Вопрос чайника - ответ специалиста

В самом термине "paks off" что означает слово "paks" ?
Заслонка отбора воздуха?
Это если так можно выразиться кондиционеры. Они и нагнетают воздух в кабину создавая наддув и регулируют температуру вохдуха ( это если объяснить без тонкостей ).
 
Реклама
Это если так можно выразиться кондиционеры. Они и нагнетают воздух в кабину создавая наддув и регулируют температуру вохдуха ( это если объяснить без тонкостей ).
Как устроена СКВ я слегка знаю ;) (#сарказм)
Мне само слово как перевести? Они словом "paks" обозначают всю систему или какое-то отдельное устройство из состава СКВ?
 
Нет, по-другому.
В автомобиле антиюзовая система срабатывает (растормаживает колесо) при определённой величине углового ускорения колеса (точнее, углового "замедления"). Такие системы в самолётах тоже используются.
Но в данном случае система срабатывает по рассогласованию скорости самолёта относительно земли и линейной скорости вращающегося колеса.
Так понятно - или подробнее расписать?
в машине датчик абс по принципу индукции работает рисует синусоиду когда вращается колесо, когда юзом идет он рисует у=k
а в самолете это получается разность скорости колеса и скор отн земли, чем измеряется скорость отн земли. Спутник???
 
ещё вопрос очень запутанный для меня.
как работает триммер в боинге 737 разных модификаций, объясню почему в разных модификациях.
читал где-то что на новых боингах нет триммерной пластины там триммеруют за счет перекладки стабика вместе с рулем высоты.
ещё есть сервокомпенсаторы у них режимы работы это сервокомпенсатор и антисервокомпенсатор.
суть вопроса такая, назначение анти-, сервокомпенсатора, триммерной пластины (это отдельная деталь или это и есть сервокомпенсатор), кнопки в кабине используемые для триммирования и назначение колеса возле рудов(как я понял перекладка стабика, но как она устроена, там тросс или как, и как это колесо связано с рулем высоты).
как я понимаю, на старых боингах есть триммерная пластина которая отклоняется вверх или вниз в противоположную сторону рулю высоты, в таком случае это сервокомпенсатор.
boeing-737-max-7-tailcone.jpg
original.jpg
b732_10.jpg
 
Ramp , вот прекрасный сайт по Б737


Еще есть блог широко известного в узких кругах техника, о котором нельзя тут говорить))).
 
Вы точно на пилота учитесь? Пилоту достаточно знать, в какую сторону штурвал/сайтстик крутить, а это всё 300 лет не нужно.
 
Реклама
Не дай Боже вам в присутствии пилота Аэробуса назвать сайдстик джойстиком, последствия просто непредсказуемые.
А что, пилотам Эйрбаса он не доставляет радости?)))

И не дай Боже вам в присутствии пилота Эйрбаса назвать его Аэробусом, последствия просто непредсказуемые. )))
 
Реклама
Назад