Вопрос чайника - ответ специалиста

Если Вы обратили внимание, при дозаправке заправляемый борт находится нниже танкера. Т.е. он не попадает в спутную струю В фильмах это хорошо видно.
 
Реклама
nsv,
В Lock On спутный след от заправщика достаточно смоделирован (имхо) - можете подлететь и посмотреть ))
 
Тут меня озадачили вопросом: "Сколько весит крыло самолета?" :confused:
Перефразируя.
Сколько процентов от общей массы конструкции самолета обычно занимает крыло? Центроплан? ОЧК?
С механизацией.
Интересуют пассажирские самолёты класса от Ту-134 до Ил-96.
 
zloy сказал(а):
Самое прикольное, расцеп проводки - под полом кабины (то есть практически в самом защищенном месте)
на Эмбраерах тоже. Надо вскрывать центральный пулbт и делать установку регулировок управления и взвод механизма рассодинения.

В теме по линку, мы чуть обсуждали кабину Е145.

http://aviaforum.ru/threads/19492
 
Если на самолете стоит VOR/DME и GPS, то как определяется с чего навигационная информация первична?
 
Tachnik M, зависит от системы, обычно GPS "верят" больше и она является приоритетной
 
Реклама
belka-letunia сказал(а):
По моему бабскому разумению на земле должно быть тоже самое, что и на эшелоне
На эшелоне, бывает турбулееетность, и стрелки на приборе, начинают двигаться.:)
 
Сколько процентов от общей массы конструкции самолета обычно занимает крыло? Центроплан? ОЧК?
С механизацией.

m=0.08...0.15, где m - относительная (по отношению к массе всего самолета) масса крыла.

Ту-154М без топлива весит 74 тонны. Считайте =)
 
А для чего у Ту-204 концы крыла загнуты вверх? Это чисто дизайн или это что-то дает?
 
Сеня,
"(4) Максимальная масса самолета без топлива ....................... 74 т"
Взято из РЛЭ п.2.5.

А сама конструкция, да, около 56 тонн, тут согласен)
 
Реклама
Назад