Вопрос чайника - ответ специалиста

Timych,
Часто да. Смотря что в кадре есть. Если есть земля и высота ясна, если видна механизация...
 
Реклама
Timych , все зависит от того как на фотографии изображенн объект :D В большенстве случаев можно сказать, взлетает или садиться самолет.
 
Timych, садиццо. Хотя это неправильная формулировка... Если самолёт на стоянке "стоит", то как он может садиться перед этим в принципе?
Косвенные признаки: арбузка взлетает с более большим углом, механизация крыла при этом выпускается в меньшие положения, шасси обычно на такой высоте на взлёте уже в процессе уборки, либо вообще убраны. Ну и лица пассажиров как-то более одухотворены, что-ли...
Barrsuk, :D ...Гиви, докажи, что этот треугольник - равнобедренный. - Учитель! Мамой клянусь!!!" (с)
 
andreyolder - так выглядит стопорение рулей на Ил-76, механичиски стопорится.
 
Вопрос в догонку, по той же картинке:
А вот два штурвальчика, слева от КВС и справа от ВП - это руление?
Значит и правый тоже может на земле править судном?
 
Реклама
Тут одни говорят, что мало GPS приемников серфецированно в авиации, другие, что все пучком... Но и те и другие упоминали функцию RAIM. Интересно, а как она выглядит в действии? Вылетает "птичка", что мол не работает или как? И правильно ли я понимаю, что если есть у GPS приемника выход, через которые он шлет координаты другому оборудованию, то в случае когда нету RAIM, посылается вместо информации какой-то другой сигнал? Какой?
 
Последнее редактирование:
Вопрос в догонку, по той же картинке:
А вот два штурвальчика, слева от КВС и справа от ВП - это руление?
Значит и правый тоже может на земле править судном?
если не ошибаюсь, то это не для руления. Просто кран, когда открываешь - работают стеклоочистители.
 
Господа, лечу 21 мая в Анталию на WZ 9613. Можете подсказать какой серийный номер будет?
 
если не ошибаюсь, то это не для руления. Просто кран, когда открываешь - работают стеклоочистители.

это ты о тех коричневых, что поменьше. Черные таки да, для управления поворотом передней ноги. Рулить могут оба пилота.
 
Irena,
Мне кажется, что Ваш вопрос, больше к экстрасенсам, чем к специалистам.:D
 
Tachnik M,
Если я вас правильно понял, то вопрос в том что выдает блок СНС при отсутствии достоверной информации.
Для протокола ARINC в этом случае в выходной информации ставится признак её недостоверности, а в дискретных словах состояния выдается бле подробная информация о состоянии блока и причинах отсутствия достоверной информации.
 
Добрый день уважаемые авиаторы.С интересом почитал форум,особенно в части касающейся "чайников",кем в данном деле и являюсь.У меня есть несколько вопросов (в поиске не нашёл). 1-влияют ли завихрения воздуха создаваемые взлетающим (садящимся) самолётом на взлёт (посадку) очередного самолёта (имею ввиду крупные лайнеры и интенсивный траффик посадок,взлётов если можно так выразится) 2-по ТВ, вроде National Geographic показывали одну из крупнейших в мире аэродинамических труб.Было сказано,что во время её работы запрещены полёты в этом районе. У меня возникли сомнения,что по1,что по 2 вопросу.Прошу прояснить.С уважением.....
 
Последнее редактирование:
nsv,
1. Влияют.
Чтобы уменьшить это влияние, приняты рекомендации по выдерживанию временнЫх интервалов между взлетающими/заходящими на посадку воздушными судами. Они варьируются в зависимости от типа ВС и очередности в полете (легкое за тяжелым или тяжелое за легким). В некоторых зарубежных портах приняты интервалы, измеряемые в милях.
2. Вполне вероятно. Скорее всего, если "выходной диффузор :) " трубы направлен вверх, то на определенной расстоянии и определенной высоте полеты, особенно для легкой авиации, могут быть небезопасны. Поэтому и запрещены.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад