Вопрос чайника - ответ специалиста

Вспомнилась старая шутка...

Как работает дизель тягача в Антарктиде зимой?
Очень просто и надежно -- запускается в начале мая и выключается на обслуживание в конце сентября.
 
Реклама
Вспомнилась старая шутка...

Как работает дизель тягача в Антарктиде зимой?
Очень просто и надежно -- запускается в начале мая и выключается на обслуживание в конце сентября.
Я такие байки слышал про Якутск :)
 
Я такие байки слышал про Якутск :)
Если не брать "внутренние" станции на куполе, то разница между тамошней зимой и якутской невелика...
А в Оймяконе еще и похолодней будет, пожалуй.
 
Скорее сразу покойником.
Чего так грустно, вы ж говорите, все следующий вертолет просто прислать можно) Прикурят от него, и вперёд, вернее, назад, вниз. Там вообше же главное вертолет со скалы столкнуть, а дальше на авторотации в базовый лагерь
 
Чего так грустно, вы ж говорите, все следующий вертолет просто прислать можно) Прикурят от него, и вперёд, вернее, назад, вниз. Там вообше же главное вертолет со скалы столкнуть, а дальше на авторотации в базовый лагерь
Пока следующий прилетит, то в лучшем случае останется только подобрать, то что осталось... И это консенсус )
 
А чего вы хотели?!
Максимальный взлетный режим (видимо) в очень нерасчетных условиях...
...видимо с весьма перестроенной СУД...
Вспомнил я рекламу М-Сич, когда они на Ми-8Т поставили ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серий, то М-Сич заявлял: "В сентябре 2012 г. на Международном авиационно-космическом салоне "ABIACBIT 2012" вертолет Ми-8МСБ достиг высоты 8250 м, установив таким образом новый мировой рекорд в классе E6lg (категория FAI для вертолетов взлетной массой от 6000 до 10 000 кг). http://engine.aviaport.ru/issues/88/pics/pg08.pdf
 
nozzle, но это был таки "динамический" рекорд...
естественно, тем более, что не раскрывается, какая была масса вертолета, может у них топлива в одном расходном баке было?, т.е. на 25 минут до полной выработки...
 
естественно, тем более, что не раскрывается, какая была масса вертолета, может у них топлива в одном расходном баке было?, т.е. на 25 минут до полной выработки...
...скорее всего, рекорды так и ставятся...
Если верить тому, что тут запостил некий Бобр, то динамический рекорд у того же Дельсаля был 10211 м в испытательных полётах перед посадкой на Эверест.
Это более лёгкий класс вертолётной классификации, емнип
 
Реклама
кстати: Вертолет не смог приблизиться к месту нахождения тел альпинистов на горе в Непале
 
кстати: Вертолет не смог приблизиться к месту нахождения тел альпинистов на горе в Непале
Victor N., кроме непосредственной "статической высотности" вертолета есть еще один фактор.
В горах вообще, а в таких как на фото в особенности, косяком ходят восходящие, а самое опасное -- ниходящие потоки.
К тому же быстро меняющиеся...

Кошмар для вертолетов, особенно легких.
 
Victor N.,
В горах вообще, а в таких как на фото в особенности, косяком ходят восходящие, а самое опасное -- ниходящие потоки.
К тому же быстро меняющиеся...
Да я, в общем-то, в курсе. ;)
Это сообщение было для Бобра...
 
Victor N.,
В горах вообще, а в таких как на фото в особенности, косяком ходят восходящие, а самое опасное -- ниходящие потоки.
К тому же быстро меняющиеся...

Кошмар для вертолетов, особенно легких.
Ну, это как ещё на это посмотреть ))

"Чтобы совершить полёт, Делсаллю пришлось найти области восходящих и нисходящих потоков; впоследствии он заявил: "Я обнаружил, что восходящий поток настолько силён, что я смог подняться, почти не затратив энергии." "
 
Ну, это как ещё на это посмотреть ))

"Чтобы совершить полёт, Делсаллю пришлось найти области восходящих и нисходящих потоков; впоследствии он заявил: "Я обнаружил, что восходящий поток настолько силён, что я смог подняться, почти не затратив энергии." "
По Вашему совету "посмотреть": рекорд выполнялся на площадку на вершине открытую со всех сторон, не имеющую контрстены, склона - опасен поток, который экранирует о препятствие, создает турбулентный поток, который при приближении к площадке может вертолет "размазать" об препятствие. Конвекция потоков воздуха в горах сильно зависит от солнечного прогрева, на теневой и на солнечной стороне потоки движутся совершенно по разному.
Вероятно, таковые препятствие опасные для приземления имеются, если при облете площадки принято решение, что она не годится для приземления.
 
Начиная, например, с того, что для эвакуации тел погибших, помимо пилота, нужно забросить на гору двоих пассажиров, чтобы загрузили в вертолет, кроме того, пять тел погибших в снаряжении, примерно, 90 кг*5=450 кг - Вы уверены, что предлагаемый Вами вертолет вообще взлетит?
пассажиров можно забрать вторым рейсом, да и по пути туда поднять придется помимо массы пилота всего лишь 160-180 кг (2 человека со снаряжением).

вывозить тела можно не разом (хотя это оптимальнее), и можно их облегчить (сняв экипировку, что уберет 5-10 кг с тела).

итого загрузка по пути туда 180 кг, обратно (при загрузке 3 тел) - 240 кг

уже выглядит реалистичнее (но это чисто мысли вслух, все факторы мне не известны, я не вертолетчик)
 
Реклама
Правда или нет, что вертолет на подвеске поднимает больше груза, чем в кабине? И если это так, то почему?
 
Назад