Vemes
Старожил
Все самолёты создаются для перевозки. В том числе и боевая ИА.Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все самолёты создаются для перевозки. В том числе и боевая ИА.Пассажир ский самолёт создаётся для перевозки а не для фигур пилотажа, свойственных для боевой ИА, .
Раз начали, то уже давайте )
Да я ведь сомнений не выражал.Но акселерометр, который стоит в левом верхнем углу ПД не обманешь и состояние "любителей" тоже.)))
У них же не осознанный маневр был, потому чуть и не развалили самолет.Китайцы посмотрели на них и в 1985 на В747 крутанули. С перегрузкой на выводе в 5 единиц.
А тот самолёт списали в итоге?Чуть погодя отличились казахи на Эмбраере в Испании. Там вообще чуть ли не полный комплекс фигур пилотажа был. Ну, тоже резонансный случай.
Вспомнилось. В начале 80-х на ТВ в программе "Служу Советскому Союзу" выступал лётчик (вертолет) Герой Советского Союза. Запомнилась его фраза (не дословно): - В боевой обстановке полет по КУЛПу = порожение. Ручка от борта до борта!Да я ведь сомнений не выражал.
Просто всем известно, что уставы - а уж тем более, "боевые" наставления - написаны, как говорят, кровью.
И не удивительно, что при наличии таких "любителей пошутить" в лётных школах у нас аварийность в малой авиации (притом, что АОН ещё не было) просто зашкаливала. Я когда у Шелковникова со статистикой ознакомился в начале 90-х, просто в сильном о...е пребывал.
Да и в военной авиации "дурацких" АП хватало.
Именно вследствие наличия таких вот шутников-инструкторов.
Чкаловы недорезанные...![]()
Cписан и разделан на металлолом, как не подлежащий ремонту.А тот самолёт списали в итоге?
Китайцы и в 1993 г отличились с MD-11, тоже над Тихим океаном, тоже в Лос-Анджелес летели. Хоть для самого самолёта последствия не такие драматические были как для пассажиров...Закончилось с 2 летальными исходами на борту, и 156 ранения разной степени тяжести.Испытатели на В707 еще в 1950-хх бочку крутили. На пустом.
Китайцы посмотрели на них и в 1985 на В747 крутанули. С перегрузкой на выводе в 5 единиц. Итоги выше по ссылке.
Чуть погодя отличились казахи на Эмбраере в Испании. Там вообще чуть ли не полный комплекс фигур пилотажа был. Ну, тоже резонансный случай.
Ну, мы же обсуждали ГА ) Тут это моветон, мягко говоря )) Тут любителям адреналина и подобных шуток, лучше бы сходить покататься на "Американские горки", чтоб от жопы отлегло )))Вспомнилось. В начале 80-х на ТВ в программе "Служу Советскому Союзу" выступал лётчик (вертолет) Герой Советского Союза. Запомнилась его фраза (не дословно): - В боевой обстановке полет по КУЛПу = порожение. Ручка от борта до борта!
Может Вы не замечали, а я видел на каких высотах (и только) летает сегодня штурмовая авиация. Это ещё при отсутствии противника в воздухе. Крен пятнадцать, ждём получку - это другое. Здесь - ему бы на вираж уйти, а он потянул...
"Шутник" прошёл длинный путь в авиации и ушёл в мир иной будучи глубоким стариком.
Л-29 никогда к ГА не относился. Спросили я ответил. А "шутки" каждый день на ЛБС и кто держит перегрузку тот в 99% вернётся на базу. Ещё раз, к чему это "ему бы на вираж уйти..." Да потому, что только на вираже можно создать максимальную длительную перегрузку и кто её держит тот и победитель. Так что "горки" это мимо.)))Ну, мы же обсуждали ГА ) Тут это моветон, мягко говоря )) Тут любителям адреналина и подобных шуток, лучше бы сходить покататься на "Американские горки", чтоб от жопы отлегло )))
А мне вот вспомнилось другое.Вспомнилось. В начале 80-х на ТВ в программе "Служу Советскому Союзу" выступал лётчик...
У упомянутого выше ведомого путь оказался короче."Шутник" прошёл длинный путь в авиации и ушёл в мир иной будучи глубоким стариком.
Это понятно - летать надо не по КУЛПу, а по КБП.В боевой обстановке полет по КУЛПу = порожение.
Начали с Як-40, и плавно перешли на Л-29 )) Но в ВА "своя атмосфера" )))Л-29 никогда к ГА не относился.
тут речь шла о перегрузке на петле, поэтому и вспомнился Л-29, который нормальную перегрузку 5 выдерживал запросто, а для Як-40 такая цифра на акселерометре означала: "ещё чуть чуть и развалится на куски, а первыми отлетят полукрылья"...Начали с Як-40, и плавно перешли на Л-29 )) Но в ВА "своя атмосфера" )))
Бомб и ракет.Все самолёты создаются для перевозки. В том числе и боевая ИА.
Может быть. Нас учили люди, которые могли научить как правильно(согласно КУЛПу) летать, как и показать на что способен самолёт. За что, мы пацаны, их и уважали. А не подумав, пожно и ... сломать.Может, в консерватории что-то неладно?.. (ММЖ)
Современные ракеты воздух-воздух ближнего боя держат 60g в повороте.А "шутки" каждый день на ЛБС и кто держит перегрузку тот в 99% вернётся на базу. Ещё раз, к чему это "ему бы на вираж уйти..." Да потому, что только на вираже можно создать максимальную длительную перегрузку и кто её держит тот и победитель.
Простите, не сочтите за троллинг, просто что-то навеяло разговором...)))показать на что способен самолёт. За что, мы пацаны, их и уважали.
Никогда не понимал выматывание человека на покатушках, если он сам не изьявил желания. Но подготовка военных летчиков немного другое. Это в будущем их авиажизнь, особенно в ИА. Поэтому должны быть подготовлены и выдерживать "все тяготы и лишения".))Простите, не сочтите за троллинг, просто что-то навеяло разговором...)))
![]()
![]()
![]()
Ну, многие как раз изъявляют желание, но потом... становятся не рады )Никогда не понимал выматывание человека на покатушках, если он сам не изьявил желания. Но подготовка военных летчиков немного другое. Это в будущем их авиажизнь, особенно в ИА. Поэтому должны быть подготовлены и выдерживать "все тяготы и лишения".))
Против яда всегда найдётся противоядие. Тогда зачем нам эти фокусы на авиашоу с "кобрами", изменяемый вектор тяги и пр. и пр?Современные ракеты воздух-воздух ближнего боя держат 60g в повороте.