Рутановские разработки.Су-33 не "утка"
Интересно, чем же? Крыло есть. Оперение (впереди крыла) — есть. Ну, можно назвать "недотандемом".не уверен, что Ту-144 в выпущенным ГО становится настоящей "уткой".
Homo ludens, Вы бы лучше слетали с инструктором на Як 52многие вопросы отпадут
А зачем??? Заблокировав колеса основных стоек, получить неплохой момент, и удар передней стойкой об землю???? после чего ждать ее разрушения и последующего капотирования??? Да и наскока я помню, там времени то нет для зажатия тормоза... всмысле процесс касания основными стойками, а потом передней оочень скоротечен.
Homo ludens, Вы бы лучше слетали с инструктором на Як 52 многие вопросы отпадут
Цитата:
Сообщение от Homo ludens
У меня еще один вопрос, на ЯК-52 тормозятся только колеса главных опор шасси, а передней – нет. Значит ли это, что при посадке после касания ВПП главными шасси можно начинать тормозить, не дожидаясь, пока переднее шасси коснется ВПП?
А зачем??? Заблокировав колеса основных стоек, получить неплохой момент, и удар передней стойкой об землю???? после чего ждать ее разрушения и последующего капотирования??? Да и наскока я помню, там времени то нет для зажатия тормоза... всмысле процесс касания основными стойками, а потом передней оочень скоротечен.
Все колеса основных стоек.какие колеса тормозятся
А кто говорил, что "утка"?
Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
не уверен, что Ту-144 в выпущенным ГО становится настоящей "уткой".
Интересно, чем же? Крыло есть. Оперение (впереди крыла) — есть. Ну, можно назвать "недотандемом".
В приличном обществе не выражаться!"Мировая авиация" )
Маловато одного критерия.Думаю, схему правильнее классифицировать именно по расположению рулей высоты.
некоторые самолёты Boeing 727 были доработаны тормозами на носовой стойке, что позволило производить посадку на очень короткие ВПП (4.100ft). По прошествии времени, на части самолётов, тормоза с носовой стойки были сняты, в связи с высокими (неоправданно) затратами на их тех. обслуживание. В настоящее время есть несколько 727-х с торомозами на носой стойке.Homo ludens сказал(а):И еще мне было интересно, какие колеса тормозятся, например, на ТУ, Боингах и т.д.
Если мне не изменяет память, Антоновцы практиковали клее-сварные соединения на весьма ветхозаветных крафтах, да и Ал сплавы бывают весьма разные Д16,18,19 их перечень не исчерпываетсякак и отверстие под заклёпку, кстати, — предложите сваривать дюраль?
Дык, что в лоб, что — по лбу. Не важно на чём концентировать напряжения — на стеклопакете или на том, во что он вставлен.плюс прочность самого иллюминатора проще обеспечить...
Ээ... Ну, да. И о чём это говорит то? На Ан-24, кстати (тоже клеевой) иллюминаторы, всё таки, круглые (а перепад <0,3ат).Если мне не изменяет память, Антоновцы практиковали клее-сварные соединения на весьма ветхозаветных крафтах
И снова — о чём это говорит то? На Ан-22 применили какой то прогрессивный дюраль. Поимели проблемы с ресурсом. Не исключено, та же картина была и на Ан-12/-10.Ал сплавы бывают весьма разные Д16,18,19 их перечень не исчерпывается
Точно.
"Дюраль" — обобщённое название Al-сплавов, применяемых в авиации.не дюраль, а алюминиевый сплав
Не надо мне про это чудище...посмотрим еще как на 787-м
Да?Al-Li сплавы тоже "дюраль", или Al-Ti композиты? ИМХО, чересчур обобщаешь Сергей."Дюраль" — обобщённое название Al-сплавов, применяемых в авиации.
чересчур обобщаешь
ХЗ.Al-Li сплавы тоже "дюраль"
Вспомним, как трещины в секле останавливают: сверлят дырку.То есть круглое отверстие в тонкостенной оболочке с наддувом и напряжениями от изгиба фюзеляжа и сдвига обшивки - уже не концентратор?
дырка бывает в ж, в авиации сие зовётся отверстием.Seagull_JL сказал(а):Вспомним, как трещины в секле останавливают: сверлят дырку.