Вопрос чайника - ответ специалиста

Добрый вечер! Такой вопрос: насколько Ту-154Б 18 лет назад мог долететь быстрее из Душанбе в Самару? Сейчас Боинг-737-800 и А320 преодолевают это расстояние за 3 ч 8 мин.
 
Реклама
Добрый вечер! Такой вопрос: насколько Ту-154Б 18 лет назад мог долететь быстрее из Душанбе в Самару? Сейчас Боинг-737-800 и А320 преодолевают это расстояние за 3 ч 8 мин.
в чём подноготная вопроса, какая разница сколько лет назад летел Ту-154: 18 лет или месяц тому назад?, что в Ту-154 с тех пор изменилось принципиально? Посчитайте сами, крейсерская скорость Ту-154 это не секретные данные...
 
в чём подноготная вопроса, какая разница сколько лет назад летел Ту-154: 18 лет или месяц тому назад?, что в Ту-154 с тех пор изменилось принципиально? Посчитайте сами, крейсерская скорость Ту-154 это не секретные данные...
Скорость Ту-154 не изменилась, а вот SID, STAR и ROUTE очень даже. А по ним вполне можно лишние 20-30 минут накрутить🤣
 
Именно, мог быть несколько другим маршрут полёта, меньше спрямлений. Известны лишь следующие параметры того рейса, которым летели в ночь на 20.08.2006. Ту-154Б-2 RA-85505 а/к "Крас Эйр" (но рейс под кодом а/к "Самара" — Е5-864), приземлился в аэропорту Курумоч в 02:48 местного. А вот когда мог вылететь из UTDD, интересно?
 
Смутно вспоминаю, что на часах мобильника у соседа было 00:05, но в какой момент: перед рулением, во время него или уже после взлёта – увы, точно не могу сказать. Вроде как на земле – но тогда выходит, что долетели всего за 2 часа 40 мин и менее, как-то не верится, что так быстро Ту-154 может. Из Самары в Душанбе это да, с попутным ветром и за 2:20-2:30 возможно. А здесь ветер всё же встречный, полёт на северо-запад. Безусловно, часы соседа могли спешить/отставать.
 
Что бы жить в Дубае вовсе не обязательно выходить за шейха или быть олигархом.
Вы же рассказывали недавно, что в Дубай авиатехником не устроиться, вот и думаем теперь, что туда только через постель))
У нас было 15 Як-42 и чуть больше 20ти Ан-24 считали - ого го, какая крутая компания...)))
А сколько самолета было в московских отрядах? Поди за сотню 154+86 то доходило?
 
И ещё вопрос: при какой минимальной задержке рейса назначают новое время вылета и могут опубликовать его на табло аэропорта, напечатать в посадочном талоне?
 
Добрый вечер! Такой вопрос: насколько Ту-154Б 18 лет назад мог долететь быстрее из Душанбе в Самару? Сейчас Боинг-737-800 и А320 преодолевают это расстояние за 3 ч 8 мин.
Где то лет 20 назад периодически летал по маршруту Ташкент-Самара, то на 757 то на Ту154, в моей памяти тушка была минут на 15 быстрее.
 
Реклама
Здесь же для глупых вопросов? Можно ли в самолет пройти с ремувкой "Remove before flight". Допустим на рюкзаке.
 
Здесь же для глупых вопросов? Можно ли в самолет пройти с ремувкой "Remove before flight". Допустим на рюкзаке.
Я даже видел кого-то с такой ремувкой именно на рюкзаке на входе в салон. Никто ничего, естественно, не сказал
 
Вот интересно, партнёры теперь над нами не летают, летают друзья, а на сколько разница? Индийский борт недавно на вынужденую сёл, сколько он летит и сколько летит теперь партнёр? И если есть данные по другим направлениям.
 
В убытке конечно. Финны вроде в какие-то места вообще летать перестали. И Россия пролетные теряет. Всем плохо.
 
Вот интересно, партнёры теперь над нами не летают, летают друзья, а на сколько разница? Индийский борт недавно на вынужденую сёл, сколько он летит и сколько летит теперь партнёр? И если есть данные по другим направлениям.
"Теперь из Лондона в Токио можно добраться, самое быстрое, за 14 с лишним часов. Это на три часа дольше, чем раньше.
А в ту же самую японскую столицу из Хельсинки самолет будет лететь почти 15 часов – на треть дольше, чем до введения ограничительных мер. И так практически по всем маршрутам". Европейцам приходится дольше лететь в Азию из-за запретов полетов
 
Реклама
В убытке конечно. Финны вроде в какие-то места вообще летать перестали. И Россия пролетные теряет. Всем плохо.
Так и есть. Но есть нюанс: АК частные теряют, а пролетные, а это кроме роялти еще и ставки сбора за АНО, теряет государство.
 
Назад