Elly,
как раз название авиакомпании будет произноситься словами, а не по фонетическому алфавиту. Если позывной сформирован так, что обычно для коммерческих рейсов (а/к+номер рейса), а вот для частников и всяких разных прочих позывной скорее будет по регномеру, и его по буквам-цифрам произносят. Потом, кстати, могут перейти на более короткий позывной по последним цифрам или буквам, если других похожих в зоне нету и путаницы нет (у нас тоже так делают).
А по transition level - коротко - на высоте летают по эшелонам, это высота, определенная по барометрическому высотомеру, выставленному на стандартное атмосферное давление. В результате все борты на эшелонах друг относительно друга расположены на нужном расстоянии по вертикали, однако их траектории не строго горизонтальны, а "плавают" в зависимости от фактического давления (высотомер показывает одну приборную высоту на разной реальной высоте), и реальная высота может быть далека от заявленной. Но пока у всех вокруг так, это отлично. А ниже 18000 фт (принятая у них высота перехода) - на нижних трассах и в зонах аэродромов используется уже реальная высота, потому что расстояние до препятствий на земле начинает быть важным. Кстати, метод настройки высотомера в этом случае отличается у нас и у них (см. тему про QFE и QNH при желании).
Получается, что эшелон 18000 и высота 18000 не совпадают (т.е. совпадают только если текущее атм. давление соответствует стандартному 760 мм), поэтому есть эшелон перехода и высота перехода...