blck,
Хорошая и наглядная визуализация вихря.
Однако, не факт, что эти периферийные области вихря смогут поднять камешек.
Хорошая и наглядная визуализация вихря.
Однако, не факт, что эти периферийные области вихря смогут поднять камешек.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аа...нихрена не видно, приходится отмахиваться дворниками и второй раз врубать реверс.
...кстати, по поводу посадки до сих пор не "колются" в автомате он садился или таки повторял маневр истребителя - естественно с корректировкой на расстояние. Если б полностью сам - то к чему рассказы Толбоева - как ему тяжело было удерживать мигарь на траектории и почему он подвергал себя риску быть прижатым ветром к Бурану. Если только наблюдал и снимал - перейди на другую сторону. Более легкая машина должна идти с подветренной стороны... Опять же функция уничтожения - мог сбить ракетой хоть с километра..... не все чисто... как и с америкосами на Луне...
уходы на круг
Правильно. Ещё — Ан-24/-26.как мне кажется, самый шумный из всех- Ту-134
Karl&Son сказал(а):Миг25/31не
У него "большой" Д-30, пусть и с форсажом. А они отн-но тихие. Ил-76 — тише Ту-134-го.МиГ-31 на удивление, довольно тихо взлетал
Нет.Для торможения?
От направления ветра и взлетают и садятся против ветра. Есть небольшие допуска по попутному ветру (обычно 5 м/с), но без особой нужды ими не пользуются. Хотя, есть порты, где возможен только один курс взлёт/посадки, но таких крайне мало, к счастью.от чего зависит, по прямой ли заходит самолет на посадку, или пролетает мимо полосы и заходит с другой стороны.
Всегда считал, что это для отказов стабилизатора.А вообще, режим "Прекрылки выпущены; закрылки — ноль" на Як-42 применяется при обледенении, например. Других ситуаций, когда нужен такой режим, я не знаю.