Если только двигатель. А как насчёт кучи других систем, которые могут отказать? Уж не говоря, что кому-то может так поплохеть, что потребуется немедленная посадка. В сумме, всех отказов и случаев, требующих срочной посадки, пальцев может не хватить, имхо.blck сказал(а):А "героев" у кого отказывал двигатель в реальности можно пересчитать по пальцам.
... и планер.blck сказал(а):зачем уродовать шасси....
Например, номинал. Применяется ли это на практике — ХЗ. Да и, ПМСМ, номинал разгонит самолёт выше ограничения по приборной скорости.существуют ли "анти-экономичные"
А вот продолжение темы и вопрос за команду чайников - существуют ли "анти-экономичные" режимы работы двигателя, которые можно применять на кругу или в зоне ожидания, чтобы как можно быстрее сжечь соляру, раз уж её нельзя слить?
Потому что их меньше.timsz сказал(а):Тушки почему-то это делают реже.
Потому что их меньше.
Номинальный — режим расчётный; двигатель может на нём работать неограниченное время (ограничение в РЛЭ — чисто документальное; хотя, ЕМНИП, на Ан-24 в некоторых случаях его можно использовать так же без ограничений).тут точно ресурс пойдет - нагрузка-то на двигло
Тогда (конец 80-х) средесуточнея нагрузка на сектор подхода -около 600 бортов была, а в конце августа и за 700 переваливало. сейчас и 500 недотягиваетЭкзот сказал(а):Topper,
Сравни траффики "тогда" и "сейчас".
Когда самолет долгое время крутится в зоне ожидания, например топливо вырабатывает, это дело можно забить в автопилот или вручную рулят?
сейчас пилоты без автопилотов (во сказанулBarrsuk сказал(а):это дело можно забить в автопилот или вручную рулят?