Вопрос чайника - ответ специалиста

пассажиров можно забрать вторым рейсом, да и по пути туда поднять придется помимо массы пилота всего лишь 160-180 кг (2 человека со снаряжением).

вывозить тела можно не разом (хотя это оптимальнее), и можно их облегчить (сняв экипировку, что уберет 5-10 кг с тела).

итого загрузка по пути туда 180 кг, обратно (при загрузке 3 тел) - 240 кг

уже выглядит реалистичнее (но это чисто мысли вслух, все факторы мне не известны, я не вертолетчик)
я об этом уже упоминал, что каждый вылет оплачивается отдельно и чем их будет больше, тем больше денег потребует работа, так то владельцу вертолета выгоднее возить воздух - "кто платит тот и заказывает музыку"...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Правда или нет, что вертолет на подвеске поднимает больше груза, чем в кабине? И если это так, то почему?
от кабины зависит - габариты и прочность пола,
от прочности шасси зависит, поэтому есть вертолеты, которые имеют вес максимальный с земли меньше, чем на подвеске (Ка-32 11 тонн "с земли", 12,6 тонн с подвеской),
в любом случае вес вертолета ограничен удельной нагрузкой на ометаемую площадь несущего винта - т.е. вес с подвеской тоже ограничен именно нагрузками на несущую систему...
 
Правда или нет, что вертолет на подвеске поднимает больше груза, чем в кабине? И если это так, то почему?
А Вы как думаете? )
i
 
Victor N., кроме непосредственной "статической высотности" вертолета есть еще один фактор.
В горах вообще, а в таких как на фото в особенности, косяком ходят восходящие, а самое опасное -- ниходящие потоки.
К тому же быстро меняющиеся...

Кошмар для вертолетов, особенно легких.
Screenshot_20241011_110839_Gallery.jpg

И не только лёгких. Это скрин с видео (выложить не получается). Очень красноречивый финал, чудом ушли от "статического рекорда". И это далеко не Эверест.
 
Реклама
судя по растительности высота совсем не большая -- вряд ли более 3000 метров. Ми-8 не может висеть на такой высоте?
Когда выскочила выше "встречающего" началась раскачка вертолета. Возможно ветерок. Левым ушли вниз по склону. Конечно объективно трудно сказать, но видать выползали на пределе.
 
Если моя память не изменяет мне с моим склерозом... все-таки почти полвека прошло...
Для двигателя ветролета МИ-26 в ТЗ было прописано поддержание мощности взлетного и максимального взлетного режимов до высоты или 4, или даже 4.5 км.
Все иностранные специалисты на это реагировали вопелем "ого!"
...одновременно они же кривились от другого пункта, что эти мощности "до температуры окружающего воздуха +21.5 С"...
...как сказал один сингапурский полковник -- "У нас минимальная зафиксированная температура (за всю историю наблюдений) -- 22.5 градуса :("
 
Реклама
Назад