Я такие байки слышал про ЯкутскВспомнилась старая шутка...
Как работает дизель тягача в Антарктиде зимой?
Очень просто и надежно -- запускается в начале мая и выключается на обслуживание в конце сентября.
Если не брать "внутренние" станции на куполе, то разница между тамошней зимой и якутской невелика...Я такие байки слышал про Якутск
Чего так грустно, вы ж говорите, все следующий вертолет просто прислать можно) Прикурят от него, и вперёд, вернее, назад, вниз. Там вообше же главное вертолет со скалы столкнуть, а дальше на авторотации в базовый лагерьСкорее сразу покойником.
Пока следующий прилетит, то в лучшем случае останется только подобрать, то что осталось... И это консенсус )Чего так грустно, вы ж говорите, все следующий вертолет просто прислать можно) Прикурят от него, и вперёд, вернее, назад, вниз. Там вообше же главное вертолет со скалы столкнуть, а дальше на авторотации в базовый лагерь
Вспомнил я рекламу М-Сич, когда они на Ми-8Т поставили ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серий, то М-Сич заявлял: "В сентябре 2012 г. на Международном авиационно-космическом салоне "ABIACBIT 2012" вертолет Ми-8МСБ достиг высоты 8250 м, установив таким образом новый мировой рекорд в классе E6lg (категория FAI для вертолетов взлетной массой от 6000 до 10 000 кг). http://engine.aviaport.ru/issues/88/pics/pg08.pdfА чего вы хотели?!
Максимальный взлетный режим (видимо) в очень нерасчетных условиях...
...видимо с весьма перестроенной СУД...
естественно, тем более, что не раскрывается, какая была масса вертолета, может у них топлива в одном расходном баке было?, т.е. на 25 минут до полной выработки...nozzle, но это был таки "динамический" рекорд...
Если верить тому, что тут запостил некий Бобр, то динамический рекорд у того же Дельсаля был 10211 м в испытательных полётах перед посадкой на Эверест.nozzle, но это был таки "динамический" рекорд...
...скорее всего, рекорды так и ставятся...естественно, тем более, что не раскрывается, какая была масса вертолета, может у них топлива в одном расходном баке было?, т.е. на 25 минут до полной выработки...
Это более лёгкий класс вертолётной классификации, емнипЕсли верить тому, что тут запостил некий Бобр, то динамический рекорд у того же Дельсаля был 10211 м в испытательных полётах перед посадкой на Эверест.
намного более легкий, Еврокоптер-АS350В3 весит максимально 2250 кг/2800 кг с подвеской - это даже не Ми-2, который вес макс. 3650 кг.Это более лёгкий класс вертолётной классификации, емнип
Victor N., кроме непосредственной "статической высотности" вертолета есть еще один фактор.кстати: Вертолет не смог приблизиться к месту нахождения тел альпинистов на горе в Непале
ÐеÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ð½Ðµ Ñмог пÑиблизиÑÑÑÑ Ðº меÑÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñел алÑпиниÑÑов на гоÑе в Ðепале
ÐеÑÑолеÑ, вÑлеÑевÑий в Ñайон гоÑÑ ÐÑаÑлагиÑи в Ðепале, не Ñмог пÑиблизиÑÑÑÑ Ðº меÑÑÑ Ð½Ð°ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñел пÑÑи ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð»ÑпиниÑÑов,www.aex.ru
Да я, в общем-то, в курсе.Victor N.,
В горах вообще, а в таких как на фото в особенности, косяком ходят восходящие, а самое опасное -- ниходящие потоки.
К тому же быстро меняющиеся...
Ну, это как ещё на это посмотреть ))Victor N.,
В горах вообще, а в таких как на фото в особенности, косяком ходят восходящие, а самое опасное -- ниходящие потоки.
К тому же быстро меняющиеся...
Кошмар для вертолетов, особенно легких.
По Вашему совету "посмотреть": рекорд выполнялся на площадку на вершине открытую со всех сторон, не имеющую контрстены, склона - опасен поток, который экранирует о препятствие, создает турбулентный поток, который при приближении к площадке может вертолет "размазать" об препятствие. Конвекция потоков воздуха в горах сильно зависит от солнечного прогрева, на теневой и на солнечной стороне потоки движутся совершенно по разному.Ну, это как ещё на это посмотреть ))
"Чтобы совершить полёт, Делсаллю пришлось найти области восходящих и нисходящих потоков; впоследствии он заявил: "Я обнаружил, что восходящий поток настолько силён, что я смог подняться, почти не затратив энергии." "
пассажиров можно забрать вторым рейсом, да и по пути туда поднять придется помимо массы пилота всего лишь 160-180 кг (2 человека со снаряжением).Начиная, например, с того, что для эвакуации тел погибших, помимо пилота, нужно забросить на гору двоих пассажиров, чтобы загрузили в вертолет, кроме того, пять тел погибших в снаряжении, примерно, 90 кг*5=450 кг - Вы уверены, что предлагаемый Вами вертолет вообще взлетит?
Можно их и вообще по частям вывозить…вывозить тела можно не разом (хотя это оптимальнее), и можно их облегчить (сняв экипировку, что уберет 5-10 кг с тела).