Возможно потому, что с полётным весом более 70 т Ан-12 в жару летит лишь при условии, что не менее двух движков выведены на взлётный режим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Важна же суммарная тяга. Условно говоря можно 2×100+2×90, а можно 4×95.не менее двух движков выведены на взлётный режим.
Нет.АИ-24, как известно, создан на базе 20-го.
Крючки могут ещё на входе в зал ожидания забанить, как всякий другой металлический инструмент отбирают в аэропортах.имя, по духу правил крючки вряд ли пропустят
А как же на рыбалку народ летает???Крючки могут ещё на аходе зпбанить, как всякий другой металлический инструмент отбирают в аэропортах
Багаж ведь есть.А как же на рыбалку народ летает???
...но...Багаж ведь есть.
Это что, на входе в аэропорт вообще или в безопасную зону, но это уже без багажа (где проверяют кладь).Крючки могут ещё на входе в зал ожидания забанить, как всякий другой металлический инструмент отбирают в аэропортах.
Однажды на входе в аэропорт у меня отобрали нож. Безопасности ради....но...
Это что, на входе в аэропорт вообще или в безопасную зону, но это уже без багажа (где проверяют кладь).
Наверное хорошая отвертка была! Телескопическая и с оптическим прицелом…Однажды на входе в ажропорт у меня отобрали нож. Безопасности ради.
А в другой раз при входе в зал ожидания отобрали отвёртку, чтобы я не раскрутил самолёт в полёте )
Там в аэропорту Платов целая витрина конфискованного инструмента: плоскогубцы, отвёртки, кусачки...Наверное хорошая отвертка была! Телескопическая и с оптическим прицелом…
это гдеж так учатнас учат как инженеров, а потом только как пилотов
русский не знаетеда, и ещё вопрос по No engine bleed takeoff (что это и какой принцип работы)
хороший вопросХм, а как обжатие определяется на ваших типах? Радиовысотомер?
триммером так то не увлекайтесь, я раз загнал вперед до упора еле выдернул штурвал на себяПо автоматической балансировке конкретно вряд ли что найдете ибо "коммерческая тайна" Максимум полезного, на мой взгляд, из Окончательных отчетов по катастрофам Боингов в Ростове, и Максов.
По демпферам:
Из "Справочника летчика и штурмана" Под ред. В.М.Лавского
Триммером Вы можете оттримирровать, что Вам не хватит руля. Перекладкой всегда РВ посредене. И если не хватит, то аэродинамической эффективности.
Этого никто не знает. Боинг знает, но не признается.
В Ростове выполняли, но Боинг косяков не признал.
точно так и без всяких EGPWSНа наших Ту-134 по РВ отсчитывал бортмеханик, на Ту-154 штурман.
Это по Технологии работы экипажа.
Начиная с 70м.
Через каждые 10м, потом 5м, потом есть варианты, но примерно 5м, 2м, 1м, и негласно на СПУ - полметра, касание.
согласен Даймонд и цессна отстойполеты с открытым фонарем в разных позах тоже были, на самом деле на яке лучше учиться пилотировать, чем на других самолетах на даймондах и на цесснах не то будет. на маршрутах разве что сложно летать по 2-4 часа в день
Минское авиационно техническое училище гражданской авиации ИЛИ Минская Академия термоядерных установок Гражданской АвиацииБГАА(МАТУГА)