Shuttle, Buran...Могут ли планировать при отказе всех двигателей сверзвуковые самолеты
только что бы в посадочный вес влезть
Будет чем. Есть гидроаккумуляторы; ротора двигателей продолжат вращаться от набегающего потока и, соответственно, гидронасосы будут создавать небольшое давление.Если двиглы откажут то наверное и геометрию менять нечем будет ?
И все-таки, если я правильно понял, если это произойдет, самолет в состянии спланировать. Интересно, а Конкорд и Ту144 на это тестировали?Экзот сказал(а):вероятность, что двигатели обрежет именно на этапе с полностью сложенными крыльями — не очень велика.
НЯЗ, даже "нормальные" самолёты на это не испытывают.Интересно, а Конкорд и Ту144 на это тестировали?
это основное средство. г/аккумуляторов вполне хватает (так они рассчитаны) на покрытие нужд при аварийной ситуации- аварийный выпуск механизации, шасси, торможение....Экзот сказал(а):Есть гидроаккумуляторы
ротора будут вращаться, но того мизирного давления развиваемого гидронасосами, вряд ли хватит даже на открытие гидрозамков, я уже не говорю о совершении какой-либо полезной работы. Ведь коробка приводов связана с "валами высокого давления" (N2, N3), а без топлива, скорости их вращения будут минимальны.Экзот сказал(а):ротора двигателей продолжат вращаться от набегающего потока и, соответственно, гидронасосы будут создавать небольшое давление.
На НК-8-2У — 30...40ат.ротора будут вращаться, но того мизирного давления развиваемого гидронасосами, вряд ли хватит даже на открытие гидрозамков
по моему скромному мнению, хватит (может быть) открыть гидрозамки, даже с минимальными потерями в системе, всё равно очень мало. Скажем испонительный цилиндр в 100мм диам., при таких давлениях, создаст усилие в 2,5- 3 тонны. И что можно сделать с этим усилием (на больших самолётах)? Чуть сдвинуть закрылки? А сколько надо времени на создание этого давления....?Экзот сказал(а):На НК-8-2У — 30...40ат.
угол, при котором в/в создаёт минимальное сопротивление. У каждого типа в/в, по разному.Homo ludens сказал(а):до какого угла разворачивают лопасти винта при флюгировании (в градусах)?
например при откачке масла из регулятора в/в.... или, когда надо выйти из самолёта (при работающем двигателе).Homo ludens сказал(а):И при каких обстоятельствах прибегают к флюгированию (кроме отказа двигателя), в том числе на однодвигательных самолетах?