Вопрос чайника - ответ специалиста

Так перебалансировка при выпуске только предкрылков меньше будет, а при неработающем стабилизаторе работает естественно только РВ.
 
Реклама
Если они есть..... многие (очень) иномарки отдельного триммера не имеют - стабилизатор только.

А предкрылки отдельно выпускаются на очень многих типах - это позволяет увеличить запас и лететь на меньших скоростях. Далее идет довыпуск закрылок и предкрылок выпускается еще больше. Например первое положение на Арбузе 320 - предкрылок (положение механизации 1 без F)
На 737 Boeing - Flaps 1 (а что там Flaps 1 - это считай тоже только предкрылок)
На 310м тоже такое-же кино.
 
Извините, не совсем про авиацию, но хотелось бы знать:
- Отчего в билетных кассах даже одной авиакомпании нет на стойке расписания рейсов? (время и даты вылета можно узнать лишь спросив кассира). Что каждый день кассы меняются местами что-ли?
 
Вопросец...
Если вот взять серию А318-321 и Б736-738, к примеру. Масса взлетная отличается, а двигатели одинаковые, так? Значит ли это что, в принципе, 321 взлетает с большей тягой, чем 319?
 
Зависит от модификации двигателя и настроек его с-мы упр-ния.
 
Ребята, не знал, где задть вопрос, если не в той ветке или разделе, наведите на будующее, где стоит такое задавать. Вопрос; есть ли Як-40, у которых практический потолок выше установленного 8 100м, скажем 12 000м, а то в своём справочнике авиации посмотрел, 8 100м, смотрю на сайте Airwar.ru там 12км с лишним. Кому верить?
 
Реклама
Экзот,
Ну вообще 12Км на Як-40 не набрать? ТОлько 8 100 и максмум может 9 км?
 
@ntuan,
Не знаю. Думаю, не сможет — 12км (чисто интуитивно) для него высоковато. Может, километров девять-десять...
Хотя, большинство пасс.самолётов технически могут забраться очень высоко, только им это запрещено — перепад, на который рассчитана гермокабина, не позволит неподготовленным людям там находиться. У Як-40 он (перепад) всего 0,3ат.
 
Такой вопросик: если самолет на консервации (хранении), а фирмой производителем заявлена обязательная замена какой-то запчасти на этот тип, то на законсервированных тоже заменяют?
 
Irena, при расконсервации самолёт восстанавливают до установленных норм лётной годности, после чего его представляют к проверке. При этом и проверяется проведение всех требуемых доработок на конкретном экземпляре воздушного судна.
 
Кстати, напомните в двух словах: SB - рекомендация, а AD - обязательна к выполнению? И в пределах какой юрисдикции? FAA?
Скажем, вот Боинг обнаруживает что-то, что следовало бы переделать, выпускает SB. Не все его могут выполнить даже в США. Но постараются. АD будет исполнена в Штатах везде, а в России? Борт VP-... российской компании в таком случае какому правилу подчиняется?
 
Mechanic, если это мне запрос - то не напомню, т.к. не знаю. Не моё это занятие - инженерное дело, может кто из инженеров напишет.
 
Topper,
эт просто, вертелось в голове, а тут вот тема подходящая затронута. Для серьезного раздела (ТОиР) вопрос слишком праздный ;)
 
Mechanic сказал(а):
Кстати, напомните в двух словах: SB - рекомендация, а AD - обязательна к выполнению?
напоминаю ;)
Бюллетень бывает опциональным, рекомендованным и срочным (alert) во всех этих случаях выполнение Бюллетеня является рекомендательным. Внимание, а теперь главное- за исключением случаев упоминания данного Бюллетеня в каком-либо AD.

Выполнение AD является обязательным.
Правило действует простое- на в/с обязаны быть выполнениы АД страны изготовления самолёта, двигателей, ВСУ, систем. К примеру, Ембраер-145. обязаны быть выполнены АД из Бразилии (по самолёту), и США (по двигателям и ВСУ).
В большинстве случаев и при граммотной постановке работы Part-M в а/к и разумных контактов с авиавластями, регистрация самолёта у опирэйтора осбых проблем с выполнением AD не вызывает.
 
FW,
ну то бишь, скажем, азербайджанский боинг, зарегистрированный в Азербайджане (или российский, зарегенный на Багамах), в любом случае подпадает под FAAшные AD и без их выполнения летать не может ни в Азербайджане, ни тем более в США?
 
Реклама
Mechanic сказал(а):
ну то бишь, скажем, азербайджанский боинг, зарегистрированный в Азербайджане (или российский, зарегенный на Багамах), в любом случае подпадает под FAAшные AD и без их выполнения летать не может ни в Азербайджане, ни тем более в США?
с Азербайджаном, всё просто- надо выполнять АД США (Боинг сделан в США) и АД авиавластей Азербайджана, если они посчитают необходимым выплонить требования EASA например.
С Багамами, несколько сложно, т.к. они находятся под юристдикцией авиавластей Великобритании, а это автоматом вынуждает делать АД выпущенные EASA, вне зависимости от страны изготовления вс.

Кстати, AD выпущенные страной регистрации вс, тоже обязаны быть выполонены, соррии забыл упомянуть об этом в постниге выше.
 
Назад