Вопрос чайника - ответ специалиста

Вспомнилась старая шутка...

Как работает дизель тягача в Антарктиде зимой?
Очень просто и надежно -- запускается в начале мая и выключается на обслуживание в конце сентября.
 
Я такие байки слышал про Якутск
 
Скорее сразу покойником.
Чего так грустно, вы ж говорите, все следующий вертолет просто прислать можно) Прикурят от него, и вперёд, вернее, назад, вниз. Там вообше же главное вертолет со скалы столкнуть, а дальше на авторотации в базовый лагерь
 
Пока следующий прилетит, то в лучшем случае останется только подобрать, то что осталось... И это консенсус )
 
Вспомнил я рекламу М-Сич, когда они на Ми-8Т поставили ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 и 4Е серий, то М-Сич заявлял: "В сентябре 2012 г. на Международном авиационно-космическом салоне "ABIACBIT 2012" вертолет Ми-8МСБ достиг высоты 8250 м, установив таким образом новый мировой рекорд в классе E6lg (категория FAI для вертолетов взлетной массой от 6000 до 10 000 кг). http://engine.aviaport.ru/issues/88/pics/pg08.pdf
 
...скорее всего, рекорды так и ставятся...
Это более лёгкий класс вертолётной классификации, емнип
 
кстати: Вертолет не смог приблизиться к месту нахождения тел альпинистов на горе в Непале
 
Victor N., кроме непосредственной "статической высотности" вертолета есть еще один фактор.
В горах вообще, а в таких как на фото в особенности, косяком ходят восходящие, а самое опасное -- ниходящие потоки.
К тому же быстро меняющиеся...

Кошмар для вертолетов, особенно легких.
 
Реакции: SDA
Да я, в общем-то, в курсе.
Это сообщение было для Бобра...
 
Ну, это как ещё на это посмотреть ))

"Чтобы совершить полёт, Делсаллю пришлось найти области восходящих и нисходящих потоков; впоследствии он заявил: "Я обнаружил, что восходящий поток настолько силён, что я смог подняться, почти не затратив энергии." "
 
По Вашему совету "посмотреть": рекорд выполнялся на площадку на вершине открытую со всех сторон, не имеющую контрстены, склона - опасен поток, который экранирует о препятствие, создает турбулентный поток, который при приближении к площадке может вертолет "размазать" об препятствие. Конвекция потоков воздуха в горах сильно зависит от солнечного прогрева, на теневой и на солнечной стороне потоки движутся совершенно по разному.
Вероятно, таковые препятствие опасные для приземления имеются, если при облете площадки принято решение, что она не годится для приземления.
 
пассажиров можно забрать вторым рейсом, да и по пути туда поднять придется помимо массы пилота всего лишь 160-180 кг (2 человека со снаряжением).

вывозить тела можно не разом (хотя это оптимальнее), и можно их облегчить (сняв экипировку, что уберет 5-10 кг с тела).

итого загрузка по пути туда 180 кг, обратно (при загрузке 3 тел) - 240 кг

уже выглядит реалистичнее (но это чисто мысли вслух, все факторы мне не известны, я не вертолетчик)
 
Правда или нет, что вертолет на подвеске поднимает больше груза, чем в кабине? И если это так, то почему?