Вопрос чайника - ответ специалиста

Геометрическая задачка

Траектория А задана точками R1/R2/R3. Самолет летя по маршруту, отклонился и полетел по траектории D, через известный промежуток времени очутившись в точке C, координаты которой известны. Вопрос: как найти координаты точки B и отклонение от маршрута E?

Риссунок прикладывается.
 
Могут ли планировать при отказе всех двигателей сверзвуковые самолеты и самолеты с изменямой геометрией крыла? Там ведь какие-то особенные профили используются, подогнанные под очень далекие от планирования режимы...
 
Если двиглы откажут то наверное и геометрию менять нечем будет ?
А сколько по времени занимает экстренный слив ? Сливают в случае чего по максимуму или только что бы в посадочный вес влезть ?
 
Shuttle, Buran... Вроде они не совсем типичные - специально заточенные под это дело. Может ли шаттл сам в атмосфере раскочегариться до сверхзвуковой скорости ? Без бочки этой с соляркой
 
2 DR а зачем им раскочегариваться самим ? речь то о планерах- самые что ни на есть планера гипер-сверх-дозвуковые
 
Скоро и таких не будет - интересно, что реально будет дальше, за челноками ? 3-х членный союз ведь не вариант ?
 
Если двиглы откажут то наверное и геометрию менять нечем будет ?
Будет чем. Есть гидроаккумуляторы; ротора двигателей продолжат вращаться от набегающего потока и, соответственно, гидронасосы будут создавать небольшое давление.
Другой вопрос, что большая стреловидность нужна считанные минуты из всего полёта — вероятность, что двигатели обрежет именно на этапе с полностью сложенными крыльями — не очень велика.
 
И все-таки, если я правильно понял, если это произойдет, самолет в состянии спланировать. Интересно, а Конкорд и Ту144 на это тестировали?
 
lopunder,
Спланировать в состоянии. Сесть же не сможет: слишком высока скорость — разобьётся нафиг.
Интересно, а Конкорд и Ту144 на это тестировали?
НЯЗ, даже "нормальные" самолёты на это не испытывают.
 
Экзот сказал(а):
Есть гидроаккумуляторы
это основное средство. г/аккумуляторов вполне хватает (так они рассчитаны) на покрытие нужд при аварийной ситуации- аварийный выпуск механизации, шасси, торможение....
ротора будут вращаться, но того мизирного давления развиваемого гидронасосами, вряд ли хватит даже на открытие гидрозамков, я уже не говорю о совершении какой-либо полезной работы. Ведь коробка приводов связана с "валами высокого давления" (N2, N3), а без топлива, скорости их вращения будут минимальны.
 
Экзот сказал(а):
На НК-8-2У — 30...40ат.
по моему скромному мнению, хватит (может быть) открыть гидрозамки, даже с минимальными потерями в системе, всё равно очень мало. Скажем испонительный цилиндр в 100мм диам., при таких давлениях, создаст усилие в 2,5- 3 тонны. И что можно сделать с этим усилием (на больших самолётах)? Чуть сдвинуть закрылки? А сколько надо времени на создание этого давления....?
 
Мы теоретизируем — к счастью, случаи, когда нет ни г/акк, ни насосных станций, ни RAT, крайне редки и, скорее всего, никому никогда не приходилось уповать на авторотирующие двигатели (и, бай бог, чтобы не довелось в будущем!).

Сойдёмся на г/акк., которые я и упомянул в первую очередь (ну, + насосные станции от батарей), а то опять меня обвинят в тупой упёртости.
 
Почему вентиляторы вращаются? Вроде на то, что кто то просто рукой крутанул, забавы ради, не похоже.
[youtube]Dp8xmgt1PKc[/youtube]
 
иногда достаточно просто легкого сквозняка, что бы вентилятор начал вращатся.
 
Понятно, спасибо! Еще вопрос, в титрах есть такая надпись "The main fan rotates at 3300 rpm", на мой взгляд это очень небольшая частота вращения, это правда или опечатка?
 
Tachnik M,
найти по GPS. Вы решаете задачу поиска угла имея только длину одной стороны прямоугольного треугольника (упрощая). Поэтому или полностью приводите задачу....или прекратите, извиняюсь, заниматься ерундой.
 
Флюгирование

Встретилось выражение «флюгирование винта». Возникло несколько вопросов: до какого угла разворачивают лопасти винта при флюгировании (в градусах)? Этот угол соответствует штатному максимальному шагу винта, или это «сверхнормативный» угол (90 град. к плоскости вращения?)? И при каких обстоятельствах прибегают к флюгированию (кроме отказа двигателя), в том числе на однодвигательных самолетах?
 
угол, при котором в/в создаёт минимальное сопротивление. У каждого типа в/в, по разному.
например при откачке масла из регулятора в/в.... или, когда надо выйти из самолёта (при работающем двигателе).